Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 03:44   #1
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 103
По умолчанию

Собственно встал перед выбором. Продал другана RX300 Время подошло да и покупатель нормальный подвернулся. Покатался на GX 470 и на новом Рексе. Впечатления двоякие.
Жикс вроде пошустрее и покомфортее, Рекс ( по сравнению со старым кузовом) какой то недоделаный,или просто непривычный,не знаю....( но нравитсся жене))))
Мужики,чего посоветуете, бюджета в принципе хватает и на то и на другое. Есть мнения на сей счет?

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:41   #2
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 92
По умолчанию

у меня недавно была подобная дилема, в итоге взял rx. тут выбор больше по назначению, т.е. если дороги хорошие то gx как бы незачем, уж если смотреть то lx после 03 года. и кстати моей жене gx внутри тесным показался
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 15:53   #3
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

если бы передо мной стоял такой выбор -взял бы RX, ибо джип мне в городе совсем не нужОн, паркета 4вд за глаза...а если часто ездите на отдых, на рыбалку, охоту -то может быть и есть смысл GX смотреть
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 16:05   #4
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

джи икс кстати по размерам такой же как и эр икс, только крыша выше, ну и комплектация максималка всегда (практически). но он не может быть шустрее эр икс, и на трассе он ненадежнее в плане парусности и клювков носом. вообще все относительно, сейчас после своего выбора я на джи икс даже не смотрю вот эл икс дааа
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 05:08   #5
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

джи икс это маргинал между паркетом и джипом. имхо
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 16:24   #6
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
джи икс кстати по размерам такой же как и эр икс, только крыша выше, ну и комплектация максималка всегда (практически). но он не может быть шустрее эр икс, и на трассе он ненадежнее в плане парусности и клювков носом. вообще все относительно, сейчас после своего выбора я на джи икс даже не смотрю вот эл икс дааа
Хорошо,а чем конкретно ЛХ лучше ? Комплектакция жикса конечно хай класс,да и по трассе вваливает не по детски, во всяком случае Прадоса сделал на раз.Насчет парусности....не знаю. В повороты входит как влитый,раскачки нет.Пробежался по нашему серпантину ( от Геленджика до Туапсе)- вполне адекватная машинка. Насчет Рекса-ничего плохого сказать не могу,но ,как уже писал выше,что то не так как в предыдущем кузове.Неуютно как-то....
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 07:07   #7
Местный
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 122
По умолчанию

GX клюет просто не по детски, на трассе боковой снос при ветре просто страшный - ЭТО говорят сами владельцы. Машина адекватная но это не LX и все этим сказано. GX во всем ЧУТЬ ЧУТЬ не дотягивает до LX а это уже не то.
Уж если финансы позволяют то за 1,5 млн. можно взять приличный LX, отличный RX, какой GX не могу сказать.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 22:05   #8
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

То есть стоит посмотреть на LX? А в чем его плюсы? Если знаешь-просвети.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 08:45   #9
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 100
По умолчанию

а конкретно LX лучше чем GX: на LX вся гидроподвеска (неубиваемая) на GX только задние пневмостойки, на LX рама , на GX подрамники, на LX мосты на GX нет. вот хотя бы эти отличия при одинаковых двигах делают LX настоящим внедорожником на GX - маргиналом между пакетом и джипом. это мое мнение и никому его не навязываю
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 11:49   #10
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

ну LX я подразумеваю после рестайлинга с новым автоматом т.е. конец 2002 года
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot