Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 22:08   #1
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Имеем Рыкса 2002 года. Есть проблема - жутко гремит зад на мелкой гребенке. Аммортизаторы, яйца, ступичные - заменено относительно недавно. Диагностика ходовой никаких видимых дефектов не выдает. На вибростенд не ездил. Знакомый мастер (сам владелец аналогичного пепелаца) говорит, что гремят тяги задние - и выявить их выработку почти нереально, и стук характерный. Так вот к чему разговор сводится: оригинал тяги за одну штуку - 3200 рублей. Неоригинал (тот же Febest) - 1200 р. Может, кто имел дело с такой проблемой? Понятно дело, что менять надобно, но тяг 6 штук (!). Продавцы говорят "неоригиналы долго не ходят - месяц-два". Конструкция- то проста, единственное - качество резины,да.

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 17:23   #2
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имеем Рыкса 2002 года. Есть проблема - жутко гремит зад на мелкой гребенке. Аммортизаторы, яйца, ступичные - заменено относительно недавно. Диагностика ходовой никаких видимых дефектов не выдает. На вибростенд не ездил. Знакомый мастер (сам владелец аналогичного пепелаца) говорит, что гремят тяги задние - и выявить их выработку почти нереально, и стук характерный. Так вот к чему разговор сводится: оригинал тяги за одну штуку - 3200 рублей. Неоригинал (тот же Febest) - 1200 р. Может, кто имел дело с такой проблемой? Понятно дело, что менять надобно, но тяг 6 штук (!). Продавцы говорят "неоригиналы долго не ходят - месяц-два". Конструкция- то проста, единственное - качество резины,да.
Была похожая проблема, заказал все 6 шт. контрактные за 4 т.р. поменял полет нормальный)
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 07:28   #3
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

с дуру, вместо одних резинок, куда прикручиваются задние продольные тяги купил тяги фебест. год проездил полет нормальный.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 02:49   #4
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

По весне была таже проблема. Решил поменять. Тяг продольных там четыре штуки. На экзисте были оригиналы и в 2-х случаях заменители - Фебест. Взял 2 оригинальных и 2 Фебест - ну думаю, хоть немного сэкономил. Тишина стояла гробовая. Съездил на Алтай и опять пошел неприятный стук сзади. На СТО у знакомого протрясли - короче, оба Фебеста на выброс. Заказал на Экзисте оригиналы - жду. Сам решай, но я пожалел, что решил выгодать.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 11:51   #5
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Я себе SAT поставил, дешево и тишина
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 14:41   #6
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 107
По умолчанию

Мучения окончены (надеюсь). Купил оригиналы поперечных тяг 2 штуки (3120 и 2800 руб + комплект эксцентриков.
Предыстория - несколько месяцев жутко гремела задница при новых стойках,яйцах, визуальный осмотр изначально выдвинул диагноз "тяги", на вибростенде подтянули гайку - помогло на пару дней.
Заехал вчера конкретно - менять тяги. Сняли старые - плавающие сайленты в норме на обеих. Тяги живые ! Ищем дальше и находим следующее - гайка эксцентрика, куда вставляется болт с шайбой с сорванными посадочными гранями, которые создали задиры у дна, не давая закрутить болт на 2 мм. Из-за этого тяга и ходила взад-вперед, издавая страшные звуки разваливающейся по частям подвески.
Хорошо, что упаковку не вскрыл на тягах - продавцы косо смотрели когда пришел делать возврат, да кассир уже ушел к тому времени, пока проваландались в гараже.
Так что, прежде чем менять тяги, снимите лучше их и внимательно осмотрите - тяги , болты, эксцентрики.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу собрать CD-changer Harrier MCU15 Alakan Трансмиссия 7 09.12.2013 03:30
Ищется автомат U140F на Lexus RX300 MCU15 awm Топливо и эксплуатационные жидкости 16 10.11.2013 11:45
Проблема с задним редуктором вопрос promoFXG Двигатель и его системы 2 31.10.2013 08:33
Главный тормозной цилиндр RX300 (MCU15), неэффективность ремонта или прочие проблемы? Николай Щербинин Ходовая часть 3 12.08.2013 15:52
Вопрос по поперечным задним рычагам VladStan Электрооборудование 2 02.01.2013 14:55


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot