Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 21:48   #1
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте, господа... в общем дело такое... купил авто с яко бы не заправленным кондеем... поехал заправлять и обнаружилось что в радиаторе кондея несколько дырок. заменил на новый и снова поехал заправлять, все заправили, нигде не бежит, не сопит фреон, но кондей так и не включается... поехал в сервис. "мастер" подняв машину на подъемник и потрогав снизу компрессор кондея пришел к выводу что тот накрылся, нет характерного щелчка говорит при нажатии на кнопку включения кондея... ну ладно думаю, буду искать компрессор... нашел компрессор б/у снятый с заведомо работающей машины... поставил его, приехал в сервис заправил - опять не работает... и только тогда мне пришла в голову мысль проверить вообще идет ли на компрессор хоть что-нибудь (напяжение)... так вот что включен кондей, что выключен - вольтметр показывает по нулям на фишке двухконтактной, которая единственная подходит к компрессору... начал искать почему... предохранитель целый, а дальше где искать хрен его знает... опять поехал в сервис (причем каждый раз это разные сервисы)... постояв с умным видом у машины очередной сервисмен пришел к выводу что накрылся датчик выключения компрессора по давлению (он находится на трубке рядом с диагностическим окошком наличия фреона в системе), на каком основании не понятно, якобы раз все остальное работает, то только этот датчик не включает компрессор... и каждый раз это деньги... может здесь есть умные люди кто дельный совет может дать, а?

Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:11   #2
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

люди есть здесь умные, но ктож признается то?)
вот единственное что тебе могу посоветовать Денис, так это планомерно пройти по цепи, начинать надо с преда чтобы проверил, на нем есть напряжение или нет?
а дальше уже по цепи, если книжка умная есть! к мастерам щас ходить как к врачам (ничего не болит, диагноз страшный)
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 20:49   #3
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Что й то мне кажется что причина здесь очень банальна, типа сгоревшего преда...

И это, скажи...А температура за бортом какая была, года ты кондей пытался включать? ))
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 03:20   #4
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что й то мне кажется что причина здесь очень банальна, типа сгоревшего преда...

И это, скажи...А температура за бортом какая была, года ты кондей пытался включать? ))
предохранитель целый... ну наверное плюсовая... в сервисах тепло же... +15-20 как минимум...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 09:41   #5
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
предохранитель целый... ну наверное плюсовая... в сервисах тепло же... +15-20 как минимум...
нет, какая была температура на улице, и сколько хорь в боксе у мастеров стоял по времени?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 08:47   #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нет, какая была температура на улице, и сколько хорь в боксе у мастеров стоял по времени?
-4 на улице. часа 1,5 в боксе.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 10:49   #7
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 93
По умолчанию

напряжение то проверил?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 09:16   #8
Местный
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
напряжение то проверил?
ГДЕ ПРОВЕРЯТЬ?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 04:44   #9
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте, господа... в общем дело такое... купил авто с яко бы не заправленным кондеем... поехал заправлять и обнаружилось что в радиаторе кондея несколько дырок. заменил на новый и снова поехал заправлять, все заправили, нигде не бежит, не сопит фреон, но кондей так и не включается... поехал в сервис. "мастер" подняв машину на подъемник и потрогав снизу компрессор кондея пришел к выводу что тот накрылся, нет характерного щелчка говорит при нажатии на кнопку включения кондея... ну ладно думаю, буду искать компрессор... нашел компрессор б/у снятый с заведомо работающей машины... поставил его, приехал в сервис заправил - опять не работает... и только тогда мне пришла в голову мысль проверить вообще идет ли на компрессор хоть что-нибудь (напяжение)... так вот что включен кондей, что выключен - вольтметр показывает по нулям на фишке двухконтактной, которая единственная подходит к компрессору... начал искать почему... предохранитель целый, а дальше где искать хрен его знает... опять поехал в сервис (причем каждый раз это разные сервисы)... постояв с умным видом у машины очередной сервисмен пришел к выводу что накрылся датчик выключения компрессора по давлению (он находится на трубке рядом с диагностическим окошком наличия фреона в системе), на каком основании не понятно, якобы раз все остальное работает, то только этот датчик не включает компрессор... и каждый раз это деньги... может здесь есть умные люди кто дельный совет может дать, а?
Я бы начал с проверки реле включения муфты компрессора. Оно расположено в коробке предохранителей под капотом и называется типа или .
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 02:41   #10
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

а при нажатии на кнопку вообще лампочка загорается?
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает спидометр. ПОМОГИТЕ, maksug Ходовая часть 19 21.10.2013 17:58
устал от rx 330 (( Алина Алинова Кузов и салон 17 18.10.2013 10:01
А чо за мода пошла без заднего спойлера ездить на Ретро Хорьке? Porshe Электрооборудование 19 26.08.2013 09:16
кондиционер Юлия Жаркова Ходовая часть 19 09.08.2013 20:45
кондиционер на ипсуме Дмитрий Вдовченко Общий технический раздел 6 13.06.2013 12:41


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot