Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 17:49   #1
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Форумчане, выручайте, мой друг на машине уехал в отпуск в Питер (из Москвы) по дороге сломалась АКПП.
Помогите найти контрактную коробку в любом городе России. авто Lexus 330, 4WD, 3MZ, 2005 год. американец.

Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 19:50   #2
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Контрактная АКПП для этого авто ну ооочень сомнительное приобретение, т.к. ходят они не долго, а своевременным обслуживанием занимаются единицы. Заплатив не мало денег, можно в итоге купить примерно такой же агрегат, который живет последние дни. Лучше рассмотреть вариант ремонта.

По поводу поломки, можешь поконкретней описать, что произошло?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:08   #3
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Контрактная АКПП для этого авто ну ооочень сомнительное приобретение, т.к. ходят они не долго, а своевременным обслуживанием занимаются единицы. Заплатив не мало денег, можно в итоге купить примерно такой же агрегат, который живет последние дни. Лучше рассмотреть вариант ремонта.

По поводу поломки, можешь поконкретней описать, что произошло?
С его слов - перед поездкой сначала заменили масло в АКПП с фильтром. Объем вышел примерно около 5 литров. а еще заменил радиатор. Родной потёк и довольно сильно. Купил Nessens. в пятницу он укатил в Питер, сегодня звонит - машина встала. Притащили на СТО. Ребята там сказали, что каким то образом антифриз попал через трубки охлаждения масла в саму коробку и пока он ехал смешался с ним. На щупе эмульсия.
Может на самом деле не так страшно и стоит сделать полую замену масла на стенде.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 01:12   #4
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Найти причину попадания антифриза в АКПП, скорей всего косяк в трубках радиатора, замена или ремонт + заменить полностью масло на стенде в АКПП, и пока не поднимать кипиш по поводу контракта)
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 04:55   #5
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Во дела, не припомню, что бы так у кого-то АКПП выходила из строя. Накосячили походу там, где меняли масло...
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 16:44   #6
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С его слов - перед поездкой сначала заменили масло в АКПП с фильтром. Объем вышел примерно около 5 литров. а еще заменил радиатор. Родной потёк и довольно сильно. Купил Nessens. в пятницу он укатил в Питер, сегодня звонит - машина встала. Притащили на СТО. Ребята там сказали, что каким то образом антифриз попал через трубки охлаждения масла в саму коробку и пока он ехал смешался с ним. На щупе эмульсия.
Может на самом деле не так страшно и стоит сделать полую замену масла на стенде.
Чего хотели, то и получили. Скупые и "экономисты"- они ВСЕГДА несколько раз платят. Иногда всю жизнь, если после первого такой случая не доходит что почем в мире автомобилей
В следующий раз будет ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, и ставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОВЫЕ запчасти, а не радиаторы от Nessens. Вот тогда и будет ЕЗДИТЬ потом, а не по сервисам деньги оставлять.
Ну а сейчас в коробке на замену ВСЕ резинотехнические изделия и ВСЕ фрикционы + ГТР. Независимо от внешнего вида и состояния. Попробуете и тут не выполнить такие требования- будет еще один ремонт, причем очень-очень скоро будет
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 18:14   #7
Местный
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

ну в общем поставили машину на ремонт, снимают АКПП, будут делать дефектовку.
Обещал отзвониться по результатам

зы: а я ведь говорил по поводу "радиатора" не послушал, сэкономил 4 тыс на оригинале.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:19   #8
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Во дела, не припомню, что бы так у кого-то АКПП выходила из строя. Накосячили походу там, где меняли масло...
+100. Там же просто трубка, в виде теплообменника... Не так?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 16:24   #9
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
+100. Там же просто трубка, в виде теплообменника... Не так?
Эта трубка в бачке радиатора проходит, еслиб масло-жидкость с АКПП
была в антифризе, тогда всё понятно. А тут антифриз в АКПП.
Юрик, Алекс, часто такое бывает? Что это, повышенное давление
в охлаждающей системе? Трещина в головке? пробита прокладка?
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 03:41   #10
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эта трубка в бачке радиатора проходит, еслиб масло-жидкость с АКПП
была в антифризе, тогда всё понятно. А тут антифриз в АКПП.
Юрик, Алекс, часто такое бывает? Что это, повышенное давление
в охлаждающей системе? Трещина в головке? пробита прокладка?
аа, нее, всё правильно, ATF в радиаторе, а следовательно и в антифризе. Эмульсия образовалась не в коробке, а в радиаторе. Это мне товарищ "криво" по телефону объяснил.
Он периодически открывал крышку радиатора и сбрасывал давление (зачем, не знаю) а из радиатора вытекала эмульсия.
я у него спросил - как работает мотор?! говорит, ровно, без проблем, как и всегда. Не перегревался, стрелка всегда была в одной поре.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зкамена АКПП на МКПП Lexus RX300 (2001г) Lera23 Трансмиссия 13 08.12.2013 20:08
Долго прогревается двигатель 1MZ Axiles Двигатель и его системы 19 29.11.2013 08:14
АКПП LEXUS RX 330 странный диагноз??? Гузель Галлямова Двигатель и его системы 13 25.11.2013 10:10
Lexus RX 300, АКПП после ремонта Шурик Невмержицкий Ходовая часть 16 21.10.2013 23:17
Как долго греется 1 MZ? mayore Общий технический раздел 7 21.09.2013 17:01


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot