Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 18:41   #1
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех !
Есть на примете Хорь после небольшого ДТП с рядом мелких работ по кузовщине но сработашими передними SRS.
При проведении самодиагностики путем замыкания 4 и 13 контакта индикатор srs выдал следующие ошибки:
12 - воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
14 - воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
18 - ?
22 - ?
49 - ?
54 - воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
58 - ?
64 - воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
74 - воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Может быть кто то знает что это за коды расшифровки которых не указаны.
Кроме того читал, что блок управления srs после сработки должен уходить в аварийный режим, но ошибка по нему почему то не выдается (это ошибка 31), хотя с другой стороны читал что, например, у Форда блок многоразовый и не требует перепрошивки до 5 срабатываний - как у Тойоты с этим.
Ремни безопасности исправно сматываются и фиксируются - обшивку еще не разбирали, но ошибки по компу отображаются - значит ли это что пиропатроны сработали и потребуют замены ? Они идут в сборе с ремнями ?
Достаточно ли для восстанволения системы непосредственно самих srs и ремней с пиропатронами либо потребуется менять какие-то разъемы и еще какую-нибудь "мелочь" ?
Кто-нибудь сталкивался с перепрошивкой блока управления srs - вычитал в инете что не рекомендуется и стоит заменить на исправный. Цена перепрошики соизмерима с ценой контрактного. Смущает то, что блок ошибок не показывает - что посоветуете: оставить родной, перепрошить родной, поставить исправный б.у. ?
Цены на з.ч. не космос, поэтому надо понять техническую сторону вопроса чтобы оценить возможности.

znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 16:09   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала меняешь подушки , потом ремни - если в них есть пиропатроны , а то некоторые умники просто их восстанавливают и типа ремни рабочие становятся , а пиропатроны то не заменишь . Дальше смотришь опять ошибки ....
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 02:58   #3
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Я менял на хоре просто подушки и ремни и все в норму приходило ....
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:45   #4
Местный
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Причем по ходу дело машина еще до меня уже была битая, т.к. ремни были с бирками от 2000 года , а машина 98 года ....
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:07   #5
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Т.е. модуль управления не выдающий ошибку пока не трогаем ?
Надо еще попробовать сбросить ошибки а потом проверить что останется и всплывет снова.
Никаких танцев с бубном и перепрошивкой с компа со спецсофтом нет - т.е менятеся чисто механическая часть (подушки и ремни + сброс ошибок путем замыкания контактов по методичке) = рабочая система srs ?
Что же это за ошибки 18,22,49 и 58 про которые нет ни слова в интернете или они могут не относиться именно к системе SRS ?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 06:29   #6
Местный
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вообще то если пиропатроны в ремнях сработали, ремни уже не сматываются, приходилось разбирать и просто выпускать ремень, и фиксировать в одном положении, это нормально, а вот если ктото мелкий решит сесть на нем будет болтаться уже ремень. ( в ниссане так было)
так что битая видно была.

Цитата:
Причем по ходу дело машина еще до меня уже была битая, т.к. ремни были с бирками от 2000 года , а машина 98 года ....
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 14:32   #7
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 96
По умолчанию

хотел, добавить, что когда у меня пиропатроны сработали в ремнях, я был не пристегнут, так что полюбасу пришлось разбирать ремни, а за то, что я не восстановил нормально все, были наказаны близкие люди, которые потом после меня попали в аварию, и получили травмы, головы, и разрыв связок плеча, которые уже не удалось вылечить, так что скупой платит дважды, единственно тогда денег не было вообще и работы не было, а ездить надо было, да и машин оказался, не очень счатсливый
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 14:52   #8
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

У меня раньеш уже была одн аподбитая Мазда - ремень был стрельнутый и ремень вытягивался, фиксировался при рывке но вот сматывать приходилось вручную - помогая ремню уйти в прорезь н аобшивке стойки.
В данном же случае ремни ведут себя как полностью рабочие, но комп выдает по ним ошибку - как говорится вскрытие покажет.
Так же читал, что зачастую система сработки двухуровневая - сперва срабатывают ремни и только если превышен определенный порог перегрузок то идут в дело подушки - т.е. как ни крути если подушки сработали то ремни и подавно должны были.
На выхах постараюсь докопаться до истины., но чую что пахнет заменой ремней вместе с пиропатронами.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 08:09   #9
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
У меня раньеш уже была одн аподбитая Мазда
Цэр?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 19:50   #10
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Цэр?
Вы о чем ?
Просто очепятка :-)
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка охладительной системы. Алина Ведерникова Трансмиссия 19 23.11.2013 20:30
Как становятся хорьководами и есть ли жизнь после Toyota Harrier? Инна Березовская Кузов и салон 19 13.11.2013 03:24
!!!HELP!!! Машина глохнет после завода Harrier 2.2 chiwaha Ходовая часть 19 12.10.2013 08:57
перезапуск системы или что?! Depths Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 05.10.2013 22:34
Нужно ли прокачивать на Harrier активатор(АБС) тормозной системы как на RX300? NickPolo Общий технический раздел 7 30.05.2013 13:27


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot