Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 14:51   #1
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня Харриер 98г.3.0. "four".
хотелось бы узнать, это постоянный привод 4 колес или авд т.е
работают передние и при пробуксовке срабатывают задние?

Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 00:44   #2
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

это постаянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:08   #3
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

то есть постоянно работают 4 колеса,
а при пробуксовке включается диференциал?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 19:30   #4
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня Харриер 98г.3.0. "four".
хотелось бы узнать, это постоянный привод 4 колес или авд т.е
работают передние и при пробуксовке срабатывают задние?
а што - между 4WD и AWD есть разница исходя из аббривеатуры?

AWD - это оллл вхилл драйв. То бишь полный колеса привод.

Если по русски - привод на все колеса.

Так же как и в 4WD.

Ну а какое вэдэ в хорьках - была куча тем. Поищи поиском тут.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 23:07   #5
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Спасибо понял,
а то друг меня обнадежил, говорит, что у тебя 2 ВД а еще 2подключаются при проуксовке
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 11:00   #6
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Спасибо понял,
а то друг меня обнадежил, говорит, что у тебя 2 ВД а еще 2подключаются при проуксовке
это ЦРВ и Икстрэйл
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 11:26   #7
Местный
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо всем
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 02:03   #8
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

обнадёжил ? я бы расстроился.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 05:56   #9
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а што - между 4WD и AWD есть разница исходя из аббривеатуры?

AWD - это оллл вхилл драйв. То бишь полный колеса привод.

Если по русски - привод на все колеса.

Так же как и в 4WD.
4WD 4 вилл драй- 4 ведущих колеса, полный привод, есть разные виды
АWD - автоматик вилл драйв - одна ось ведущая, вторая включается при пробуксовке, через вязкомуфту (рав 4) или электронные датчики (как на мерсах и вольво) может еще что не помню
FULL TIME -все время- настоящий честный полный привод, крутящий момент всегда на обеих осях, распределение 50 на 50. На круйзерах такой, паджерах опционно На лексусе такой на хариере наверно тоже, при пробуксовке блокировка вязкомуфты.
Part Time - часть времени- жесткое подключение второй оси раздаткой. На патролах такой. Считается очень надежным.

НЕ помню может что еще есть, дорищу если вспомню.
Где не прав поправте
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 08:40   #10
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4WD 4 вилл драй- 4 ведущих колеса, полный привод, есть разные виды
АWD - автоматик вилл драйв - одна ось ведущая, вторая включается при пробуксовке, через вязкомуфту (рав 4) или электронные датчики (как на мерсах и вольво) может еще что не помню
FULL TIME -все время- настоящий честный полный привод, крутящий момент всегда на обеих осях, распределение 50 на 50. На круйзерах такой, паджерах опционно На лексусе такой на хариере наверно тоже, при пробуксовке блокировка вязкомуфты.
Part Time - часть времени- жесткое подключение второй оси раздаткой. На патролах такой. Считается очень надежным.

НЕ помню может что еще есть, дорищу если вспомню.
Где не прав поправте
Тут посмотри, обсуждали ужо 4WD
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен сонар один Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 4 18.11.2013 00:20
К сожаленью ДР один раз в году, ёпт))) romb1k Кузов и салон 18 17.10.2013 23:02
Ипсум. Минус один ((( forchesterserv Ходовая часть 4 01.10.2013 09:17
Минус один Клюгеровод... Ni5ka Кузов и салон 19 31.08.2013 07:50
Друзья, у меня один вопрос по спойлеру.. Тоха Николаев Доска объявлений 16 30.08.2013 20:59


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot