|
31.12.2011, 10:08
|
#1
|
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 92
|
Toyota Harrier 3.0 4х4 2002г.
Всем привет! Помогите советом, как быть и что делать? Не очень давно, началась течь т.масла между ДВС и АКПП. Причем странная течь, на ходу АКПП не текла, только когда стояла на месте и сильно текла при движении назад! Так и продолжал ездить... Подливал 0,5-1 литр в месяц. В это время не срочно(проблем других хватало) узнавал о причинах и методиках исправления недуга.
Теперь вопрос стал остро, с АКПП полилось масло! Это произошло резко, машина начала странно переключаться. Остановился, под машиной уже лужа масла. Машина у меня 2,5 года. За год до этого еще замечал, при заезде на высокий бордюр задним ходом у машины как будто пробуксовывало "сцепление".
Что узнал: Менять сальник АКПП однозначно, выходит из строя сальник скорее всего из-за масленого насоса(его втулки). Сразу советуют Перебрать "бублик", скорее всего заменить планетарку(болезнь RX300). Менять насос АКПП или искать кто сможет заменить втулку на игольчатый подшипник.
От себя: конечно менять масло, фильтр, прокладку, купить заодно сальники шрусов. Подскажите, может что забыл...
Вопрос: Кто что думает по этой проблеме, может кто что подскажет? В перед машина(при уровне масла) едет отлично, немного присутствует звук планетарки(как мне сказали), проявляется немного жужжащим звуком при переходе с первой на вторую передачу. На задней передачи пробуксовки при высокой преграде как бордюр. Масло капало при работе авто на мести и сильно капало при движении назад, сейчас течет и при движении вперед.
Нужно ли отдавать в ремонт "бублик", менять планетарку и насос? Что делать с пробуксовкой назад?
Еще важный нюанс: перебирать хочу сам! Из-за проблем с $ !!! Посоветуйте где можно снять не дорого АКПП с машины?(у меня подъемника нет) Машина в Москве м. Войковское.
Любым ответам по теме буду рад! Если кто-нибудь может помочь литературой по АКПП, буду благодарен!
|
|
|
03.01.2012, 18:26
|
#2
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 89
|
1. Подход к машине и её обслуживанию у Вас по остаточному принципу, это плохо.
2. Самому не сделать в том виде, как оно должно быт без соответствующего образования ( возможно у Вас есть ) и опыта работы с акпп этого типа ( этого точно нет ) .
3. Если нет $ , то дешевле их накопить или занять, чем ввязываться в такую авантюру, что Вы задумали.
Совет может быть только один -- отдайте в ремонт специалистам в Вашем регионе.
|
|
|
19.01.2012, 02:09
|
#3
|
Местный
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 110
|
Цитата:
1. Подход к машине и её обслуживанию у Вас по остаточному принципу, это плохо.
2. Самому не сделать в том виде, как оно должно быт без соответствующего образования ( возможно у Вас есть ) и опыта работы с акпп этого типа ( этого точно нет ) .
3. Если нет $ , то дешевле их накопить или занять, чем ввязываться в такую авантюру, что Вы задумали.
Совет может быть только один -- отдайте в ремонт специалистам в Вашем регионе.
|
++++ А по другому и не получится, или появится новая история: Как я учился на своих ошибках.
|
|
|
01.02.2012, 15:11
|
#4
|
Местный
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 112
|
Цитата:
1. Подход к машине и её обслуживанию у Вас по остаточному принципу, это плохо.
2. Самому не сделать в том виде, как оно должно быт без соответствующего образования ( возможно у Вас есть ) и опыта работы с акпп этого типа ( этого точно нет ) .
3. Если нет $ , то дешевле их накопить или занять, чем ввязываться в такую авантюру, что Вы задумали.
Совет может быть только один -- отдайте в ремонт специалистам в Вашем регионе.
|
1-Мой подход-это мой подход, зачем его обсуждать? Да и машине я хуже не сделал, так откуда выводы?
2-Опыт не появляется из воздуха, его получают делом.
3-Я могу купить контрактную коробку, но не хочу по различным причинам. Денег действительно мало. Но не это основная причина, по которой я хочу перебирать самостоятельно. Мне это интересно! Получить опыт, знание(пусть и не положительное). Это мое желание и я постараюсь его воплотить.
Вопросы у меня были скорее к знатокам этих АКПП, Почему на задней "пробуксовка", обязательно ли ремонтировать бублик(при этих симптомах), Как быть с насосом и тп.
Если сможете подсказать, буду благодарен!
P.s.Ремонт машины не горит, есть на чем передвигаться. И даже если с $ все было бы на высоте, все равно полез бы сам. ))
|
|
|
28.02.2012, 04:17
|
#5
|
Местный
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 94
|
Цитата:
++++ А по другому и не получится, или появится новая история: Как я учился на своих ошибках.
|
Ни чего страшного, этот вариант возможен - я это понимаю и все равно не отказываюсь от задуманного. Стереотипами жить, как минимум скучно.
Жду не осуждений и обсуждения меня, а советов по ремонту. Удачи в делах и на дорогах!
|
|
|
04.04.2012, 04:28
|
#6
|
Местный
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 90
|
Цитата:
1-Мой подход-это мой подход, зачем его обсуждать? Да и машине я хуже не сделал, так откуда выводы?
2-Опыт не появляется из воздуха, его получают делом.
3-Я могу купить контрактную коробку, но не хочу по различным причинам. Денег действительно мало. Но не это основная причина, по которой я хочу перебирать самостоятельно. Мне это интересно! Получить опыт, знание(пусть и не положительное). Это мое желание и я постараюсь его воплотить.
Вопросы у меня были скорее к знатокам этих АКПП, Почему на задней "пробуксовка", обязательно ли ремонтировать бублик(при этих симптомах), Как быть с насосом и тп.
Если сможете подсказать, буду благодарен!
P.s.Ремонт машины не горит, есть на чем передвигаться. И даже если с $ все было бы на высоте, все равно полез бы сам. ))
|
без обид, но моё мнение с помощью форума тебе коробку не перебрать. Ни один спец не будет выкладывать тебе свой накопленный опыт,а остальные в этом не рубят. Причина это его хлеб. Приведу свой пример из жизни. имею НИВУ-2121двигатель перебрал сам. накрылся передний редуктор. вот тут и началось вроде элементарно взять планетарку ведущую шестерню заменить отрегулировать как в книжке. но, ни хрена у меня не получилось, пробовал у знакомых мастеров выяснить нюансы никто не колится. типа неси, отрегулирую. хотел поприсутствовать при регулировке вежливо отказали. хотя вместе водку пьем баб е..м, а деньги деньгами.
|
|
|
08.05.2012, 15:06
|
#7
|
Местный
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 99
|
Цитата:
без обид, но моё мнение с помощью форума тебе коробку не перебрать.
|
Какие обиды, все нормально). возможно прав, но я верю что мир не без добрых людей! И я их встречал. На их помощь и надеюсь.
|
|
|
03.06.2012, 10:04
|
#8
|
Местный
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
|
Что ты долго тут "сусолишь" раздирай каробас мы тебя тут будем поддерживать.
Бублик оставь и не тронь его.
Когда раскидаешь коробку там все видно будет что надо менять. Удачи в делах !!!
|
|
|
24.06.2012, 08:57
|
#9
|
Местный
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
|
(к примеру) разобрали мы один раз коробку автомат автобуса лиаз.решили так сказать своими силами.игог:до конца разобрать так и не смогли,так как там куча разных ньюансов.в итоге так по запчастям мастеру увезли.
|
|
|
11.10.2012, 05:06
|
#10
|
Местный
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 122
|
Цитата:
Ни чего страшного, этот вариант возможен - я это понимаю и все равно не отказываюсь от задуманного. Стереотипами жить, как минимум скучно.
Жду не осуждений и обсуждения меня, а советов по ремонту. Удачи в делах и на дорогах!
|
Думаю, что ремонт АКПП возможен с помощью дополнительного оборудования,
покупать которое для ремонта 1-2 автоматов нецелесообразно.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|