Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 07:48   #1
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Подскажите пож-та, сталкивался ли кто с такой проблемой:

Владею Lexus RX300, 1-ое поколение, поначалу ездила отлично, немного подпинывала при понижении передачи, через год начала тупить: один раз не включалась передача (D и/или R) - при этом когда поддашь газу, с "хорошим" пинком поддавалась, дальше - хуже, вплоть до какого-то "взрыва" при затяжном переключении. Приехал на сервси - сказали, что полетела планетарка. Сделал кап. ремонт АКПП (заменили соленоиды, фрикционы и что-то еще...говорили, что коробку до них разбирали, просто поменяли сальник маслонасоса...), после ремонта поездил, дергает, приехал опять, сделали прошивку и поменяли гидроблок, как бы стало немного родней, но все равно дергает, особенно на пониженных, сильнее дергает при 40 км./ч., т.е. при переключении со 2 на 3-ю передачу, набираешь 50-60 км/.ч - идет ровно, чуть опускаешь/нажимаешь на педаль газа - подергивает.

Подскажите пож-та, делал ли кто ремонт АКПП на Лексус и как сейчас себя ведет коробка. Должно ли что "притереться", есть ли вероятность, что пинки пропадут, либо это просто люфты от изношенности незаменяемых деталей АКПП?

Оченб надеюсь на ваше авторитетное мнение!

Заранее спасибо!

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 09:17   #2
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

надо процессор вроде обнулить или заново прописать передаточные числа (так вроде) сканером специальным. Мне на предыдущем хорьке так делали
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 13:20   #3
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

И это позволит решить проблему в задержке и дергании при переключении передач?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 02:33   #4
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Тебе нужно к Юрий +
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 07:25   #5
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Добрый день!
Где делал ремонт АКПП , сколько стоило, решилась ли проблема толчков?
Купил пробежного RX , у АКПП сейчас небольшой рывок между 2 и 3 и как у тебя при сбросе скорости на 40 км, толкает в зад.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 19:00   #6
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

После грамотного ремонта этот тип акпп не выдает своего присутствия вообще -- настолько должно быть мягко и плавно. НИКАКИЕ прошивки в первом поколении не меняются, это относится только ко второму и последующим. Либо неправильно поняли, что Вам сказали, либо...выводы самостоятельно.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 01:33   #7
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Эт точно. Просто надо делать в нормальном сервисе и не жлобить за 3 копейки.
Коробка, движок у хоря (RX) вообще тихая. И очень плавная. Практически как вариатор работает, если все в норме.
Это 3,0.

2.2 это от скептера. Какой дебил ее ставит на хоря, не понятно. И кто ее покупает-тоже. Сразу в помойку можно. Живых за 20 лет не видел ни разу.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 14:11   #8
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 94
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Так это что, на 2.2 и 3.0 коробки кардинально разные???
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:50   #9
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

абслютно одинаковые !!!!
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 02:11   #10
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
абслютно одинаковые !!!!
Не знавши,не сотрясайте воздух !
Одинаковый только картер и принципы устройства коробки. Гидротрансформатор,планетарные редукторы,барабаны с фрикционами и их количество,гидроблоки ,у каждой свой вариант исполнения.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зкамена АКПП на МКПП Lexus RX300 (2001г) Lera23 Трансмиссия 13 08.12.2013 20:08
АКПП приказала долго жить :( Lexus 330, 2005 год Ольга Суродеева Двигатель и его системы 14 30.11.2013 18:01
АКПП LEXUS RX 330 странный диагноз??? Гузель Галлямова Двигатель и его системы 13 25.11.2013 10:10
удар при переключении 3 на 4 передачи после полной замены масла в акпп kinenya Общий технический раздел 8 24.10.2013 22:48
После ремонта U140F, заметил странность. promoFXG Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 02.08.2013 20:26


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot