Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 21:59   #11
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

на авто отца была похожая проблема, долго искали причину.В итоге пришлось снимать распредвал и промыватьь механизм vvti .Причина шестерня зависла и непроисходило регулирование фаз газораспределения.

redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 02:32   #12
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже склоняюсь к тому, что это vvti.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 05:44   #13
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

VVT-I, это система изменения фаз газораспределения.
Работает она как часы))))) Принцип вкратце такой, при разных оборотах момент зажигания немного отличается от момента открывания и закрывания клапанов . За счет этого достигается экономичность, экологичность и прочее маловлияющие на скорость херни. Зато есть один неоспоримый плюс - это подхват на низах!!!
Возможно плаванье оборотов, но как то связь со стуком в двигателе.... тем более, стук клапанов очень характерен, и никак не слышится с тактом в три четверти (вальс).
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 18:50   #14
Местный
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Может ли момент открывания и закрывания клапанов или работа муфты иметь посторонний звук/стук? Ведь стучит только в определенный момент, при определенной температуре, об этом я писал выше. Где-то читал, что может стучать клапан обратного хода.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 15:03   #15
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

И все же, послушай ремень ГРМ, натяжитель и успокоитель. Есть такая штука фонендоскоп моториста, это как у дктора в уши, но вместо мембраны, металическая насадка, место стука определяется 99, 9999
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 05:41   #16
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 103
По умолчанию

да, обязательно, но проблема в том, что на горячую стуков нет, нужно ждать пока остынет и потом прогревать.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 00:00   #17
Местный
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было подобное, через год поменял ремень ГРМ с роликами, все ушло, движка работает шепотом
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 10:09   #18
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

ГРМ рановато еще менять, ремень в полном порядке и ролики не сопливят и не свистят. До замены еще годик точно ждать.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 20:13   #19
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

У меня тоже не сопливило ничего и не свистело, а вот...
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 21:58   #20
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
VVT-I, это система изменения фаз газораспределения.
Работает она как часы))))) Принцип вкратце такой, при разных оборотах момент зажигания немного отличается от момента открывания и закрывания клапанов . За счет этого достигается экономичность, экологичность и прочее маловлияющие на скорость херни. Зато есть один неоспоримый плюс - это подхват на низах!!!
Возможно плаванье оборотов, но как то связь со стуком в двигателе.... тем более, стук клапанов очень характерен, и никак не слышится с тактом в три четверти (вальс).
Работа этой системы зависит от вязкости масла, была похожая проблема на Хундае , человек лил 10W-40, после смены масла на 5W-30 симптомы исчезли.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество звука на компазитном входе головы seosvit Кузов и салон 13 12.11.2013 22:27
Еще раз по адаптации головы в Ipsum 21 dough Кузов и салон 4 02.11.2013 14:31
Стук в районе коробки/маховика Ирина Бодрова Электрооборудование 0 08.09.2013 19:44
? Мотористам: треск/ стук в районе ДВС на холодную в начале движения до 1200-1500 обр Lestat Кузов и салон 9 28.08.2013 08:44
свист в районе коробки Сергій Семенюк Электрооборудование 2 27.03.2013 10:39


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot