Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 23:22   #1
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Такая вот проблема. Машина когда постоит часа три или более (на морозе от - 20 и ниже) еле-еле заводится. Заменил свечи, провода, вроде почистили заслонку. Один хрен при запуске заводится, но не набирает обороты и глохнет. Если начинает глохнуть, а пытаешься добавить газ, то издает какой-то хлопок и глохнет. Заводится только на третий, четвертый и более раз (если свечи не зальешь). И то обороты держит неровные пока не поддашь газку, далее нормально стоит греется.
НА теплую, или когда постоит не более часа на морозе заводится без проблем, обороты не плавают, заводится с первого пинка.

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 18:34   #2
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

масло смени... ИМХО
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 16:46   #3
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло смени... ИМХО
да масло то нормально крутит
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 18:58   #4
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

может в топливной системе все замерзает
а когда нагревается то все пучком становится
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:30   #5
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 129
По умолчанию

у меня примерно также,только заводится со 2 раза железно,я сильно не парюсь....все таки зима, но больше склоняюсь что проблема с подачей топлива,хотя фильтр менял,правда в бензобак не лазил...
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 17:49   #6
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Всем Мира.
У нас вчера было -11, и машина заводилась со 2-го раза.Обратился к мастеру, он сказал, что надо промыть двигатель и посмотреть, а вообще ничего серьезного, что такое случается. В том году зимой у меня была другая машина Виста 1991г двиг. такой же. и при -35 в 6.30 утра заводилась с первого раза, а Ипсум капризничает!!!
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:03   #7
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 111
По умолчанию

Один знакомый товарищ долго плясал возле машины - тоже не хотела заводиться в мороз. Потом слил немного бензина из канистры (руки хотел погреть) - а он не загорается! от открытого пламени зажигалки - реакция ноль! Это версия номер один.

Дальше: по симптомам похоже на проскок ремня ГРМ (хлопок и глохнет). Еще можно посмотреть клапан ХХ - там на заслонке электромагнит стоит, который оборотов добавляет при прогреве или когда нагрузка включена (кондей например).
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 11:20   #8
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 89
По умолчанию

Любой производитель гарантирует нормальный запуск движка до -25 гр.(при нормально работающих системах).
Читал в последнем журнале "За рублём" (статья так себе):
"При запуске двигла, подставьте руку к выхлопной трубе и нюхните её, должно пахнуть бензином, если в выхлопной системе замёрз конденсат, то естественно от обратного"
Как можно заводить двигатель и нюхнуть выхлопную трубу, одновременно?
Это ж надо так извернуться... 8))
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 14:36   #9
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня заметил.что если не сразу завести а на секунду повернуть ключ в положение ACC и сразу завести то происходит хруст.мотор заводиться и через 6 секунд падают обороты двиг глохнет.нажимаю на газ и мотор не глохнет.у кого такое было?свечи масло и бензин в норме.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 19:09   #10
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 107
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

ну не знаю... у меня за эту секунду бензонаслос только начинает работать... хруста не должно быть... может, какой подшипник замерзает?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стучат на холодную гидрокомпенсаторы Fairyirisha Общий технический раздел 19 22.11.2013 12:18
На холодную с первого раза не заводится. Что может быть? Давид Шевельденов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 15.11.2013 06:46
гул на холодную 2AZ.полный привод. Александр Ахматов Электрооборудование 19 15.09.2013 09:14
Харек заводится на холодную очень туго и только со второго раза . Катя Лето Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.07.2013 11:51
вой на холодную Lexikon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 27.06.2013 06:39


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot