Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 15:50   #1
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Доброго вечера владельцы Harrierов,Highlanderов,Klugerов,а в частности Lexus RXов.
Прошу помочь в решении вопроса с Джеки Чаном))
Товарищ поменял свою е39 на данный авто Лехус 330,в черном цвете с вебастой,светлым кожанным салоном(во вполне приличном состоянии.
Поспраздничная эйфория от обмена прошла и наступил момент нахождения и устранения всяких косячков.Первый и самый важный : Наличие данной ошибки Р2241 (перев.)Низкий показатель цепи положительного датчика кислорода( банк 2,датчик 1) и загорается лампа VSC.Понятно что это лямбда зонд,только какой? Их там две штуки ,на левом коллекторе и на правом + два датчика топливо-воздушной смеси,соответственно они все разные.Если судить по инфе с гугла,определить какой из них надо менять ,можно исходя вот из этих данных ( банк 2,датчик 1).Но нашел я инфу по этим данным на двух форумах и там были крайне-противоположные мнения,на одном говорили что левый коллектор,на другом что правый.
Так-же перед скидыванием ошибок,был еще один ерор (частые пропуски зажигания в 6ом цилиндре ).После скидывания почти сразу вылезла Р2241,пропуски зажигания не проявили себя. Исходя из всего этого появились вопросы: Можно ли найти где нибудь информацию про ( банк 2,датчик 1),с какой именно стороны находится банк2) слева или справа если стоять лицом со стороны шкивов. И где располагается 6 цилиндр на данном двигателе? Может кто-то сможет что подсказать исходя из своего опыта,готов выслушать разные мнения.

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 04:41   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Двигатель 3MZ
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 21:42   #3
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Банк 2 справа, т.е ближе к радиатору! 6-ой цилиндр там где щуп коробки!!! Загляни в глушитель, если много сажи, начинай не c Oxigen sensor(89465B), а с AIR Fuel sensor (89467B)
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 04:50   #4
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Да копоть на глушаке присутствует.Возможно виновен AIR Fuel sensor,но ошибка вроде указывает на лямбду ( банк 2,датчик 1(или датчик 1 это именно AIR Fuel sensor)?.Шестой цилиндр это к которому самый простой доступ,правильно??
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:21   #5
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Был такой трабл на 1MZ(3MZ почти тоже самое!!) Глушитель весь черный, черный дым особенно на прогревочных,с чеком двигатель иногда явно подтраивает и неровно работает около 1000-1200 об /мин, расход 25 литров, На диагностике показал неправильная коррекция 49% AIR FUEl Sensor BANK 1, и пропуски в 5 цилиндре, заменил датчик,свечи,чистил маф, вроде все не дымит чека нет, расход упал до 18 литров,вдруг через 200км снова чек,сажа в глушителе (но не так много), я на диагностику - AIR FUEl Sensor BANK 2 коррекция 30%, меняю -дыма не, глушитель чистый, расход по трассе при 110-120км/ч 10.5-12литров, через 300 км снова чек и двигатель все равно неровно работает на 1000-1200 об /мин, при чем если скинуть чек то работает ровно, с ним проехал уже 3000 т.км глушитель чистый, расход в норме, на диагностику не ездил, но думаю вот это уже OXIGEN SENSOR!!! Заглянул под машину, а на креплении датчика вообще один болт отломлен, скоро буду менять посмотрю на результат!

Вывод:C такими симптомами как у меня, менять нужно начинать с AIR Fuel sensor и то брать в паре, они летят почти одновременно и смотреть как себя машина поведет, а потом уже OXIGEN SENSOR!
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 06:03   #6
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Была похожая проблема на 2AZ.......думаю датчики смеси одинаковы по параметрам. Отличие только в длине шнура, на всякий случай заказал с длинным...ИМХО
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:20   #7
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

а мое мнение в топку все эти датчики. мы живем в России, и это нам не надо. выбейте катализаторы, поставте обманку или чипоните машину, что бы комп не запрашивал эти датчики. и будет вам счастье в экономии на бензине и разгонной динамикой.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 06:21   #8
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 103
По умолчанию

Согласен!!!!???? Но у меня катализаторы в хорошем состоянии, нижние датчики работают "нормально"( обманки)...Может в будущем.....
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 06:22   #9
Местный
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Был такой трабл на 1MZ(3MZ почти тоже самое!!) Глушитель весь черный, черный дым особенно на прогревочных,с чеком двигатель иногда явно подтраивает и неровно работает около 1000-1200 об /мин, расход 25 литров, На диагностике показал неправильная коррекция 49% AIR FUEl Sensor BANK 1, и пропуски в 5 цилиндре, заменил датчик,свечи,чистил маф, вроде все не дымит чека нет, расход упал до 18 литров,вдруг через 200км снова чек,сажа в глушителе (но не так много), я на диагностику - AIR FUEl Sensor BANK 2 коррекция 30%, меняю -дыма не, глушитель чистый, расход по трассе при 110-120км/ч 10.5-12литров, через 300 км снова чек и двигатель все равно неровно работает на 1000-1200 об /мин, при чем если скинуть чек то работает ровно, с ним проехал уже 3000 т.км глушитель чистый, расход в норме, на диагностику не ездил, но думаю вот это уже OXIGEN SENSOR!!! Заглянул под машину, а на креплении датчика вообще один болт отломлен, скоро буду менять посмотрю на результат!

Вывод:C такими симптомами как у меня, менять нужно начинать с AIR Fuel sensor и то брать в паре, они летят почти одновременно и смотреть как себя машина поведет, а потом уже OXIGEN SENSOR!
спасибо за расширенный ответ.
Т.е как я понимаю ты рекомендуешь менять сразу два датчика Air fuel sensor?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 06:31   #10
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Была похожая проблема на 2AZ.......думаю датчики смеси одинаковы по параметрам. Отличие только в длине шнура, на всякий случай заказал с длинным...ИМХО
Скорее всего ты прав т.к разница в цене у них в 100 рублей.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда-зонд Анастасия Кабаева Двигатель и его системы 3 06.12.2013 14:21
лямбда зонд Вероничка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 09.10.2013 16:08
Замена датчика топливовоздушной смеси(лямбда) в коллекторе самостоятельно rx300 redak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 03.08.2013 17:58
ЛЯМБДА-ЗОНД: ЕЩЁ ОДНИ ПОДРОБНОСТИ bellis Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 27.06.2013 07:36
Поделитесь опытом по установке бошевского лямбда зонда Nomad 85 Электрооборудование 0 02.01.2012 23:19


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot