Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 21:08   #11
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 129
По умолчанию

да какбы на всех авто кенгурин запрещен, если он не устанавливается заводом-изготовителем. (у ПУ на ниво же тоже есть кенгурин)

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 02:20   #12
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот я и говорю, надо уточнить, хотели запретить вообще, но потом вроде бы разрешили до 2,5 тонн. В подробности не вдавался так как меня это не касалось, надо почитать тех.регламент.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 13:37   #13
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Кажется кенгурин запретили на авто массой выше 2,5 тонн.
Запрета как такого нет, но если ознакомиться , что разрешено тех регламентом на авто до 3.5т...."кенгурятиной" там и не пахнет...
Конструктив и требования тех. регламента, порой не "вяжутся"...тебя сильно заинтересует вес авто, если тебя ненароком посадят на капот...ГАЗ 21...)))
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 08:42   #14
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Запрета как такого нет, но если ознакомиться , что разрешено тех регламентом на авто до 3.5т...."кенгурятиной" там и не пахнет...
Конструктив и требования тех. регламента, порой не "вяжутся"...тебя сильно заинтересует вес авто, если тебя ненароком посадят на капот...ГАЗ 21...)))
В новом тех регламенте, в первом чтении, кенгурин фигурировал именно как запретный, в той редакции как приняли тех регламент, я его не читал, но краем уха слышал, что запрещённым он стал на авто выше 2,5 тонн. Надо почитать, но читать там очень много, может кто уже прочёл.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 00:29   #15
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или
транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн,
считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция
обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в кото-
рых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим тре-
бованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный
привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключать-
ся;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше
12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транс-
портные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдают-
ся следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 милли-
метров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллимет-
ров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на
базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G
транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и
транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправ-
лены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и
запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая
равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до
технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значе-
ния (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако техни-
ческие службы могут потребовать представления транспортного средства соответствую-
щего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходи-
мости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего
свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда — по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9
(см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет — кратчайшее расстояние между опорной плоскостью
и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.
Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью — расстояние между верхней точкой дуги окруж-
ности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин
— шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства,
жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна
жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в
заштрихованной зоне рисунок 5.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:27   #16
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Получается джипы с кенгурином вне закона?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 23:36   #17
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Получается джипы с кенгурином вне закона?
Джип, как я понимаю относится к категории G, а про неё в запрете ничего не сказано, только М1 и N1.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Экологический класс - кому надо , определяем . gigitexx Трансмиссия 19 14.12.2013 23:45
Остались диски R17 Harrier. Может кому надо? metroccmetross Ходовая часть 15 12.10.2013 19:02
Лампы КСЕНОН оригинал - кому надо? Switcher Ходовая часть 19 04.10.2013 03:48
Кому надо отдам за недорого Егор Ларионов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 27.07.2013 20:25
Ссылка для сравнения Авто, ежли кому надо ... в л/км.расход. maksug Электрооборудование 0 07.02.2012 08:41


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot