Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 05:09   #11
Местный
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 111
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошу помочь советом. Клюгер 2001 г.в. заводится на холодную всегда без проблем. Когда двигатель прогретый, при очередном старте двигатель заводится хорошо но сразу глохнет. Что делать?
Вот тебе лекарство.

Харек 2002 г.в. дв. 2 AZ на холодную заводится с пол пинка, без каких-либо проблем, однако стоит двигателю прогреться или проехаться, заглушив машину двигатель не заводиться. Стартер крутит, стрелка тахометра до пусковых оборотов и тупо на ноль, следующие попытки тоже самое. Нажав и удерживая педаль газа вдигатель схватывает, заводится и работает как обычно. Такое впечатление что не хватает бензина, хотя на холостом ходу и в движении ни каких проблем нет.

Что сделал - снял патрубок, заслонка оказалась чистой, на всякий случай промыл, далее снял КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА, ПИПЕЦ, забитый нагаром в хлам, промывал полчаса, потратил пол баллона. Результат - работает как часы, завод с пол пинка. Промывал импортная аэрозоль для очистки карбюраторов желтый баллон.
У кого аналогичная проблема возмите на замерку, 100% клапан ХХ и как вариант заслонка. Только купи сразу прокладку КХХ, она одноразовая с сеточкой, рвется когда разбираешь, стоит 100-200р.

koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 16:39   #12
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Вот тебе лекарство.

Харек 2002 г.в. дв. 2 AZ на холодную заводится с пол пинка, без каких-либо проблем, однако стоит двигателю прогреться или проехаться, заглушив машину двигатель не заводиться. Стартер крутит, стрелка тахометра до пусковых оборотов и тупо на ноль, следующие попытки тоже самое. Нажав и удерживая педаль газа вдигатель схватывает, заводится и работает как обычно. Такое впечатление что не хватает бензина, хотя на холостом ходу и в движении ни каких проблем нет.

Что сделал - снял патрубок, заслонка оказалась чистой, на всякий случай промыл, далее снял КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА, ПИПЕЦ, забитый нагаром в хлам, промывал полчаса, потратил пол баллона. Результат - работает как часы, завод с пол пинка. Промывал импортная аэрозоль для очистки карбюраторов желтый баллон.
У кого аналогичная проблема возмите на замерку, 100% клапан ХХ и как вариант заслонка. Только купи сразу прокладку КХХ, она одноразовая с сеточкой, рвется когда разбираешь, стоит 100-200р .
Себе заказал...Был у меня такой трабл пару раз...Когда двигатель не до конца прогрелся,я его заглушил и потом не сразу завел...Все списал на глюк...
Номер прокладки 22215-28042
PS Спасибо.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 00:16   #13
Местный
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Себе заказал...Был у меня такой трабл пару раз...Когда двигатель не до конца прогрелся,я его заглушил и потом не сразу завел...Все списал на глюк...
Номер прокладки 22215-28042
PS Спасибо.
"Глюк" все чаще начал повторятся...еще и чек загорелся...И я решился на чистку КХХ.
Оказалось что это не так и просто:Самое сложное было это открутить его.У винтов слизало отверстия под отвертку...пришлось снимать узел в сборе и высверливать винты...Даже в ударной отвертке ломало жало а винты не поддавались (может у японца при сборке шуруповерт был не отрегулирован но закручены были явно с бОльшим усилием чем нужно)
Грязи было не много но достаточно чтобы заслонка (она там цилиндрической формы) заедала...все промыл карбклинером-и глюк пропал...
PS Чек загорелся совсем по другой причине...так уж совпало,вышел из строя кислородный датчик.
Кстати:прокладка не пригодилась,старая оказалась в превосходном состоянии.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2AZ стал долго заводиться, на горячую как правило.... в чем дело, раньше не было тако Алёна Вишневская Трансмиссия 1 09.12.2013 05:27
Стал плохо заводится на горячую! somov Двигатель и его системы 17 03.12.2013 23:37
Проблема с включением 4 передачи на горячую Яна Каширокова Двигатель и его системы 3 03.12.2013 13:40
Подходит ли задний бампер на Клюгер 2001 с Клюгер 2003 Катя Попченко Ходовая часть 3 07.11.2013 20:51
Клюгер глохнет Web Crawler Кузов и салон 6 03.09.2013 07:17


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot