Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 12:00   #11
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 106
По умолчанию

Поздравки! )
Только со смены приехал,завтра заходи сюда Ремонт АВТО в Красноярске
почитай посты за прошедшие пару месяцев,йа сам с Железяки

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 13:52   #12
Местный
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток! Спасибо друзья что не оставаили мою просьбу без внимания! Купил я себе харечка 2.2. пер.привод. 98 г., Тока вот сглупил что предворительно не прочитал ваши советы!( Так вроде все ни че кузов весь ровненький оптика стекла все родные! наклеички везде, все японское! Ну печка вроде отовсюду дует ровно, коробка работает на 5+ при переклчении вобще никаких дерганий при езде никаких пинков нет, Подвеска прям вообще удивляет прям тоже на 5+. При осмотре машины под капотом мотор работает ровно, обороты не гуляют, с лицевой стороны двигателя из под клапанной крышки такая свежея потничка( старый хозяин пояснил что менял прокладку и типо доконца почемуто не затянули ну типо надо протянуть клап.крышку) Нувообщем вроде се норм. забрал я ее! Приехал на стоянку и вспомнил бл..........ть что забыл заглянуть под низ, Заглянув я увидел что поддон матора в масле, выкрутив правое колесо в лево увидел что нижняя часть матора тоже вся в масле причем в свежем, заглянул на заднюю часть матора из под капота еб.....на врот и там все вмасле((((( Короче растроился что пипец(, неужели это из под клапанной крышки так давит? Завтро после работы надо ехать куданить в сервис на подъемник смотреть что кчему! Дарова зема из Крутоярска просил ссылку на него, http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/harrier/9325291.html если уже не удалит объяву! Не подскажеш к каким мастерам нормальным мона обратится с такой проблемой?! Еще раз спасибо за внимание!!
с приобретением коллега по приводу и мотору)насчёт масла не переживай,главно чтоб ни задний сальник коленвала и не сальник гидротрансформатора.остальное не проблема.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 03:53   #13
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
с приобретением коллега по приводу и мотору)насчёт масла не переживай,главно чтоб ни задний сальник коленвала и не сальник гидротрансформатора.остальное не проблема.
Тогда бы текло из стыка мотор-коробка. У него как я понял "стандартно течёт" (о мля сказал то как )))) ) по задней стенке, и в итоге стекает на поддон.


Только категорично бери всё оригинал. На копейках не экономь!
прокладку оригинальную, сразу заказывай уплотнительное кольцо на клапан вентиляции картерных газов, и 4 штуки уплотнителей свечных колодцев. И ещё лучше никому в этом деле не доверять, а сделать всё самому.

т.к. на сервисах как обычно место под прокладку не очистят. Каналы вентиляции не промоют, сам клапан тоже не промоют, прокладку ровненько не посадят, уплотнители толком не протянут.

Результат тот же: Классически начинает ***** масло.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 06:49   #14
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток! Спасибо друзья что не оставаили мою просьбу без внимания! Купил я себе харечка 2.2. пер.привод. 98 г., Тока вот сглупил что предворительно не прочитал ваши советы!( Так вроде все ни че кузов весь ровненький оптика стекла все родные! наклеички везде, все японское! Ну печка вроде отовсюду дует ровно, коробка работает на 5+ при переклчении вобще никаких дерганий при езде никаких пинков нет, Подвеска прям вообще удивляет прям тоже на 5+. При осмотре машины под капотом мотор работает ровно, обороты не гуляют, с лицевой стороны двигателя из под клапанной крышки такая свежея потничка( старый хозяин пояснил что менял прокладку и типо доконца почемуто не затянули ну типо надо протянуть клап.крышку) Нувообщем вроде се норм. забрал я ее! Приехал на стоянку и вспомнил бл..........ть что забыл заглянуть под низ, Заглянув я увидел что поддон матора в масле, выкрутив правое колесо в лево увидел что нижняя часть матора тоже вся в масле причем в свежем, заглянул на заднюю часть матора из под капота еб.....на врот и там все вмасле((((( Короче растроился что пипец(, неужели это из под клапанной крышки так давит? Завтро после работы надо ехать куданить в сервис на подъемник смотреть что кчему! Дарова зема из Крутоярска просил ссылку на него, http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/harrier/9325291.html если уже не удалит объяву! Не подскажеш к каким мастерам нормальным мона обратится с такой проблемой?! Еще раз спасибо за внимание!!
о каг....а продован писал
Цитата:
У автомобиля действительно идеальное состояние
ну все поправимо
Поздравляю с приобретением
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 09:57   #15
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Тогда бы текло из стыка мотор-коробка. У него как я понял "стандартно течёт" (о мля сказал то как )))) ) по задней стенке, и в итоге стекает на поддон.


Только категорично бери всё оригинал. На копейках не экономь!
прокладку оригинальную, сразу заказывай уплотнительное кольцо на клапан вентиляции картерных газов, и 4 штуки уплотнителей свечных колодцев. И ещё лучше никому в этом деле не доверять, а сделать всё самому.

т.к. на сервисах как обычно место под прокладку не очистят. Каналы вентиляции не промоют, сам клапан тоже не промоют, прокладку ровненько не посадят, уплотнители толком не протянут.

Результат тот же: Классически начинает ***** масло.
сегодня намишет откуда.может и из под поддона мокрить.а вообже у S моторов всегда мокрит за катушками
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 02:12   #16
Местный
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток! Спасибо друзья что не оставаили мою просьбу без внимания! Купил я себе харечка 2.2. пер.привод. 98 г., Тока вот сглупил что предворительно не прочитал ваши советы!( Так вроде все ни че кузов весь ровненький оптика стекла все родные! наклеички везде, все японское! Ну печка вроде отовсюду дует ровно, коробка работает на 5+ при переклчении вобще никаких дерганий при езде никаких пинков нет, Подвеска прям вообще удивляет прям тоже на 5+. При осмотре машины под капотом мотор работает ровно, обороты не гуляют, с лицевой стороны двигателя из под клапанной крышки такая свежея потничка( старый хозяин пояснил что менял прокладку и типо доконца почемуто не затянули ну типо надо протянуть клап.крышку) Нувообщем вроде се норм. забрал я ее! Приехал на стоянку и вспомнил бл..........ть что забыл заглянуть под низ, Заглянув я увидел что поддон матора в масле, выкрутив правое колесо в лево увидел что нижняя часть матора тоже вся в масле причем в свежем, заглянул на заднюю часть матора из под капота еб.....на врот и там все вмасле((((( Короче растроился что пипец(, неужели это из под клапанной крышки так давит? Завтро после работы надо ехать куданить в сервис на подъемник смотреть что кчему! Дарова зема из Крутоярска просил ссылку на него, http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/harrier/9325291.html если уже не удалит объяву! Не подскажеш к каким мастерам нормальным мона обратится с такой проблемой?! Еще раз спасибо за внимание!!
да, почитаешь ссылку, машина лет 10 хранилась в гараже, потом вбухали 40рублей перед продажей, чтобы довести до идеала и затем продать её.................
а вообще ПОЗДРАПВЛЯЮ!!!!!! машина хорошая, сделаешь под себя и будешь в шаколаде.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 07:30   #17
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

я когда покупалмне говорили типо смотри на чашки на стойка вроде, у них они тоже вроде как болячка
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 01:14   #18
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

такое тоже есть. НУ с родными новыми проблем нет, а вот с аналогами - да
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 21:20   #19
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо друзья за поздравления и поддержку!!!!! Сегодня заехал к знакомым сервисменам посмотрели сказали масло бежит из под сальника масленного насоса, ну и из под клапанной крышки тоже сочит! Вобщем получу з/п поеду перетрихну всю лобовину, ну и клапанную крышку обслужу полностью, слава богу по запчастям проблем нет хош в оригенали хош аналог, и самое главное по приемлемым ценам!!!! А так машинка просто "ОГОНЬ" маловато ей конечно 140 лошадок ну ни че пойдет! А еще мне сервисмены поведали что у этих моторов из 10 у одного сухо вокруг клапанной крышки, мол ставиш даже оригенальную прокладку а она со временем всеравно дает теч. И еще хотел спросить про компьютер нихрена не понятно давлю там на все кнопки все на японческом, че хоть нажать чтоб расход бенза показал?!!) И можно ли руссифицировать это чудо техники!? Зёма пасибо за ссылку по ремонту авто завтро зайду обязательно почитаю!! ну а пока ПЯТНИЦАААААА!!!!!!!!!!!!!!!))))
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 22:27   #20
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо друзья за поздравления и поддержку!!!!! Сегодня заехал к знакомым сервисменам посмотрели сказали масло бежит из под сальника масленного насоса, ну и из под клапанной крышки тоже сочит! Вобщем получу з/п поеду перетрихну всю лобовину, ну и клапанную крышку обслужу полностью, слава богу по запчастям проблем нет хош в оригенали хош аналог, и самое главное по приемлемым ценам!!!! А так машинка просто "ОГОНЬ" маловато ей конечно 140 лошадок ну ни че пойдет! А еще мне сервисмены поведали что у этих моторов из 10 у одного сухо вокруг клапанной крышки, мол ставиш даже оригенальную прокладку а она со временем всеравно дает теч. И еще хотел спросить про компьютер нихрена не понятно давлю там на все кнопки все на японческом, че хоть нажать чтоб расход бенза показал?!!) И можно ли руссифицировать это чудо техники!? Зёма пасибо за ссылку по ремонту авто завтро зайду обязательно почитаю!! ну а пока ПЯТНИЦАААААА!!!!!!!!!!!!!!!))))
Ремонтировали мы тут на днях одного хАрька..пришел к выводу: если при ремонте не применялась синяя изолента---номальный авто..)))
Поздравляю...
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Yaroslav_Adv Двигатель и его системы 16 27.01.2016 15:46
Нужна помощь. Анастасия Кабаева Гарантийное и сервисное обслуживание 0 13.12.2013 02:30
Нужна помощь с SRS Arhitrade Трансмиссия 13 02.12.2013 12:26
нужна помощь Gennadiy Двигатель и его системы 1 29.11.2013 17:42
Нужна помощь 1mz znahar2008 Электрооборудование 2 15.09.2013 18:34


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot