Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 10:37   #1
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

В общем имеем клюгера 2001г 2AZ-FE с пробегом 135000, думаю что пробег смотан)) так вот подскажите когда нужно менять цепь?? и нужно ли вообще? И еще когда заводишь двигатель на холодную появляется странный звук (даже описать его не могу) но быстро проходит, обороты не плавают

Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 00:30   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 79
По умолчанию

КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ 2AZ-FE
Замена цепи 2.4
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 05:28   #3
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 06:06   #4
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Имея небольшой (14 лет) опыт эксплуатации автомобилей с цепными ГРМ могу сказать, что 135 тыс. пробег - это предел (+-10 тыс, зависит от режима эксплуатации, масла и т.д.) Если цепь не менялась, то появляющийся "странны" звук при пуске двигателя - это и есть сигнал о необходимости замены цепи (она уже прилично растянулась. . .). Т.е. когда масло стекло в картер и цепь "сухая", провис цепи при трении об успокоитель и натяжитель дает такой кратковременный шум. Как только масло под давлением попало на цепь.ю шум прекращается. Но по опыту, мое мнение-главным сигналом к замене цепи может был появляющийся "погрымывающий" звук не толь при заводке, но и работе на холостом ходу. Менять желательно не одну цепь, а натяжитель, успокоитель, звездочки (конечно в зависимости от их состояния - выработки, но она в любом случае есть), а это не дешево. . . На двигателе GA15DS (Nisan Hresia) я менял только одну (длинную) цепь, причем делал это сам, т.к. она с замком, соединял за старую,(предварительно разъединив ее, т.к. родная - глухая без разъема) и потихоньку протягивал, соединял замок и все (метки все равно надо проверить. . .). Так менял трижды за 6 лет. . . Спасибо за внимание!!!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:17   #5
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имея небольшой (14 лет) опыт эксплуатации автомобилей с цепными ГРМ могу сказать, что 135 тыс. пробег - это предел (+-10 тыс, зависит от режима эксплуатации, масла и т.д.) Если цепь не менялась, то появляющийся "странны" звук при пуске двигателя - это и есть сигнал о необходимости замены цепи (она уже прилично растянулась. . .). Т.е. когда масло стекло в картер и цепь "сухая", провис цепи при трении об успокоитель и натяжитель дает такой кратковременный шум. Как только масло под давлением попало на цепь.ю шум прекращается. Но по опыту, мое мнение-главным сигналом к замене цепи может был появляющийся "погрымывающий" звук не толь при заводке, но и работе на холостом ходу. Менять желательно не одну цепь, а натяжитель, успокоитель, звездочки (конечно в зависимости от их состояния - выработки, но она в любом случае есть), а это не дешево. . . На двигателе GA15DS (Nisan Hresia) я менял только одну (длинную) цепь, причем делал это сам, т.к. она с замком, соединял за старую,(предварительно разъединив ее, т.к. родная - глухая без разъема) и потихоньку протягивал, соединял замок и все (метки все равно надо проверить. . .). Так менял трижды за 6 лет. . . Спасибо за внимание!!!
Интересные какие то "пределы".....Что то вроде: пепельница полная - пора менять машину!!!! Менял на своей цепь после 100 т. миль, да и то после неоднократного сигнала ошибки растяжения цепи. Если собрать воедино все "умные советы" ....данный двигатель после 100 т. выкидывать надо...
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 03:00   #6
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Интересные какие то "пределы".....Что то вроде: пепельница полная - пора менять машину!!!! Менял на своей цепь после 100 т. миль, да и то после неоднократного сигнала ошибки растяжения цепи. Если собрать воедино все "умные советы" ....данный двигатель после 100 т. выкидывать надо...
+1. У тоЁты даже в сервисных бУлетенях, нет упоминания о замене цепи, до 200 тык.миль.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 04:22   #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

менял цепь на 190 т хотя сказали что можно еще ездить,зависет от манеры езды и масла,я заливаю 10w40 Мобил круглый год.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по двигателю и кузову Алёна Вишневская Двигатель и его системы 19 04.12.2013 02:30


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot