Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 03:25   #1
Местный
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Знаю тема обсуждалась прошу не пинать и не говорить поиск рулит. Наступают холода , решил печку врубить полному руку с моей стороны дует все ок, с пассажирской очень слабо и чуть тепло, достал салонный фильтр, был весь черный купил новый, дуть стало сильнее но теплота воздуха не поменялась. Далее когда темратуру с хот убираешь на колд тут же становится сильный обдув и холодный воздух, но при переключении обратно в хот ели дует и чуть тепло, эт только с пассажирской. Снимал башку ничего не увидел. Что смотреть , куда лезть или лучше к мастерам обратится .

Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:07   #2
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Знаю тема обсуждалась прошу не пинать и не говорить поиск рулит. Наступают холода , решил печку врубить полному руку с моей стороны дует все ок, с пассажирской очень слабо и чуть тепло, достал салонный фильтр, был весь черный купил новый, дуть стало сильнее но теплота воздуха не поменялась. Далее когда темратуру с хот убираешь на колд тут же становится сильный обдув и холодный воздух, но при переключении обратно в хот ели дует и чуть тепло, эт только с пассажирской. Снимал башку ничего не увидел. Что смотреть , куда лезть или лучше к мастерам обратится .
если память не изменяет, то это одна из заслонок переключения и смешивания потоков мозги ипёт. И в поиске, где то была тема подобная.

вот, почитай: Ура устранил неполадку своей печки
Да и поищи в поиске, тем подобных много.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:18   #3
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

да у всех по разному, читал
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:27   #4
Местный
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

ПОшел щас ставить машину и решил проверить уровень жидкости в расширительном бачке, он оказался на нуле, походу из за этого могла и образоватся воздушная пробка. П.С антифриз на холодную надо заливать?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 03:23   #5
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ПОшел щас ставить машину и решил проверить уровень жидкости в расширительном бачке, он оказался на нуле, походу из за этого могла и образоватся воздушная пробка. П.С антифриз на холодную надо заливать?
Ну конечно на холодную, как ты будешь пробку то под давлением откручивать, ошпаришься. Заливай до полного и потом не закрывая пробки заведи и еще подлей, потом уже и в расширительный долей. Возможно что придется еще и процедуру по избавлению от воздуха в системе проделывать. Как делать найдешь сам поиском, тем много.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 20:24   #6
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

да в радиаторе то нормально
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 04:37   #7
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да в радиаторе то нормально
тогда на ХОЛОДНУЮ проверяй уровень антифриза и в радиаторе, и в бачке. В радиатор, под самую крышку заливай. В бачок до метки cool. Крышку на радиатор не надевай, и заводи машину. Прогазуй её до рабочей температуры, либо до тех пор, пока пузыри воздуха не будут образовываться. А потом смотри печку.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 11:40   #8
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

А печку при этом на максимум врубать надо? А то каждый по своему пишет
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 07:54   #9
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Кароче поменяли антифриз, долили в бачек, убрали воздух, и нихера воздух теплее стал но не такой горячий как с водительского
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 01:59   #10
Местный
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Кароче поменяли антифриз, долили в бачек, убрали воздух, и нихера воздух теплее стал но не такой горячий как с водительского
Значит смотреть заслонки, где то недооткрываются.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с печкой Артур Коломоец Трансмиссия 19 01.12.2013 16:48
ребята спасайте!! купил харька и проблема с печкой и АКПП Ni5ka Трансмиссия 12 18.11.2013 08:36
Проблема с печкой , переключатель скорости обдува работет в одном режиме мах Defender08 Кузов и салон 19 12.11.2013 16:40
Проблема с печкой Катя Попченко Ходовая часть 19 20.10.2013 08:31
Проблема с управлением печкой Aлександр Ходовая часть 11 01.10.2013 09:48


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot