Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 21:15   #1
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Что плохого можете скозать о Toyota Kluger???
Какие мисусы??? Есть ещё вопрос про движку, 2AZ-FE, судя по тому что FE а не FSE то двигатель не "D4"??? Но помоему головка алюминиевая типа как серия ZZ, слышал что движки одноразовые. Так ли это???
И вообще какие проблемы могут подстиригать? Всё таки машина дорогая не охота деньги на ветер выбрасывать

redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 04:18   #2
Местный
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Обзор двигателей Toyota
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 04:33   #3
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Хм... Тоже в будующем хочу с Ардео 4WD пересеть на Клугер.
Про AZ - вот подробнее статейка -

Для спокойной езды 2,4 должно хватать. MZ - гораздо более проблемен.
Одноразовый? Да, если считать, что нет ремонтных размеров поршней, колец и нельзя расточить блок. Но на каком пробеге это придется делать? Обычный чугун вытягивает до расточки от 250 до 400 ткм. А это уже далеко не второй и даже не третий хозяин.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 04:29   #4
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Ardeo, ты на своей ардео не собираешься движок растачивать? Так на Клюгере тем более не соберешься! Блин, что за ТАЗовский подход к вопросу приобретения нормального авто? Покра бы отвыкнуть уже, тем более, что расточка (если уж на то пошло) плюс новые поршни-кольца и т.п. обойдется примерно во столько же, что и контрактный двигатель, а то и дороже. Я понимаю, что ТАЗы все растачиваются при дальнейшей эксплуатации, но их и автомобилем трудно назвать, так, средство передвижения не на каждый день :-)
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 00:38   #5
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

2,4 не для гонок особо, хотя вжарить при желании тоже можно, по полугоду эксплуатации существенных косяков не было. Впечатления отличные...
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 00:23   #6
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

то Григорий

Вы хоть раз сами разбирали/капиталили японский двигатель, который прошел в России 250-300тыс км (не учитывая "честного" яповского пробега)??? о какой расточке идет речь??? поясните плиз!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:38   #7
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Бери Клюшку - не пожалеешь. Очень универсальная машинка (не путать с универсалом).
Очень надежный, удобный, просторный внутри.
Самобытный, со своей харизмой, довольно солидный снаружи.
Откуда у меня столько эпитетов, когда выбирал между ним и Хорем, много их облазил и про них узнал. Но дизайн Хоря все-таки на один грамм перевесил.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 17:29   #8
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

2 автор
ты больше слушай про минусы, у меня клюгер двигатель 2AZ-FE никаких проблем нет, думаю и у тебя не будет если возьмешь. это же не Д-4 , хотя может быть он и одноразовый если в нем масло не менять и не доливать. минусов я пока не увидел тьфу-тьфу-тьфу.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 02:38   #9
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Ездил на Хорьке3,0 4вд.Пересел на Клюгера 2,4перед.Не сколько не пожалел!!!
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 17:30   #10
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Ездил на Хорьке3,0 4вд.Пересел на Клюгера 2,4перед.Не сколько не пожалел!!!
каждому своё....
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой RX лучше взять 330 или 300 ? awm Кузов и салон 19 12.11.2013 02:34
Как с продажами авто сейчас? mikesk Свободное общение 19 10.11.2013 18:45
Спрошу про пыльники ШРУСа - а что пластик это сейчас модно? technoid15 Ходовая часть 4 26.10.2013 22:43
Что взять на зиму? Катя Катенька Кузов и салон 19 18.10.2013 09:08
длина щупа акп u241e(kluger 2.4, 2wd,2001г.в.) reverso Электрооборудование 1 12.01.2012 10:38


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot