Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 20:35   #1
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня! Решил у себя поменят левый клапан VVTi (правый уже меняный недавно). Выкрутил свой старый, сфоткал... прихожу в магазин, говорю мол вот такой нужен, показываю каталожный номер выбитый на клапане. Говорят ОК! Дают оригинальный клапан в упаковке, но вот номер на клапане немного отличается. Я им на это указываю, мол, что мне подсовываете, а мне в ответ : спокойно, это то же самое! Суть вопроса: как считаете, может кто сталкивался уже, подойдёт новый клапан по рабочим характеристикам или нет??? Форма и размеры ОДИН в ОДИН!!!
З.Ы. Номер родного 15340-20010 (0120), номер нового 15340-0А010 (0330).

promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 08:20   #2
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Неужели ни кто не сталкивался с таким вопросом? Где корифеи?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:45   #3
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Не парься. Это номер который ставился в июле августе 2003 г.
15340-0А010
15330-0А010
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:50   #4
Местный
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

я менял не глядя-все подошло)))
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 06:12   #5
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 87
По умолчанию

А зачем его менять?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 07:22   #6
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Менять собрался потому как иногда троит мотор и свечки левого блока в копоти, хотя они НОВЫЕ(1000 миль, иридий)! Короче, получается клапан подойдёт, но он сам по себе старенький... Честно говоря я не стал рисковать на 1000 рублей и вернул его сегодня. Лучше закажу реально новый. Всем спасибо за участие!
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан холостого хода и клапан PCV Boriss Двигатель и его системы 2 01.12.2013 07:46
был на диагностике,неисправность vvti чем промыть лучше. Дима Баранов Электрооборудование 9 13.09.2013 04:26
Проблема по VVTi Андрей Соколов Общий технический раздел 15 20.07.2013 10:26
Клапан VVT-i на 1MZ Валерия Колисниченко Общий технический раздел 6 27.05.2013 21:38
клапан vvt-i mikesk Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.05.2013 23:31


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot