Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Ипс 1997г.в. 3S-FE трамблера нет.При езде " в натяг" проскакивает бряконие от пальцев, на холостых машина работает , как часы... Решил перепроверить метки на ГРМ - все в ажуре. Поменял свечи, поменял датчик детонации - все без изменений, как брякали в натяг , так и осталось. Сделал диагностику - все в полном порядке. Посоветовали посмотреть взведена ли пружина на вторичном распреде. Вскрыли все чики-пуки. На форуме подсказали снять крышку бензобака ( вдруг забит фильтр) и прокатиться без нее, попробовал - опять все без изменений. Поменял датчик положения дроссельной заслонки - эффекта ноль.!!!!!! Что же может быть с этим движком!!!!! Заранее благодарен хоть за какие-нибудь подсказки.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
БЕНЗИН.
Такаяже байда. Как только машину взял на 92 подбрякивают. Забил,95 незаливаю. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Такое же было еще на 9-ке. Так же ушел на 95-ый бензин. Но причина думаю в большом нагаре на клапанах и на головке, в результате чего уменьшен объем камеры сгорания. Как пример-при переводе двигателя на 76 ставили прокладку для того, что бы убрать детонацию путем увеличения объема камеры сгорания
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Вооо это тоже верно.........а причина нагара.......вчем......богатая смесь вследствии неполного сгорания....следовательно..фильтр воздушный.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|