Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 17:21   #1
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Харриер 4вд, 1mz,99...Беда пришла откуда совсем не ждал.Изначально появился едва уловимый непонятный треск под сброс газа на оборотах больше 3000 продолжительностью буквально 1-2 секунды.Причем, при закрытых окнах и не слышно вроде было.Искать причину было некогда, да и звук был похож на дребезжание какого-то пластика.Благо, что зиму хорь пережил тяжелую-при вызволении из снежного плена оторвали малость бампер передний, теперь благополучно держащийся на скотче,да и пластиковая защита под двиглом на ладан дышит...Опять же плохо приклеенные ветровики тарахтят на скорости...В-общем, треск был благополучно списан на одну из этих пластмассок.Ездить на машине особо некогда, поэтому последнее время эксплуатируется в режиме "дом-работа-дом", так в течение пары недель треск начал резко прогрессировать и стало очевидно, что все серьезно.Появился жесткий металлический стук(практически грохот) на оборотах 1800-3200.В остальных режимах тишина.Знакомый кулибин на СТО сразу выдал диагноз-стук характерный,"шатунный"...Не доверять ему смысла нет, да и чему там еще так греметь-то?Уровень масла всегда был в норме, расхода не было(0,5 л. на 5000 км.), газу, конечно поддавал, но без фанатизма.Много думал, грустил...Видно, судьба.Вопрос:напишите примерный прайс по запчастям и ценам на работу.И еще, АКПП поменяна в январе на контрактную, вроде работает.Чтоб докатиться до дома, переключил на М и поехал на оборотах 1000-1600.Вроде все работало нормуль, но под конец М на табло заморгала И АКПП ушла в режим автомата самостоятельно.Коробка чё, тоже на излете?!

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 09:35   #2
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

не повезло... сочувствую..
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:20   #3
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Во первых здравствуйте!По коробке тебе сюда АКПП , эксплуатация и проблемы
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 19:18   #4
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 129
По умолчанию

Заранее извините, просто совсем нет времени перекапывать форум по акпп(((
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:36   #5
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Заранее извините, просто совсем нет времени перекапывать форум по акпп(((
на этой странице есть Юрий+;тебе к нему!
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:25   #6
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

сложно ставить диагноз по писанине на форуме, съездий на другое сто значит еще, чтобы сомнений не было, на диагностику пусть компом проверят показатели все, компрессию и т.д.. а тогда уже и вердикт выносить, поллитра масла на 5000 км -даже не знаю много ли это, у меня вот не жрал ретрик масло вообще от замены до замены, стучать особенно на холодную может муфта VVTi, на прогретом тише, а в коробку пока не лезь, а то щас насоветуют, сначала с движкой разберись
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 09:08   #7
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 102
По умолчанию

Диагноз подтвержден еще на двух станциях-приказал долго жить один из шатунов дальней головы.Вот только первый мастер предлагает следующий вариант ремонта: стандартный(проточка колена до рем. размера, замена вкладышей, шатуна и благополучная сборка).Если исдох только один шатун, то примерный ценник на всё около 30 тыров...Второй мастер разочаровал больше.Сообщил, что колено на 1MZ не точится(типа, нет у них никаких рем. размеров), и ремонт сей железяки производится по следующей схеме-напыление металла на поврежденную шейку с последующей её обработкой до стандартного размера.Так и только так.Учитывая сложность работ, минимальный ценник(в случае повреждения одного шатуна) 50-55 тыров...Вот и где правда?Кто занимался кап. ремонтом, объясните, кто из них "заблуждается".
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 03:59   #8
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 107
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

поищи лучше контрактный двигатель..
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 04:59   #9
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Контрактный движок стоить будет никак не меньше, и состояние его будет неизвестно
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:05   #10
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Диагноз подтвержден еще на двух станциях-приказал долго жить один из шатунов дальней головы.Вот только первый мастер предлагает следующий вариант ремонта: стандартный(проточка колена до рем. размера, замена вкладышей, шатуна и благополучная сборка).Если исдох только один шатун, то примерный ценник на всё около 30 тыров...Второй мастер разочаровал больше.Сообщил, что колено на 1MZ не точится(типа, нет у них никаких рем. размеров), и ремонт сей железяки производится по следующей схеме-напыление металла на поврежденную шейку с последующей её обработкой до стандартного размера.Так и только так.Учитывая сложность работ, минимальный ценник(в случае повреждения одного шатуна) 50-55 тыров...Вот и где правда?Кто занимался кап. ремонтом, объясните, кто из них "заблуждается".
а движок контрактный сколько стоит ? тыс 80 наверное ? поискать можно с минимальным пробегом, по крайей мере видел на разборке в районе волочаевской 80, только вниз в гаражи -с виндумов 1MZ стояли штуки 4 наверное, если найти пихло с пробегом тыс в 80-90 - будет нормально, а откапиталишь и потом мало ли как и что сделают вылезет опять -вообще тоже непонятно...может вообще продать машину и поискать другого...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про "Хорька" znahar2008 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 10:48
Песня на DFM Катя Лето Кузов и салон 19 04.11.2013 14:51
HELP! Я в шоке от Хорька! Лиза Пасичник Кузов и салон 15 06.09.2013 16:44
Песня из к/ф "Путешествие Гулливера" (2010) ? Lexikon Ходовая часть 9 06.08.2013 09:01
ищу хорька Mju Электрооборудование 2 29.12.2012 15:59


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot