Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 09:21   #1
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Возник вопрос такого плана. Зиму отъездил на Тоета 0-20SM замечаний к маслу нет. Так вот теперь на смену SM пришло SN.
Кто что думает на лето какое предпочтительное. И зачем вообще была придумана 5 если 0 универсальное зимой и летом и отличается только температурой застывания.

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 21:27   #2
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну уж 0w никак не для лета.. имхо.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:55   #3
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел статейку с переводом думаю тема закрыта. Буду лить 0-20 круглый год.

Американская компания Flamingo Oil Company (поставщик масел и производитель собственных масел) точнее ее технические специалисты опубликовали в сети вот такой документ-пояснение, который привел меня к другому не менее интересному документу о котором позже.

Перевожу со своих слов:

Пришло время 0W20

Экологические вопросы являются причиной изменений в низковязких моторных маслах. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Тойота и Хонда несколько лет назад. Начиная с 2010 года, на популярные модели 2,5 л Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord будут рекомендовать только 0W-20! Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей. Сейчас сертификация в процессе атестации, использование низковязких масел 0W20 будет требованием.

ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:

Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость,
меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!

• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.

Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.

На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

Доводы от Хонда:
• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (есть такая сертификация в америке)
• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
(от себя, ретроактивно в данном случае обозначает - все мануалы где рекомендуется 5W40 5W30 5W20 идут в топку и на модели Хонда начиная с 2001 года Хонда меняет рекомендации на 0W20! Ретроактивность - закон налаживающий вето на другой закон действующий до этого.)
• К 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...

Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4. Они не делают различий между обычными, минеральными маслами и синтетическими (кряк у них тоже синтетика). Однако при производстве масла, нельзя иметь сертификацию 0W20 GF-4 без добавления синтетической базы. 5W20 Ilsac GF-4 можно изготовить с применением базовых масел I и II group почему и большая разница в цене между этими двумя вязкостями.

конец перевода.


search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 00:48   #4
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

В какой то ветке тема о маслах называется :Теория и практика. Если обосновывать теоретически выбор масла можно накопать кучу "оф. сцылок"...рынок рулит, если практически...каждый кулик свое болото хвалит.))) На заливной крышке стоит рекомендация 5на 30, лью его круглый год...проблем нет..
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 08:41   #5
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На заливной крышке стоит рекомендация 5на 30, лью его круглый год...проблем нет..
+800
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:56   #6
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нашел статейку с переводом думаю тема закрыта. Буду лить 0-20 круглый год.
Удачи.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 08:35   #7
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нашел статейку с переводом думаю тема закрыта. Буду лить 0-20 круглый год.
Давным давно нашел на офф сайте Тойоты рекомендации по маслу для 2AF-FE. Там нет разделения по сезонам, там просто 0W20 и всё. Так и применяю.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:50   #8
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Залил на лето в воскресенье 5w-20 SN, тойота зеленая банка. Просмотрел всю крышку и щуп никаких надписей не обнаружил.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 14:16   #9
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Ну и по традиции бабулек надо)))
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 19:39   #10
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну и по традиции бабулек надо)))
точно?
этож бОян )))
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор между RX и Prado Артем Шаритдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 08:20
Разница между американским и японским Хайлендерами Наталья Тюлина Двигатель и его системы 19 31.10.2013 11:35
Течь сальника между раздаткой и акпп Надюшка Кривова Ходовая часть 5 28.10.2013 02:24
тумбочка между сидениями Олечка Мураренко Общий технический раздел 6 23.10.2013 23:20
Как двигается бокс между сиденьями? Irina Kim Общий технический раздел 3 29.05.2013 05:01


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot