Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2013, 10:00   #8
Егор Рыков
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, уважаемые.
Никогда не был поклонником обмена машин. Но тут подумалось, если я точно знаю что после Хоря хочу RX300 и ничего более, зачем тратить время и деньги на куплю продажу, если можно поменяться с доплатой. Тем более у нас грядет повышение цен, из-за таможенного союза.

Скажите пжл-та, велик ли шанс "попадалова" при обмене? Возможно ли на одном СТО так продиагностировать авто чтобы свести этот шанс к минимуму? На что обратить повышенное внимание, кроме коробки?
Можно, если СТО нормальное. Пусть смотрят, электронику и ходовку с двигателем.
Общее состояние можешь сам оценить - ничего сложного. Обрати внимание на руль (потертости), педали (тоже самое), сидушку. Подними капот Осмотри внимательно гайки на которых крепится (если сорваны значит бит или делан), следы краски обязательно останутся на посторонних деталях, если подкопотное пространство красилось, при сборке болты не окрашивают в цвет кузова (должны быть черными и без следов краски), Зазоры по капоту и крыльям, обязательно сравни оптику (не должна отличаться), лючок бензобака тоже не должен иметь следов демонтажа. Не смотри машину в дождливый день. Обязательно выкати на солнце и под нормальным светом осмотри со всех сторон. Не поленись отодрать обшивку со стоек между дверями (там могут быть швы от переваренной крыши - звучит невероятно и смешно, но до тех пор пока сам с этим не столкнешься). Простучи пальцем двери (особенно ближе к середине) иногда их даже не выпрямляют, а тупо замазывают шпаклей (звук будет глухой). Ну и когда будешь под копотом посмотри на проводку(которая к фарам идет) - не должно быть никакой изоленты!
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием