Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 11:11   #1
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! В июле этого года был приобретен безпробежный Toyota Kluger 2002 года, кузов ACU25, двигатель 2AZ-FE (2,4 литра), 4 ВД. Сразу поменяли пыльники на передних стойках, прокладку клапанной крышки с уплотнителями свечных колодцев (ремкомплект), жидкость гидроусилителя. Установили охранный комплекс: сигнализация+резервный источник питания+иммобилайзер+подкапотник+секретка. Съездили на машине в отпуск, проблем не было. В начале сентября поменяли масло и свечи. К концу сентября начала появляться проблема: в движении, при нажатии педали тормоза (например, перед пешеходным переходом) глохнет двигатель. Сперва даже не заметил, поскольку играла музыка, лишь увидел как загорелись все лампочки на табло. Сразу провернул ключ, двигатель завелся и я продолжил движение. Первые мысли - что-то с сигналкой. Съездил к установщикам - отключили иммобилайзер. Проблема повторилась. Поехал в автосервис на компьютерную диагностику, вердикт - грязная дроссельная заслонка и клапан холостого хода. Сегодня почистили. После этого ездил час-полтора, думал проблема решилась. Но перед очередным перекрестком машина снова заглохла. Кто может подсказать-посоветовать в каком направлении копать/искать причину неисправности?

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:53   #2
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностов нужно нормальных искать. Может главный тормозной цилиндр, может клапан ВВТ... Гадание это все.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:02   #3
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Диагностов нужно нормальных искать. Может главный тормозной цилиндр, может клапан ВВТ... Гадание это все.
завтра заеду на диагностику в другой сервис, посмотрим, что скажут там.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 19:36   #4
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток! В июле этого года был приобретен безпробежный Toyota Kluger 2002 года, кузов ACU25, двигатель 2AZ-FE (2,4 литра), 4 ВД. Сразу поменяли пыльники на передних стойках, прокладку клапанной крышки с уплотнителями свечных колодцев (ремкомплект), жидкость гидроусилителя. Установили охранный комплекс: сигнализация+резервный источник питания+иммобилайзер+подкапотник+секретка. Съездили на машине в отпуск, проблем не было. В начале сентября поменяли масло и свечи. К концу сентября начала появляться проблема: в движении, при нажатии педали тормоза (например, перед пешеходным переходом) глохнет двигатель. Сперва даже не заметил, поскольку играла музыка, лишь увидел как загорелись все лампочки на табло. Сразу провернул ключ, двигатель завелся и я продолжил движение. Первые мысли - что-то с сигналкой. Съездил к установщикам - отключили иммобилайзер. Проблема повторилась. Поехал в автосервис на компьютерную диагностику, вердикт - грязная дроссельная заслонка и клапан холостого хода. Сегодня почистили. После этого ездил час-полтора, думал проблема решилась. Но перед очередным перекрестком машина снова заглохла. Кто может подсказать-посоветовать в каком направлении копать/искать причину неисправности?
На прогретой и заведённой машине, на Р стоя на месте, много раз, глубоко и часто нажимай педаль тормоза. Если заглохнет, или ещё что либо обнаружишь - отпишись.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 02:30   #5
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток! В июле этого года был приобретен безпробежный Toyota Kluger 2002 года, кузов ACU25, двигатель 2AZ-FE (2,4 литра), 4 ВД. Сразу поменяли пыльники на передних стойках, прокладку клапанной крышки с уплотнителями свечных колодцев (ремкомплект), жидкость гидроусилителя. Установили охранный комплекс: сигнализация+резервный источник питания+иммобилайзер+подкапотник+секретка. Съездили на машине в отпуск, проблем не было. В начале сентября поменяли масло и свечи. К концу сентября начала появляться проблема: в движении, при нажатии педали тормоза (например, перед пешеходным переходом) глохнет двигатель. Сперва даже не заметил, поскольку играла музыка, лишь увидел как загорелись все лампочки на табло. Сразу провернул ключ, двигатель завелся и я продолжил движение. Первые мысли - что-то с сигналкой. Съездил к установщикам - отключили иммобилайзер. Проблема повторилась. Поехал в автосервис на компьютерную диагностику, вердикт - грязная дроссельная заслонка и клапан холостого хода. Сегодня почистили. После этого ездил час-полтора, думал проблема решилась. Но перед очередным перекрестком машина снова заглохла. Кто может подсказать-посоветовать в каком направлении копать/искать причину неисправности?
такая же хрень и у меня
сейчас разбираюсь.
версий три:
-ввт
-радио реле сигналки
-бензонасос

про тормозной первый раз слышу, это что за трабл?
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 06:27   #6
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На прогретой и заведённой машине, на Р стоя на месте, много раз, глубоко и часто нажимай педаль тормоза. Если заглохнет, или ещё что либо обнаружишь - отпишись.
попробовал, ничего не произошло,обороты держит ровно.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 10:34   #7
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
такая же хрень и у меня
сейчас разбираюсь.
версий три:
-ввт
-радио реле сигналки
-бензонасос

про тормозной первый раз слышу, это что за трабл?
отписываюсь по решению:
начали с радио-реле, которое было успешно найдено и удалено
Прошла неделя-ни разу не заглох
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 22:09   #8
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 102
По умолчанию

была похожая проблема на прошлой машине. только глохла она без всякой системы... когда угодно и где угодно... оказалось релюшка от секретки сдохла. Выкинул нафих и всё прошло. )))
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 06:06   #9
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже,решилась моя проблема, тьфу,тьфу,тьфу...езжу четвертый день, проблема не проявлялась. Все оказалось гораздо проще - автомеханик плохо почистил клапан холостого хода. Визуально, казалось все более менее чистым, но при изменении положения затвора пальцем был обнаружен налет, в результате чего, затвор залипал в определенном положении. Плюсом ко всему, этим же автомехаником не были выставлены обороты холостого хода, о чем я его просил после чистки. На что он мне ответил, что в тойотах за обороты х.х. отвечает компьютер и он сам их выставит после определенной обкатки. На том сервисе, где мне повторно прочистили клапан х.х., обороты выставляли вручную. Кстати, на первом сервисе, мне предложили услугу: чистка клапана х.х. без его снятия. Могу себе представить, насколько бесполезной окажется эта услуга. Всем откликнувшимся выражаю благодарность. Удачи на дорогах.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 08:52   #10
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

На 2 AZ обороты не выставляются сканером или еще как то, все это развод на деньги Обороты выставляются сами в процессе езды, хотя для более быстрого обучения существует определенный алгоритм действий, который можно проделать самому, но опять же просто что бы не ждать пока комп сам обучит. Описание обучения компа где то есть в нашей ветке.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
харриер глохнет Катя Козак Двигатель и его системы 4 10.12.2013 07:42
Глохнет на ходу jeveux Топливо и эксплуатационные жидкости 7 28.11.2013 08:35
ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ Masha Mihaylenko Ходовая часть 9 21.10.2013 09:03
Клюгер глохнет Web Crawler Кузов и салон 6 03.09.2013 07:17
Глохнет Highlander Юрчик Ломейко Общий технический раздел 2 08.07.2013 18:55


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot