Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 10:40   #1
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Итак случилось у меня попадалово примерно на 50тыс. руб. Что бы заново не писать привожу свою переписку по данной теме ниже. Жирным выделена основная причина потери давления, ну и плюс общий износ поршневой группы. Пробег 250000км.


Dimasfen подскажи возможные варианты неисправности. Сегодня на горячую стала загораться лампочка давления масла, когда обороты меньше 1000. Обороты до 3000 поднимаешь лампочка гаснет, затем при спокойной езде снова загорается. Что может быть? Датчик? Фильтр? (на масле проехал 4500км. фильтр Кнехт, уровень в норме) Или вкладыши? Спасибо.

Dimasfen

Адрес: Новосибирск
Сообщений:
3,369
для начала проверьте давление масла механическим датчиком, если на горячую давление выше 0,5 меняйте датчик .поддон не помят?а то мож масляное голодание

Vladimir_F

Адрес: Ярцево 67рег
Сообщений:
3,523

Если б только из за вкладышей, то мотор издавал бы особенно при заводке и при резком увеличении нагрузки или оборотов, характерных глуховатый металлический стук. Думаю, что проблема комплексная, там каждый узел по не многу свои коррективы вносит, очень здорово отбирают давление пары трения РВ - постель, но в первую очередь надо проверить редукционный клапан масло насоса, он может быть недозакрыт и тем самым стравливать давление масла, на небольшом потоке, как раз примерно это и описывает автор.

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

редукционный клапан масло насоса где находится? Поддон не замят. Про замер давления механически, понял. Завтра поеду. Посторонних звуков при работе двигателя нет.

Dimasfen

Адрес: Новосибирск
Сообщений:
3,369

редукционый клапан в маслонасосе,начни с легкого пути
датчик давления

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Да я и собирался с датчика начать, просто хотел уточнить, может ли так вести себя датчик.

Vladimir_F

Адрес: Ярцево 67рег
Сообщений:
3,523

Всё таки, хорошо бы это давление померить механическим датчиком давления, причём двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, а то может оказаться что датчик твой не врёт, но ты уже купишь новый.

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Итак замеряли давление, на холодную давит почти 3 очка, на горячую меньше 0,5. Завтра будут вскрывать поддон, смотреть насос, вкладыши....

Dimasfen

Адрес: Новосибирск
Сообщений:
3,369

С вкладышами не торопись,начни с насоса

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Сегодня посмотрели вкладыши (мастер сказал, что добрался до 2х через маленький поддон) они оказались в очень удовлетворительном состоянии, никакого криминала там не видно. Так же сняли маслонасос, по словам мастера там тоже никакого криминала не выявлено. Завтра для пробы возьмут маслонасос другой и воткнут его для проверки давления. Так что пока ясности нет....

Mega-Art

Адрес: Екатеринбург
Сообщений:
2,712

Может дело в фильтре или в клапане? Фильтр копейки стоит, попробуй заменить.

Dim2k

Адрес: Новосибирск
Сообщений:
2,297

Сообщение от Mega-Art
Может дело в фильтре или в клапане? Фильтр копейки стоит, попробуй заменить.
А я думаю, что дело в двигателе, его нужно заменить!
Уважаемые модераторы, это не ФЛУД, я на полном серьёзе вам это заявляю. Был ведь у нас наглядный пример! Заменил человек блок и все проблемы с мотором как рукой сняло. Димасфен не даст соврать, он самолично это блок устанавливал и объвешивал.

Vladimir_F

Адрес: Ярцево 67рег
Сообщений:
3,523

Конечно при сегодняшнем антидефиците, это не лишено смысла, но до причины то мы не докопались ведь? Лично я бы этот мотор разобрал.

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Сообщение от Mega-Art
Может дело в фильтре или в клапане? Фильтр копейки стоит, попробуй заменить.
Но почему тогда на холодную давит хорошо?

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Итак, сегодня поставили новый маслянный насос и поменяли фильтр, залили старое масло, картинка неизменилась, т.е. на прогретом движке при повышенных оборотах давление поднималось до 2х бар, на холостых падает почти до 0. Никаких стуков, бряков, звонов, шумов нет. Слили масло, залили новое с магазина, завели и давление пропало вообще на всех оборотах, только в самые первые секунды подпрыгивает до 2х бар и сразу падает на 0. Принято решение добираться до коренных вкладышей....

Dimasfen

Адрес: Новосибирск
Сообщений:
3,369

мистика какая-то,мож реально в масляном канале ченить постореннее есть

d
DedMazay

Сообщений:
230

А smt2 или другие кондиционеры металла (присадки) в масло не добавлял ранее? А то был случай в фит залили хондовское масло и долили smt2 через 10 мин загорелась лампа масла, а через 50 км еле- еле смогли слить то, что осталось от добавки. Добавка превратилась в густое желе и только случайно повезло, что осела в поддоне, откуда и была извлечена. Друг написал производителю добавки, ответил главный инженер по РФ, который заявил, что такое возможно, а с именно тем маслом - всегда сворачивается и он долго борется за то, чтобы его рекомендации включили в описание товара.
Цитировать



05.04.2013 15:05
#753
santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Нет, не заливал. Масло Петро-Канада дюрон синтетик 0W30.

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Итак, мой двиг потихоньку разбирают, но причину потери давления так пока и не нашли. Сняли лобовую, просмотрели цепь, гидронатяжитель и под ним. Просмотрели оба распредвала, добрались до одного коренного вкладыша - он в хорошем состоянии, продули систему через отверстие датчика давления, все дуется легко.... Осталось добраться до остальных вкладышей, но теперь уже будут сдергивать двиг. Мастер с такой проблеммой столкнулся первый раз. Ждем дальнейшего развития

Vladimir_F

Адрес: Ярцево 67рег
Сообщений:
3,525

В моей практике, было 2 случая, на 412м Мосвичовском моторе и на Н25Е Опелёвском, в первом случае после после старта мотора давление есть, но стоило один раз газануть и оно после этого пропадало, во втором случае после хороших "гонок" по магистрали масло вообще перестало поступать к маслянному фильтру и соответственно в главную магистраль, да ещё по закону подлости проводок с датчика аварийного давления масла слетел...а проблема в обоих случаях была в одном и том же узле...

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

А в каком узле то?
Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
Цитировать



13.04.2013 11:40
#805
Vladimir_F

Адрес: Ярцево 67рег
Сообщений:
3,525

Редукционный клапан в маслонасосе... в обоих случаях присутствовал износ и из - за него в первом случае при резком увеличении давления масла
(если резко увеличить обороты например) клапан отжимало и он подклинивал в крайнем положении, тем самым открывая путьсливающемуся маслу обратно в поддон, во втором случае клапан просто подклинил и так и остался в зависшем состоянии, причём что больше всего меня удивило, то что клапан пыл из какого то капрона или пластика и форма у него как у цилиндра с закруглением на конце и всюду были стертые грани... в итоге я проехал пратически без масла около 400 км, и на подъезде к домк километров за 30 мотор уже стал издавать характерный стук КВ...
Я переделал этот узел по своему, всё стало безотказно работать.

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Этот вариант отпадает, насос поменяли на новый, да и старый промерили и посмотрели, он тоже еще в норме.

Vladimir_F

Адрес: Ярцево 67рег
Сообщений:
3,525

А враспредвалах там никаких технологических заглушек не выдавило случайно? Тоже разок было у меня, не помню какая приезжала машина если честно, лет 15 назад.
Короче, если двиг с поддоном и маслом, надо снять КК. Попробуй по крутить его стартером, и посмотри как льётся масло из РВ, нет ли свища из торцевой части вала, блин если честно я именно 2AZ ещё в руках не держал, просто беру общую технология как изготавливаются РВ, так что если чего то ляпнул, не обессутьте, у меня в основном вся европейская мишура...

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Распредвалам было уделено особое внимание, потому как никому неохота вытаскивать двиг и разбирать. До последнего надеялись, что проблема не будет глубоко зарыта
Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
Цитировать



13.04.2013 17:17
#809
Vladimir_F

Адрес: Ярцево 67рег
Сообщений:
3,525

Тогда надо начинать с самого начала, хоть насос и новый , надо проверить давит ли он? Проускает ли фильтр, короче искать дыру надо , или ноборот закупорку.Если давление подпрыгнет на манометре, а масла нет, то у тебя закупорка просто

dachny

Адрес: Нск навсегда...
Сообщений:
20,174



santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Балансирные валы посмотрели, вкладыши там в норме. Еще раз попросил мастера обратить внимание на заглушки распредвалов, после выходных будет смотреть. Двигатель вытащили, раскидали. Сказал кольца залегшие, заодно и приведет поршневую в порядок

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Сообщение от Vladimir_F
что это значит, заменит или почистит?
Дефектовку еще не делал, по факту будет смотреть. Мастер хороший, я ему верю, так что сильно не переживаю, скажет менять, значит будем менять, нет, так нет. Сказал всю головку блока будет приводить в порядок, т.е. весь необходимый комплекс мероприятий.

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Очередная сводка с полей сражения: - Причина так и не найдена вся поршневая группа просмотрена, закуплены кольца, вкладыши, цепь и к ней сопутствующие детали, прокладки. Сегодня будет разбираться ГБЦ и отмываться сам блок, что бы смотреть трещины, но пока явных причин отсутствия давления не выявлено. Присутствует общий износ всех деталей, но не криминально. Я вот думаю, наши движки же не зря называются одноразовыми, может в моем случае он просто ровненько весь износился и как следствие давление пропало?
Вот только что отзвонился мастер. Ситуация следующая, привлекли еще одного спеца и уже с приборами промеряли знос блока. Большой износ цилиндров и все таки большой износ на балансирных валах, т.е. как и говорил товарищ dachny, спасибо за инфу Вопрос, есть поршня 0.5 на наши движки?

Dimasfen

Адрес: Новосибирск
Сообщений:
3,369

Есть только дубли, колено обязательно промерьте, там часто эллипс бывает

santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Мастер отзвонился, сказал что купил дубли какие то проверенные им на других моторах AZ, NZ, ZZ- х. (Уточню потом название, если надо). Коленвал промерили, эллипса нет. Теперь там у него вопрос встал во вкладышах балансирных валов, он мне объяснил, что они бывают 3х категорий, 2 из них у нас могут с Красноярска быстро привезти, а вот 3ю 10 дней ждать. Пока выясняет какие нужны именно мне.

dachny

Адрес: Нск навсегда...
Сообщений:
20,174

Сообщение от santino44
...Пока выясняет какие нужны именно мне. ..
там на поддоне алюминевом номера вкладышей написаны....
эта все чорный чорный пиар...
Цитировать



Сегодня 20:12
#825
santino44

Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561

Сообщение от dachny
там на поддоне алюминевом номера вкладышей написаны....
Номера вкладышей балансирных?
Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
Цитировать



Сегодня 20:59
#826
dachny

Адрес: Нск навсегда...
Сообщений:
20,174

Сообщение от santino44
Номера вкладышей балансирных?
да.. четыре цифры там.. каждая цифра означает размер пары вкладышей..

greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 06:19   #2
Местный
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 109
По умолчанию

Dimasfen напишите ваши контакты в личку, если возможно, необходима консультация по Клюгеру 2AZ
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 03:11   #3
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Dimasfen напишите ваши контакты в личку, если возможно, необходима консультация по Клюгеру 2AZ
Зайди к ипсумоводам...
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:07   #4
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Какой пробег был ?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 11:28   #5
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 93
По умолчанию

Автор ты проблему в итоге решил, или эпопея продолжается ? У меня была подобная проблема на 1AZ-FSE, может помогу чем....
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:13   #6
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой пробег был ?
во второй строке-250 000
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:08   #7
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
во второй строке-250 000
Сорри, не увидел.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 19:32   #8
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас происходит расточка блока и поиск вкладышей на балансирные валы. А написал я это с целью помощи таким же попавшим, а именно: Мастер занимающийся ремонтом очень опытный в ремонте движков и то не смог на глазок и на ощупь понять что на балансирных валах и в цилиндрах большая выработка. Надо было сразу привлекать расточника с инструментом, который в итоге и вынес вердикт об износе в балансирных валах. Для смены вкладышей в балансирных валах, двигатель можно было не снимать. Хотя выработку в цилиндрах все равно надо устранять. А вот покупку маслянного насоса точно можно было исключить, а так же уменьшить затраченное время на поиск причин.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:07   #9
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 123
По умолчанию

Ну блин, нифига ты брат встрял. Сочувствую.... Давай, чинись и в строй!!!!
Сегодня заехал стойки перед поменять + вроде правый передний ступичный. Результат: 21,5тр....
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 01:41   #10
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну блин, нифига ты брат встрял. Сочувствую.... Давай, чинись и в строй!!!!
Сегодня заехал стойки перед поменять + вроде правый передний ступичный. Результат: 21,5тр....
За что такой ценник то? Стойки оригинал обе 11т.р. + подшипник 1,5т.р. + работа 1,5т.р.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
попал в ДТП =( junker Двигатель и его системы 19 29.11.2013 20:41
ооооо вроде туда попал ,принимайте новичка Славутич Топливо и эксплуатационные жидкости 18 16.11.2013 06:35
ПОПАЛ В ДТП!!!! alexpashinsky Кузов и салон 17 13.11.2013 15:48


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot