Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 21:19   #1
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Появилась проблема небольшая, мотор начал подтраивать немного, моргает чек, и раскаляется катализатор до красна.
Машина Хайлендер 2001, 1MZ, на машине установлено ГБО 4-го поколения.
Клапана отрегулированы, кислородники новые, МАФ новый, БДЗ помыт, форсы помыты, свечи новые.
Проявляется это на газе и на бензине.
Почему катализатор раскаляется до красна?
В чем может быть проблема?

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 01:24   #2
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Выбивай катализатор. Он у тебя расплавился, скоро глохнуть начнет. У меня 2AZ, тоже ГБО, пробег на газу 80т. Подобного не наблюдалось..
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 23:20   #3
Местный
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Выбивай катализатор. Он у тебя расплавился, скоро глохнуть начнет. У меня 2AZ, тоже ГБО, пробег на газу 80т. Подобного не наблюдалось..
По моему рано выбивать...Нужно найти сначала причину.А причина в неправильной смеси.Похоже где-то что-то льёт топливо.Во первых нужно размотать и просмотреть место рассоединения бензо форсунок (где газовые провода врезали в разрыв бензиновых). Очень похоже на то, что одна из бензиновых форсунок коротит на массу и постоянно открыта,т.е."льет напрямую".

Название ГБО???
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 06:08   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Название ГБО сейчас не смогу сказать, но импортное.
ГБО уже работает 1,5 года, раньше такого не было, кстати, на днях был помыт ДВС, может с этим связано?
Посмотрим проводку на форсунки.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:19   #5
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 111
По умолчанию

На 90% что проводка...Ищите где. И попытайтесь определить на какой цилиндр троит поочерёдно пережимая шланги от газовых форсунок(при работе на газе ессно!) На какой не последует реакции,тот и хромает. Да и вообще-то считать ошибку надо. А что установщики-то говорят?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 09:57   #6
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик WWT накрылся,вот в чем причина...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 03:44   #7
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Будем проверять проводку.
К установщикам еще не ездили, машина за городом.

А датчик ВВТ кстати тоже менялся, летом.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:29   #8
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 119
По умолчанию

датчика два,и вот из-за одного будет раскаляться коллектор.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 17:14   #9
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 99
По умолчанию

Ясно, надеюсь диагностика покажет его, если в нем дело.
На вторник записали к диагносту.
А пока машина перестала троить сама.
Но чек все равно горит, будем разбираться.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:45   #10
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Заехали к диагносту, подключил он сканер, говорит ошибка по датчику ВВТАЙ.
Потом чета посмотрел в компе, и говорит что возможно забито что то там внутри в самом клапане, то что что бы прочистить нужно в мотор лезть.
Вообщем вопрос остался пока не решенным, записали на другой день, вчера времени не было разбираться.
Кто что может сказать?
Как на этих моторах устроен эта система ВВТАЙ, что там может произойти помимо выхода из строя самого датчика?
Датчик нужно просто менять или можно помыть/почистить?
Когда он первый раз вышел из строя, летом, были повышенные обороты, мотор неровно работал, поменяли, все нормализовалось.
Сейчас симптомы похожие.

На субаревских движках похожая система AVCS, так на наших моторах бывает такая проблема когда забивается приемная сеточка клапана AVCS, если в моторе есть отложения всякие, лечится чисткой либо удалением этой сеточки.

Как на тоете, не знаю.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен ли катализатор !!!!!!!!!!! mobirus Двигатель и его системы 9 30.11.2013 05:30
КАТАЛИЗАТОР? dark_dra4g0n Общий технический раздел 4 22.10.2013 09:44
Катализатор Наташа Никитенкова Общий технический раздел 14 19.09.2013 21:08
КАТАлизатор Владуська Папченко Электрооборудование 19 21.08.2013 15:20
Предлажите катализатор от 1mz-fe или 3mz-fe с 03г. по 06г. Алёнка Демедец Электрооборудование 2 03.12.2012 02:15


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot