Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 07:54   #1
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 103
По умолчанию

Привет всем,сразу прошу прощения,за создания темы,но на форуме ответ на свой вопрос,найти не смог.Может ли гореть чек,из-за того ,что в глушителе,в местах соединения,отработанные газы выходят наружу?RX-300 200г.

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 01:02   #2
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 102
По умолчанию

может быть может, может быть не может или одно из двух. Диагностика какую ошибку показывает???
Чесслово, достало уже разъяснять новичкам по поводу горящего чека!
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:04   #3
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 112
По умолчанию

При такой неисправности, скорее всего ошибки Р0420 и Р0430, надо заделывать дырки
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 20:52   #4
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Ошибки выскачили:РО172,Р1130,Р1135,Р1150,Р1155
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:32   #5
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ошибки выскачили:РО172,Р1130,Р1135,Р1150,Р1155
Вот теперь можно и диагностику делать ( а то, что произвели, называется "считывание кодов ошибок")
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 02:38   #6
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

А где делал диагностику, там что тебе сказали? Все твои ошибки относятся к неправильному топливосмешиванию, а причин этому может быть куча, это и дыры в выпускном коллекторе в том числе. Если действительно хочешь разобраться сам, то пообщайся здесь Только инфы нужно конечно гораздо больше будет выложить, для составления наиболее объективной картины.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 15:49   #7
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Дигносты говорят,что нужно менять обои лямды и датчик расхода воздуха,Маф поменял чек горит.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 00:40   #8
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Дигносты говорят,что нужно менять обои лямды и датчик расхода воздуха,Маф поменял чек горит.
Указанные коды говорят о возможных проблемах не только каких-то элементов, а их цепей целиком (проводка, разъемы, компьютер, смежные элементы.....). Вот для выявления истинного "виновника" и проводится диагностика.
Проще говоря: очень будет обидно, если после замены дорогостоящих датчиков причина окажется просто в перебитом проводке.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 17:13   #9
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

последняя ошибка вылезла по температурному датчику охлаждающей жидкости двигателя.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 14:09   #10
Местный
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Ошибки выскачили:РО172,Р1130,Р1135,Р1150,Р1155
P0172 System too Rich (Fuel Trim)
P1130 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1)
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response (Bank 1 Sensor 1)
P1150 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit. (Bank 1 Sensor 2)
В данном конкретном случае на RX300 с 1- катализатором и 1-м нижним датчиком + 2 верхних=
Вся эта солянка говорит о богатой смеси. только в 1-м ряде цилиндров. достаточно просто посмотреть по каталогу запчастей = чтобы понять, что маф не надо было менять. потому что - если бы был неисправен маф = он бы неправильно подавал воздух на обе банки ( и воздуха было бы мало на 2 банки ). а ошибки = только по банке номер 1. значит причина не в нём . правильно ? = правильно.
далее - если сразу выскочили ошибки на оба датчика = на до катализатора + на после катализатора. = это говорит лишь о том, что вышел из строя верхний датчик AFRS 89467-48011, а ошибка по нижнему = это следствие.
И можно обойтись без танцев с бубном. достаточно поменять верхний датчик.
хотя он
89467-48011
и есть самый дорогой из тойотовских , поскольку попадает под калифорнийские ограничения по выхлопу.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снова про фары Ирина Бодрова Двигатель и его системы 19 03.12.2013 14:56
снова о пневме Tirarium Anrial Ходовая часть 19 06.11.2013 00:05
и снова Я... Ваня Микрюков Ходовая часть 19 12.10.2013 00:55
Снова Рокот 2az Аленка Торощина Ходовая часть 9 02.10.2013 01:04
Снова прикуриватель Николай Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 11.03.2013 02:44


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot