Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 07:40   #1
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня. Недавно стал обладателем ретрохоря полный привод 1998 г.
Есть такие проблемки: однажды при движении с вывешенными колесами, при подгазовке машина пробуксанула загорелся чек и замигал O/D. После чего машину заглушил, завел и поехал нормально дальше, скорости включаються плавно, рывков и ударов не замечено. Продавец сказал что коробка ремонтировалась. И было еще раз при кикдауне на скорости двигатель заревел, а машина как то вяло набирала обороты, было один раз. Он мне сказал чтоб я заменил масло в коробке и фильтр, могут ли быть такие проблемы изза забитого фильтра. Первая передача не воет.

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 07:21   #2
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

O/D и чек загорается когда колеса вывешиваешь - это нормально, потом само по себе тухнет когда проедешь немного
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 07:02   #3
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Если будешь менять масло в коробке бери фетровый фильтр,после замены масла на станции пускай компа обнулят.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 02:54   #4
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

фетровый фильтр гамно редкостное, создано для того чтобы как можно больше бабла срубить с нас производителями... делается все проще берешь обычный очиститель карбюратора... снимаешь паддон откручиваешь фильтр металлический снимаешь его и промываешь полностью вытираешь его ветошью даешь просохнуть собираешь все на место заливаешь свежую жижу а коробку и ездишь без проблем ещё 40 тыщ если хочешь полностью промыть коробку это не получится на дисках все равно останется не много... если ты этого не хочешь то я делал так, разбирал все это дело... мыл фильтр чистил магнитики, после чего все собрал залил свежую жижу, снял патрубку к радиатору завел двигатель погонял коробку с P до L и так раза 3-4 ушло 16 литров жижи.. итог все в идеале.. на 4-5 раз замера щупом жидкость из темно-черной гадости стало родным красным цветом)
П.С делать нужно с помощником
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 08:57   #5
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

ах да после процедуры коробка стала переключатся плавно и как то легко без рывков. По моему мнению её никто не мыл и ничего с ней не делал со времен Японии а это 80К км.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про АКПП машины Клюгер V (2001г.в). Подскажите нужно очень срочно. Регина Фаттахова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 15:53
подскажите как заменить кореной сальник между акпп и двс Богдан Войтов Трансмиссия 19 23.11.2013 12:32
АКПП Алина Ведерникова Кузов и салон 19 28.09.2013 18:05
АКПП!!! Вика Исрафилова Общий технический раздел 5 16.07.2013 04:32
подскажите пожалуйста у 30-35 кузовов харриер такие же проблемы с акпп как и на преды svaserg Топливо и эксплуатационные жидкости 2 04.08.2012 11:23


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot