Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 11:13   #1
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Выручайте, у родственника на Хайлендере появилась проблема.
Хайлендер 2001, 1MZ., На машине установлен газ, оборудование итальянское, газ впрысковый, с форсунками.
Машина в Росии и у него в руках 2 года, пробег 150т., по Росии 60т.
1,5 года назад накрылся кислородник, так как он ездит только на газу, он его не менял, так и ездит.
Недавно, примерно месяца 2 назад, появилась проблема, при интенсивном разгоне машина начинает дергаться и плохо тянуть, если плавно разгоняться, то более менее нормально.
На газу едет хорошо, хороший разгон, в любом диапазоне.
На ХХ работает ровненько.
Еще есть такая особенность, началось давно, запускаешь мотор на холодную, мотор заводиться, обороты держатся в районе 500, а через некоторое время только поднимаются до 1500 и греется, после прогрева, обороты в норме, запуск нормальный.
При нерабочем кислороднике машина на бензина и на газу ездила хорошо, до появления этой проблемы.
На щитке приборов горит чек, при разгоне на бензине, когда машина начинает дергаться, чек мигает.
Сегодня он ездил к диагносту, диагност подключил сканер, и сказал что есть пропуски зажигания, причем на газу и на бензине пропуски в разных цилиндрах. Еще сказал, что не вся смесь сгорает, что на газу, что на бензине(не знаю даже, показывает ли такое сканер).
И как заключение он сказал, что это из-за газа, что нужно под газ регулировать клапана.
Кто сталкивался с таким? Что на самом деле нужно делать?
Прав ли диагност? Регулируются ли на этом двигателе клапана?
У кого газ стоит, нужно ли регулировать клапана?

Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 20:50   #2
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

тут много что про газ есть,читай и запасись терпением Газ или бензин? Вот в чём вопрос.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:43   #3
Местный
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 100
По умолчанию

Сижу читаю, прочел 5 страниц, не нашел абсолютно ничего полезного по данной проблеме, один флуд только(((
Кто что может сказать внятное, поделитесь опытом плизз.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 21:16   #4
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Методом исключения. При работе на газу работает все кроме бензиновых форсунок. ДВС постоянно прогревается на бензине, а у него "убитый" кислородник. Думаю. из за некачественной смеси забиты бензиновые форсунки. У меня 2az уже 3.5 года на газу, но я иногда изредка сжигаю пол бака-бак бензина. И что то не верится, что 1.5 года можно проездить с убитым кислородником. Давно бы катализатор накрылся- дорогое удовольствие. Чисто мое мнение... Если хочешь получить более широкую информацию о газе- полистай у джипистов.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:19   #5
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

1. Регулировка клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Зазоры выпускных клапанов делать максимальные (0,35). на 1MZ регулируются шайбами.При работе мотора на газе быстрее происходит прседание сёдел клапанов, и если вовремя не регулировать клапана, то их зажмёт и они сгорят.

2. По поводу пропусков... Проверять свечи под давлением и немного варварским методом проверить искру на растяг,ну или разрядником(если есть).При проверке на растяг, искра должна быть мощная,хорошо слышная и тянуться на 1,5-2 см.Если нет- то катушка полудохлая.При такой проверке ни одна рабочая катушка при мне не сгорела,а полудохлые за мою практику догорели напрочь 2 штуки(туда им и дорога).Если хочется ещё поездить на полудохлой катушке,то уменьшить зазор в свече этой катушки до 0,8-0,9мм - поможет...

3. По поводу кислородника...Хоть при работе на газе(4-го поколения),хоть на бензине,датчик состава смеси участвует в смесеобразовании.Точнее не участвует,а практически он и регулирует смесь(за исключением режима прогрева и режима пиковых нагрузок при ускорениях).Поэтому при нерабочем датчике состава смеси эта головка работает по аварийной карте и на бензине и на газе!...


Вроде всё...
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 04:00   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

отвечаю как владелец газового хоря со стажем эксплуатации газа 3 года, по пунктам:
Цитата:
Недавно, примерно месяца 2 назад, появилась проблема, при интенсивном разгоне машина начинает дергаться и плохо тянуть, если плавно разгоняться, то более менее нормально.
по моим наблюдениям это происходит из за сноса крышы у бортового компа. когда ты едешь на газу, комп запоминает что для движения с этой скоростью бенза надо лить либо крайне мало либо вообще не лить. думаю именно поэтому, когда переключаешься на бензин, машина начинает тупить. лечится сбросом минуса на аккуме минут на 15 (для обнуления статистики борткомпа), это точно проверено и работает.


Цитата:
Еще есть такая особенность, началось давно, запускаешь мотор на холодную, мотор заводиться, обороты держатся в районе 500, а через некоторое время только поднимаются до 1500 и греется, после прогрева, обороты в норме
начни с того что почисти клапан ХХ и заслонку.


Цитата:
На щитке приборов горит чек, при разгоне на бензине, когда машина начинает дергаться, чек мигает.
где то тупо коротит проводка. машина дергается вследствие того что скорее всего прибор(датчик) то работает то нет, что вобщем то подтверждает мигание чека.


Цитата:
И как заключение он сказал, что это из-за газа, что нужно под газ регулировать клапана.
гон полнейший. максимум что делается с клапанами под газ это изменяется зазор для увеличения компрессии на пару очков. машина ездит динамичнее но на бензе тупит.


Цитата:
У кого газ стоит, нужно ли регулировать клапана?
я себе поднимал компрессию, но это уже как опция была.

а вообще замерьте компрессию, скорее всего в каком то из цилиндров она пропала. это обычная болячка авто на газу. клапан либо прогорает либюо залипает. лечится за пару дней в сервисе заменой либо расточкой клапана, цена вопроса от 5 до 10 штук. делается ну где то раз в 100-200 тыс км пробега.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:54   #7
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 112
По умолчанию

Спасибо за советы, будем разбираться, о результатах отпишу.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 17:37   #8
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Во во главное по результатам отпишись,будем ждать.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:35   #9
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Во во главное по результатам отпишись,будем ждать.
Виталь, ты тоже на газе????
Чо попало, покупать такую машину и ставить газ, фууу
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:00   #10
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Вот хоть убей, не понимаю, нах этот газ сдался. Оборудования на тридцатку, заправок немного, баллон в багажнике, либо без запаски, ещё и бошки снимать каждые 100 тыщ. Про мифическую экономию наслышан. Нах!
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возникла серьезная проблема с двигателем 5S Екатерина Лашина Трансмиссия 9 14.12.2013 12:27
Что с двигателем 1mz-fe koroleva Двигатель и его системы 11 10.12.2013 17:13
проблема с двигателем.... beargamouse Кузов и салон 19 13.11.2013 08:20
Помогите с двигателем 1MZ-FE Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 13 09.11.2013 12:25
Что-то с двигателем Avisweb Кузов и салон 8 03.09.2013 00:26


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot