Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 07:28   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец-то почистил впускной коллектор на своей Надюхе. Честно говоря помучился изрядно ввиду особенностей подкапотного пространства. Но теперь уже это позади. Собирать гораздо легче и быстрее чем первый раз разбирать. Конечно, самый лучший способ чистки входных каналов на ГБц это со снятием головки. Решил этого не делать, чистил эти каналы прямо на двигателе при помощи зеркала. Пожалуй самая неудобная и трудоемкая процедура. Продувал давлением 12 атм. Казалось вроде бы все вылетело из каналов. Не поверите: сегодня во сне осенило, продуть надо из цилиндров. Даже уснуть потом не мог. С утра начал процедуру продувки. Выставляю цилиндр в положение, когда впускные открыты а выпускные закрыты. При вывернутой свече вставляю в свечной колодец резиновую пробку с отверстием и в это отверстие подаю под давлением воздух. Знали бы сколько еще всякого хламу вылетело. Затем коленчатый вал поворачиваю на 180 и повторяю эту процедуру со следующим цилиндром и т.д. Вполне возможно все так делают, только вот нигде я этой тонкости не нашел.

Нижний впускной коллектор держится на 2-х шпильках и 3-х болтах. Чтобы его снять, нужно выкрутить и эти 2 шпильки. Нужен накидной или головка на 5. Та, которая со стороны клапана рециркуляции откручивается легко, а вот с другой стороны... с ней была проблема.
Снял нижнюю часть не выкручивая этой шпильки, слегка отжав монтажкой. Уже после этого выкрутил шпильку, спилил 4 мм. Обратно шпильку закрутил с пом 2-х гаек. Когда ставил коллектор эта шпилька уже не мешалась.

InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 11:25   #2
Местный
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Отпишись о впечатлениях от работы двига после этой прцедуры...Весьма интересно...
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 16:08   #3
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Люди, а откуда там это берётся? Ведь фильтр-то есть, и держит, наверное. Из бензина?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 17:14   #4
Местный
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Отсос картерных газов еще никто не отменял :-)
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 03:33   #5
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Не отсос (ону всех есть), а возврат отработанных газов в камеру сгорания в количестве 40%!. Проблема шпилек на Премио решается снятием правой опоры и поддомкрачиванием движка на 3-4 см.
Deo поздравляю с победой, отпишись про впечатления.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 23:42   #6
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Понял. Скорее отсос, ведь в коллекторе-то вакуум. А маслоотражатель работает неэффективно? Может, до кучи и его помыть (кстати, и не трудно). А то снова здорово.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 02:25   #7
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 108
По умолчанию

Нет маслоотражатель работает прекрасно. Коллектор был забит сухой черной сажей, следов масла в коллекторе не нашел. Чистил недолго, минут на 20 замочил в жидком масле МС-8п, потом ершиком для бутылок, затем смывал все ацетоном. Нагара не было совершенно. На каждую часть коллектора ушло по часу времени. А вот с ГБЦ помучился, по причине тесного подкапотного пространства. По этой же причине пришлось снимать выхлопную трубу и поперечину двигателя с одной подушкой-опорой. Снимать еще одну подушку не имело смысла. На Надюхе именно такая особенность.

Олег, про впечатления лучше не спрашивай. Сейчас раскидать весь впускной коллектор для меня труда не представляет. А вот с чем столкнулся при заводке - сам в непонятках. Вчера собрал, ключ на старт, а она даже не схватывает. В принципе при первых же оборотах понял - машина не заведется. Для меня это был шок, это моя первая машина которая не завелась после сборки. Короче, сегодня с утра на свежую голову решил понабить руку в разборке и сборке. Первым делом проверил форсунку холодного пуска (достаточно было снять БДЗ, крутнуть стартером и заглянуть во впускной коллектор, только делать надо вдвоем). Форсунка отпала. Затем снял верхнюю часть впускного коллектора, снял катушку со свечи, вставил старую свечу, затем кручу стартером (все провода на ТНВД, БДЗ, форсунке ХП подключены) искры нет!? Один разъем оставил напоследок, который на кондиционере. Ну думаю, он то тут точно ни при чем. И электронщик из меня еще в добавок никудышный. Где думаю искать? Взял и подсоединил кондиционер, появилась искра. Отсоединил - исчезла! Ну в общем подсоединил его опять собрал заново машину. Ключ на старт - завелась моментально. Вот я теперь в непонятках, при чем здесь кондиционер?
Завтра соберу до конца и буду проверять что изменилось после чистки.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 00:04   #8
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отпишись о впечатлениях от работы двига после этой прцедуры...Весьма интересно...
Вот сегодня могу уже писать о впечатлениях.Запуск холодного двигателя прекрасный, но таковым он и был до чистки. Работает ровно, как и раньше, но как-то значительно мягче и тише. Исчез небольшой стук, я все думал, что это палец в поршне стучит. Динамика стала прекрасной, на педаль уже не давишь, а слегка касаешься. Чувствуется, что машина задышала свободно. Про расход еще рано говорить - проехал мало.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 07:30   #9
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

А какой пробег у твоей машинки? (Имею ввиду сколько сам проехал.) Я на своей где-то 20 тыс., пока ничего не замечаю,но может для профилактики почистить?Хотя лень опять же...
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 05:12   #10
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Сам проехал чуть больше 60 тыс. Думаю, пока расход топлива и работа двигателя устраивает, можно и подождать, заодно морально к этой процедуре подготовиться.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ Что купить после харька????? Артём Бобков Трансмиссия 18 15.12.2013 06:40
Вибрация после гравийки err0rFrost Двигатель и его системы 13 09.12.2013 06:46
Вибрация после 140 км/ч Инна Цибульская Двигатель и его системы 19 29.11.2013 13:49
ПОСЛЕ ЗИМЫ ... Полина Дэнвер Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 16.11.2013 00:53
Проблемы после замены ГРМ Максим Грушанский Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.07.2012 12:52


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot