Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 22:49   #1
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Как только на просторы нашей необъятной родины приходят первые заморозки,со всех концов страны люди на форуме поднимают вопрос "свист (вой,гул,) на скорости,что это?"
Форумные завсегдатаи сразу отпишутся "свист-это звук "бойана" ,снимай подвесной,чисти" ...но,к сожалению, людям этого мало.Люди хотят знать,что же им там чистить,и желательно,с картинками )))
Попробуем им помочь.

Прошу каментами тему не засорять,пока не закончу,фотки большие,грузиться будут долго

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:06   #2
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Начнем с введения .... собственно,мы имеем на наших машинах 2 подвесных подшипника.Внимание-они РАЗНЫЕ по форме обоймы,поэтому если приобретать-лучше уточнить
Для работы понадобятся
1.2 ключа на 14 комбинированные
2. Головка торцевая на 24
3. Головка торцевая на 14
4. удлинитель и вороток к головке
5. шестигранник на 6
6. молоток +керн
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:12   #3
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 94
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Откручиваем 4 карданных болта ключами на 14 , легкими ударами молотка по флянцу кардана разсоединяем карданчики ,свободный конец кардана подвешиваем на проволку чтоб не выскочил из МО редуктора.Выскочит-добавится трабл с доливкой масла
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:47   #4
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Торцевой головкой на 24 откручиваем гайку флянца 2 кардана (блестящая) она закернена,поэтому можно или помучаться с раскернением,или просто через силу открутить,она сама всё сделает )


Собственно,как это должно выглядеть по итогу, и сам флянец
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 03:56   #5
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Торцевой головкой на 14 с удлинителем откручиваем сам подвесной от кузова машины, не теряем толстенькие шайбочки ).
Просто снимаем подвесной с карданного вала (у меня снялся "от руки" ,если будут затруднения-в списке рекомендованного инструмента есть п.6 ))) )
Вот в этот момент (когда подвесной откручен от кузова) было бы не плохо покрутить его на валу,и послушать,какие звуки он издает.
Максимум что домустимо-лёгкий шелест ...никакого рычания.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 03:30   #6
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь,собственно,о самом вкусном )
Начинаем чистку .... в моём случае внутри подвесного заметны следы не совсем штатной смазки синего цвета -это я в прошлом году делал подобную процедуру по совету глубокоуважаемого форумчанина Виталия quality.Кстати,помогло на месяц ...потом опять начались свисты ))
А так же явно видно,сколько там грязи.
Ну чтож ...за тем и пришел (с)
На второй фотографии

видно,на какую область стоит обратить пристальное внимание во время чистки.Именно там скапливается много грязи,которая спрессовывается,и зажимает сальник.Кстати,сальник от этого сгорает,так что ту часть на флянце,где он "работает" тоже лучше почистить от приплавленой резины
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 02:35   #7
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Собственно,по сабжу всё,осталось добавить "произведите сборку в обратной последовательности,не забыв закенрить гайку флянца и поставить флянец по метке".
На втором подвесном процедуру повторить,вместо 4-х гаек там 6 болтов под шестигранник )
Но ...чудес на свете не бывает,и , после чистки, когда подшипник сиял чистотой , покрутив его на валу,я услышал явные постукивания в подшипнике ...
все ясно,подвесной на замену ....
Но я изменил бы сам себе,если бы поехал и купил подвесной подшипник за 3 тр...т.к кто то где то уверял что подшипник неразборный ))))
Это не потому что я крохобор,а потому что я инженер )
Всё элементарно разбирается,подшипник выпресовывается,и меняется на аналогичный по номеру NSK 6006DU с размерами 30*55*13 стоимостью 300 рублей.
Сальники,к сожалению,найти не удалось,по причине выходного дня,да и нет крайней необходимости их менять
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 01:25   #8
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Справа на крайней фотографии собственно,металлическая обойма в которую впресован сальник .

Я закончил,благодарю за внимание.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:52   #9
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 112
По умолчанию

Респект!!!
Осталось тему в FAQ добавить. Может за 1,5 года там хоть что-то появится.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 00:08   #10
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я даже не знаю как и благодарить-то...
Молодец! Разложил всё по полочкам!
Я думаю и сальники подобрать будет не проблема если что.
В следующие выходные займусь моим конём, предварительно распечатав ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ от уважаемого WWF!!!
Огромный респект и уважуха!
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вразумите по происхождению "свиста" promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 03:43
По поводу воя подвесного подшипника кардана от минус 10 и ниже.(Каждый второй Клюгер) BaltikaN3 Ходовая часть 11 30.09.2013 00:02


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot