Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 05:13   #1
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, друзья! Нужна помощь!

У нас сейчас в городе морозы, машина стояла на прогреве раз в час ночью, все нормально, работала и не жужжала)
Пришел позавчера утром в теплую машину, сел и руль не крутиться вообще, как будто машина выключена (двигатель в этот момент заведен). Т.е. гур перестал работать.
Первым вариантом было, что замерзла жидкость где то в рулевой рейке, но как оказалось - в бачке жижы нет, по крайней мере открутив и посмотрев внутрь я жидкости не увидел.
Сейчас пойду куплю декстрон 3 и залью в бачок. Какие могут быть варианты?
Под машиной лужу из жижи не увидел, до того как она встала, руль поворачивался как обычно, ничего особенного. Никакого особенного гула или других странностей я не заметил.
Кстати, при запуске на холодную до жестких холодов (-40) сразу после запуска двигателя был какой то неприятный металический звучек на 1-2 секунды, который после запуска исчезал. И еще в начале морозов машина замерзала полностью и немного тягали меня на нейтралке выключенного и холодного, может сорвало чего.

Что посоветуете? Если жижи нет, есть ли смысл обратный шланг снимать?

Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:01   #2
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем именно обратный?
и что за фокусы у тебя с маслом?
если нет жидкости то и работать не будет, а лужу надо искать, испариться не могло!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 09:54   #3
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

С маслом все ок, не понял про что ты.
Ну все мои знакомые говорят что нужно обратный снимать, я не в курсе.
Про лужу согласен, буду смотреть.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 05:08   #4
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

да шланг ГУРа сорвало от давления по морозу
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 03:57   #5
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С маслом все ок, не понял про что ты.
Ну все мои знакомые говорят что нужно обратный снимать, я не в курсе.
Про лужу согласен, буду смотреть.
просто странное опиание, жидкости нет и лужи нет, если бы ехал и рвануло, то по любому почувствовал!
рвет обычно при заводе на холодную, и рвет в большинстве подачу
надо просто найти порваный шлинг, просто так лучше не снимать!
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 12:18   #6
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, друзья! Нужна помощь!

У нас сейчас в городе морозы, машина стояла на прогреве раз в час ночью, все нормально, работала и не жужжала)
Пришел позавчера утром в теплую машину, сел и руль не крутиться вообще, как будто машина выключена (двигатель в этот момент заведен). Т.е. гур перестал работать.
Первым вариантом было, что замерзла жидкость где то в рулевой рейке, но как оказалось - в бачке жижы нет, по крайней мере открутив и посмотрев внутрь я жидкости не увидел.
Сейчас пойду куплю декстрон 3 и залью в бачок. Какие могут быть варианты?
Под машиной лужу из жижи не увидел, до того как она встала, руль поворачивался как обычно, ничего особенного. Никакого особенного гула или других странностей я не заметил.
Кстати, при запуске на холодную до жестких холодов (-40) сразу после запуска двигателя был какой то неприятный металический звучек на 1-2 секунды, который после запуска исчезал. И еще в начале морозов машина замерзала полностью и немного тягали меня на нейтралке выключенного и холодного, может сорвало чего.

Что посоветуете? Если жижи нет, есть ли смысл обратный шланг снимать?
вот про эти фокусы я говорил!)
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 23:21   #7
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

в пыльниках рейки посмотри..через сальник она туда могла утечь..
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 13:31   #8
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

срывает обычно шланг и жижа ТОНКОЙ струйкой по-тихой утекает снежок, что и не заметишь,
ставь новый шланг если старый уже от старости потрескался/умер, жижу в гидрач заливать castrol transmax Z (она на -60С) и не будет проблем, у меня 2 раза так срывало...

металлический звучек при заводе задубевшей машины у меня тоже был, не заморачивался, ибо в морозы под сорокет трещщать то может...
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:12   #9
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 105
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Про звук согласен, я сам то кряхчу когда по морозу хожу такому, а авто весь день там)

В общем, для тех кто с этим столкнется - суть такая.
В ночь было больше чем -40, жидкость которая была залита, для таких температур расчитана не была. Машина заводилась раз в час, но в рулевой рейке шланги не прогреваются. Жидкость сильно загустела и сорвала шланг с хомута, выбежала на снег (лужу нашел вчера вечером). Поехал на сто, прикрутили шланг, залили новую жижу. Руль теперь еще легче стал крутиться)

Всем спасибо!
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 04:55   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Про звук согласен, я сам то кряхчу когда по морозу хожу такому, а авто весь день там)

В общем, для тех кто с этим столкнется - суть такая.
В ночь было больше чем -40, жидкость которая была залита, для таких температур расчитана не была. Машина заводилась раз в час, но в рулевой рейке шланги не прогреваются. Жидкость сильно загустела и сорвала шланг с хомута, выбежала на снег (лужу нашел вчера вечером). Поехал на сто, прикрутили шланг, залили новую жижу. Руль теперь еще легче стал крутиться)

Всем спасибо!
жижу то какую залили, ту что я тебе написал ?
если снова обычную залили - сорвет опять...
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
харёк 2000 seo-neo-ы Трансмиссия 19 14.12.2013 03:46
Сломался автомат B1OoD Трансмиссия 13 20.11.2013 06:58
2000 год а салон и оптика от 01, как это? Iskatelnica Двигатель и его системы 17 01.11.2013 19:54
Сломался стеклоочиститель (RX350 2007) Domias Общий технический раздел 8 22.10.2013 19:02
Kluger сломался монитор Леночка Жукова Ходовая часть 3 21.10.2013 10:24


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot