Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 10:00   #1
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 101
По умолчанию

Всем форумчанам большой привет!

Проблема в следующем: имеем Клюгера 2001 год 1MZ 4WD при запуске на холодную "подтраивает" двигатель(определяю по неравномерному выхлопу из трубы,двигатель вибраций никаких не дает, после прогрева все в поряде,выхлоп ровненький),форсунки чищены,ДЗ почищена,КХХ чищен и смазан,воздушный фильтр новый,топливный новый с заменой сеточки,расхода масла вроде нет,свечи все 6 по мануалу заменены,ближний ВВТ заменен,джеки чан не светится.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ или кто подскажешь толкового электрика с хорошим сканером ???

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 03:29   #2
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

компрессия как вариант
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:04   #3
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

компрессия в норме судя по свечам...
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 07:21   #4
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 102
По умолчанию

а у меня после прогрева выхлопа не видно, только если холодно. Может уже не мешать - пусть работает машина
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:57   #5
Местный
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

про выхлоп видимо я не правильно объяснил выхлопа не видно ,просто подношу ладонь к выхлопной трубе и когда он "троит" выхлоп не равномерный как это должно быть у правильно работающего 6 цилиндрового двигателя,после прогрева в выхлопе пропусков нет , а по поводу лезть или нет такой уж я человек что все должно быть идеально
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 18:41   #6
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
компрессия в норме судя по свечам ...
Цитата:
про выхлоп видимо я не правильно объяснил выхлопа не видно ,просто подношу ладонь к выхлопной трубе и когда он "троит" выхлоп не равномерный как это должно быть у правильно работающего 6 цилиндрового двигателя,после прогрева в выхлопе пропусков нет , а по поводу лезть или нет такой уж я человек что все должно быть идеально
как определил по свечам?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:52   #7
Местный
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
компрессия в норме судя по свечам...
компрессию по свечам не определишь....только если она нулевая из-за дырки в поршне
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 04:06   #8
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

я конечно далек от всех тонкостей,но в плане нормальной компрессии по свечам определяю следующим образом: если рабочий элемент свечи с"правильной" окалиной то соответственно и компрессия в цилиндре в норме, могу ошибаться поэтому и прошу в помощи по заочной постановке диагноза работы двигателя
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 19:16   #9
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

опять же чисто мои догадки: если компрессия в одном из цилиндров или нескольких не равна остальным цилиндрам соответственно подтраивание должно сохраняться вне зависимости от прогрева двигла (она либо есть либо ее нет)
Предположения:1. пробивает катушка зажигания на одном из цилиндров(с подобным сталкивался на 1G-FE Beams)очень похожая ситуация была бывшем чайнике
2.неисправен клапан VVT дальнего ряда так как клапан переднего ряда заменен на новый
3.неисправность форсунки хотя наврятли так как чистились со снятием 5тыщ/км назад и мне бы мастера сразу дали знать о сопливой форсе
4.почистить МАФ-сенсор
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 18:07   #10
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
я конечно далек от всех тонкостей,но в плане нормальной компрессии по свечам определяю следующим образом: если рабочий элемент свечи с"правильной" окалиной то соответственно и компрессия в цилиндре в норме, могу ошибаться поэтому и прошу в помощи по заочной постановке диагноза работы двигателя
извени, но это бред
нагар на свече ни как не связан(ну почти) с давлением в цилиндре(компрессией)
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
перебои в работе двигателя Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 05:36
вопрос по работе автомата в ручном режиме Репортёр Топливо и эксплуатационные жидкости 11 28.11.2013 16:34
Сбои в работе Yegor Larchenko Двигатель и его системы 14 31.10.2013 00:31
Подскажите по работе автокорректора фар Olya Sklyarova Кузов и салон 3 30.08.2013 13:37
Стук в работе 2AZ? Наталья Тюлина Общий технический раздел 3 31.05.2013 17:19


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot