Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 19:46   #1
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

вообщем писал я, что хотел поменять датчики кислородные (1MZ-FE), что на движке в штанах стоят, самодиагностика показала ошибку, да и комп расход ниже 20-ки считай не показывал никогда, даже летом, купил на экзисте эти 2 датчика с нужным мне номером, поменяли на выходных этих, заодно еще поменял клапана ВВТи, их тоже 2 шт. -передний и задний - этим победил дрыньканье когда стоишь на светофоре на D и обороты ХХ иногда прыгают вверх вних, но машина не глохнет при этом. стоит проехать немного и все пропадает, причем проявляется непонятно как и когда -отследить нереально...

итого, сняли клеммы есс-но, поменяли датчики на новые, задний открутился легко, а с передним получилось похуже, пришлось в итоге коллектор снимать и резьбу прогонять там...ну да ладно, далее, забрал я машину, движок работает ровнее, по-моему приемистость получше стала, как писал выше -побежден трабл дрынь дрынь дрынь с подергиванием оборотов, НО я ждал что расход изменится....вообщем заводишь машину - из трубы воняет прям бензином выхлоп, как будто завел старые жигули....такое ощущение, что он прям вылетает оттуда, если после прогрева поездить повваливать то потом в процессе работы вонь бензином из трубы немного угасает, но все равно, как было до замены датчиков, тогда катализатором явно несло с трубы -не то....и расход судя по всему стал вообще конский, залил 25 литров вечером и поставил его на прогрев по интервалу каждые 2 часа, греется он у меня по 25 минут, так вот вчера вечером я снова оказался на заправке...при этом днем я практически не ездил, если сравнить что было до замены датчиков - то заливал полный бак бензина, морозы после НГ стояли когда, прогрев вообще стоял каждый час по интервалу, боялся тогда что машина озябнет и за двое суток простоя на таком прогреве он мог сожрать меньше полбака, а тут считай 25 литров улетело в трубу за сутки -моя ф шоке кароч....задал вопрос парням - не проявляли ли инициативу и не пробили ли случайно катализатор, говорят не трогали его...датчики заказаны были по фрэйму и номера совпали есс-но с теми, что у меня и стояли, визуально под капотом вчера смотрел -все трубочки патрубки все подключено как полагается...разъемы подключены все -иначе бы чек горел...

кто-нибудь сталкивался с таким ? может компу время нужно чтобы настроиться, но не столько же....и жрать тоже не столько же...куда смотреть что делать ? караул...хотел как лучше, а получилось еманарот....(

3,0 4вд харек

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 11:51   #2
Местный
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

да, еще забыл дописать, сосульки с трубы свисают черные, ранее такого не было, белые были, утром сегодня выхожу -черные...двиг не дымит, масло не жрет, дымок белый идет когда работает, черного нет
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 19:50   #3
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Щаз Диман придет и рассажет что почем.

Я дишь могу сказать что прогревы по 25 минут - никому не нужны. Ставь 10 минут и интервал через три часа. при нормальном акуме - этого вполне хватает.

также про сосульки. На мазде дэмио тоже после суток прогрева образуется черная наледь из трубы. имхо - это не показатель.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 07:51   #4
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

ну сделай снова диагностику
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 04:20   #5
Местный
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Вань, у меня стоял прогрев 15 минут, я грел его каждый час....3-х литровый движок в мороз под -40С не прогревается как положено за 10 минут, сейчас прогревается хорошо и это позволяет увеличить интервал думаю даже до 3-х часов, но не рискую...

сосулек черных до замены лямбд не было. белые чистые были
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:36   #6
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос студии - а если каталик выбить ? точнее не выбить. а сделать отверстие равное входному и выходном диаметру, так ранее на турбочайнике делал, чек загорится и вообщем к чему это может привести ?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 02:19   #7
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

льет бенз по полной судя по всему, поэтому он и жрет и выхлоп воняет бензом жигулями....но ведь датчики новые совершенно, боюсь даже думать, что они не рабочие...
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 22:13   #8
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Начнём с проверки зажигания .Должно быть +10,+15 град.
Потом замер компрессии и в этом процессе посмотрим на свечи.
Фото свечей выкинуть было бы не плохо
Компрессия с первого плевка не меньше 5 ,делаем не более 4 плевков
Потом сгоняем на диагностику,и посмотрим,что у нас со смесью (богатая скорей всего)
Если смесь богатая,значит попытаемся поонять,что её обогащает.Или MAP дурит,или форсы заливают.
Проверить ремень ГРМ (метки)
Проверить метки на распредвалах
Ну вообщемто пока всё
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 03:06   #9
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

нормальный двиг за 5 минут после ночи на 35 град морозе стрелку до С поднимает.
За 15 минут он выходит в 3/4 прогрева даже на включенном климате .
Это так ... лирика
Бенз у меня в трубу летел когда именно клапан VVT-i не работал ...но ты их менял ... так что пока полное хз
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 04:55   #10
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нормальный двиг за 5 минут после ночи на 35 град морозе стрелку до С поднимает.
За 15 минут он выходит в 3/4 прогрева даже на включенном климате .
Это так ... лирика
Бенз у меня в трубу летел когда именно клапан VVT-i не работал ...но ты их менял ... так что пока полное хз
да, ладно с прогревом этим, климат включен на единичку и обдув на лобовик и в ноги -всегда, напрягает выхлоп и жор повышенный...клапана ВВТи да - оба новые поставил
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики помогайте центральный замок подцепить SiT3D Трансмиссия 3 02.12.2013 19:04
Обороты на холостую - помогайте!!! avtovse Топливо и эксплуатационные жидкости 4 29.11.2013 07:48
Помогайте, Ретрохорь начал греться, запах антифриза... Nppzwvra Топливо и эксплуатационные жидкости 16 27.11.2013 19:52
народ помогайте Lexus 330(2006) Павел Дуров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.11.2013 11:57
Иркутяне помогайте! Печка! Хариер! Холодна! lipsko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.10.2013 18:49


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot