Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 23:23   #1
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Всё дело в том что крупные кочки моя пневма отрабатывает неплохо, но мелкие : стыки асфальта, мелкие ямки, немного выступающие рельсы, подбивают, причём такая особенность первые 10 км подвеска работает намного лучше, комфортно, незаметно, но после, будто бы всё сильнее и сильнее твердеет, и начинает работать уже не комфортно. Сталкивались вы с таким когда-либо и в чём может быть проблема?

Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 15:41   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Как-то в начале лета, тоже обратил внимание на некомфортность
после незначительного пробега. Проверил давление в колёсах - 2.4
Снизил до 2.1 и комфорт вернулся ))
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 10:10   #3
Местный
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

принято) Но всё же я думаю дело в подвеске, есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:27   #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

любая проблема в пневме включает моргающий значек на панели приборов. Жесткость присуща пневме в Харриерах по определению. Проверьте подвеску на всякий случай.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 13:09   #5
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
любая проблема в пневме включает моргающий значек на панели приборов. Жесткость присуща пневме в Харриерах по определению. Проверьте подвеску на всякий случай.
Согласен, но всё же, я говорю о том что первые км 10-15 подвеска очень даже мягко работает, а после как уже говорил жестит. Может знает кто, к кому можно обратиться в Барнауле с такой проблемой?(сервис или человека который разбирается в этом)
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 22:04   #6
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй поставить стойти на мин, а потом опять в норм. Результаты сообщи.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:58   #7
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

правильно все, компрессор еще давление не создал в стойках вот и мягко, затем вышел на рабочее давление и отключился - стало жестко.
На самом деле, это много раз обсуждали. AIRS машина для хороших дорог - вот тогда пневма и показывает себя во всей красе а на лежачих полицейских и ямах - зубодробилка еще та. Удар в отбойник стойки на яме -обычное дело.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:18   #8
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
правильно все, компрессор еще давление не создал в стойках вот и мягко, затем вышел на рабочее давление и отключился - стало жестко.
На самом деле, это много раз обсуждали. AIRS машина для хороших дорог - вот тогда пневма и показывает себя во всей красе а на лежачих полицейских и ямах - зубодробилка еще та. Удар в отбойник стойки на яме -обычное дело.
ничё подобного. Усе в порядке.
у автора скорее всего стойки вшатаны просто.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 03:47   #9
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ничё подобного. Усе в порядке.
у автора скорее всего стойки вшатаны просто.
Тогда бы стойки барабанили постоянно, а так только через определенное время подвеска становится жестче.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 06:56   #10
Местный
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

об чем и речь.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трубка на пневме, как снять? Настёна Бабушкина Трансмиссия 5 08.12.2013 03:28
Замена опорников на пневме RX-300,2004г. Полина Щёголева Двигатель и его системы 19 26.11.2013 07:32
Проблемы с ключем!!! juraev Двигатель и его системы 7 26.11.2013 05:36
проблемы с газом! May Iumi Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.11.2013 10:51
снова о пневме Tirarium Anrial Ходовая часть 19 06.11.2013 00:05


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot