Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 13:45   #1
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Всем привет. Решил сделать чистку топливной на ретрохорьке 1mz, заодно поменять свечи, прокладки на крышки клапанов ну и сделать компрессию. Форсы были забиты в хлам, хайгиром промыли вроде нормально, факел появился. До раскоксовки померили компрессию была самая мин 9, после расскаксовки упала до 6, говорят нагара было много. Понятно что кольцам хана и масл. колпачи надо менять. Меня интересует можно ли ездить на такой компрессии?

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 09:55   #2
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Да ездить то можно будет. Если это можно будет назвать ездой .. При огромном расходе топлива и масла ...Не зря говорится, что любая потеря мощности пропорционально сказывается на расход топлива в сторону увеличения.... Ну и катализатор после такой эксплуатации долго не проживёт. Пробивать прийдётся...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 14:43   #3
Местный
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да ездить то можно будет. Если это можно будет назвать ездой .. При огромном расходе топлива и масла ...Не зря говорится, что любая потеря мощности пропорционально сказывается на расход топлива в сторону увеличения.... Ну и катализатор после такой эксплуатации долго не проживёт. Пробивать прийдётся...
Катализаторы уже выбиты. Думаю продать и не париться, если делать и продавать дорого встанет.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 01:05   #4
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Решил сделать чистку топливной на ретрохорьке 1mz, заодно поменять свечи, прокладки на крышки клапанов ну и сделать компрессию. Форсы были забиты в хлам, хайгиром промыли вроде нормально, факел появился. До раскоксовки померили компрессию была самая мин 9, после расскаксовки упала до 6, говорят нагара было много. Понятно что кольцам хана и масл. колпачи надо менять. Меня интересует можно ли ездить на такой компрессии?
Чота хрень какая то с раскоксовкой, мастера похоже хреновые, пока делали, нагар снова на кольцах осел. Делай еще раз, не должно быть такого.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 03:03   #5
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

раскоксовка смывает масляную плёнку, поэтому компрессия падает...чёт мне кажется если после 10км пробегу к ним заехать компрессия малость прибавится(а может и не малость)
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 09:48   #6
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
раскоксовка смывает масляную плёнку, поэтому компрессия падает...чёт мне кажется если после 10км пробегу к ним заехать компрессия малость прибавится(а может и не малость)
Да там они говорят не то что пленка, нагар кусками отлетал, масло чернело уже через 3 т.км. заливаю eneos.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 17:22   #7
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот тоже удивляюсь. Ни разу отрицательных отзывов о раскоксовке не слышал. Из отрицательного - только слухи-страхи никогда не прибегавших к данной процедуре людей. Чернеет - все правильно. Нагар частью слазит сразу. А частью раскоксовка разрушает связи. И потом это естественно, попадает в масло. И оно раньше темнеет. Так что сменишь пораньше и всё. Проверить бы еще компрессию. Может даже еще раз раскоксовкой заморочиться. Вот штука - вообще ядреная. Та, которая в баллоне. Ту, которая в тюбиках не пробывал.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КОМПРЕССИЯ!!! Таня Линкевич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 14.11.2013 12:41
Стрелка указателя топлива упала на 0,после заправки осталась на прежнем уровне mobirus Кузов и салон 12 14.10.2013 22:46
Упала морда на мневме...кто в теме ? poteryashk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 24.07.2013 17:45


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot