Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 14:24   #1
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег за 160 тыс. пыльники целые, меняные профилактически заранее но щелчки все больше и больше дают знать об износе ШРУСов, что конечно не может радовать... :-( вывод- надо новые покупать... на екзисте примерно по 6200 руб. за шт. причем на картинках сам шарнир идет в сборе с валом приводным... подался в магазин, там продавец впаривает ШРУС без привода (типа от пикника) и без пояска АБСа... по 2200 руб за шт. говорит, дескать поясок пожно перепресовать со снятого привода на новый и вал тоже извлекается из ШРУСа. Вот такой расклад. Подскажите, кто это уже проходил, а так ли это? Возможно ли так поступить или покупать в сборе???

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 14:12   #2
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Вал действительно извлекаеться из ШРУЗа, по крайней мере на моей машине так, сам менял пыльники. Валу ничего не будет за время эксплуатации, меняют только шарниры. По поводу АБС не скажу, если разберёшь и посмотришь наверное можно сделать.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 03:30   #3
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 108
По умолчанию

По поводу ABS, скажу следующее. У меня на Блюберте такая же история, я взял без привода а поясок преперсовал со старого. Он нужен только для датчика, а не для каких либо механических нагрузок.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 05:47   #4
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо, надеюсь отличие продаваемого привода от "оригинала" будет только в этом самом пояске, про назначение пояска я понимаю, меня как раз волнует есть ли на новом приводе место под этот самый поясок.... а на счет извлечения вала из ШРУСа, так тут мнения совсем противоположные от легко вынимается, до фиг ты его достанешь... вот и мучаюсь.. :-))
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 04:39   #5
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Очень резкий точечный удар(молотком потяжелее) должен слететь.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:19   #6
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

ключевое слово "ДОЛЖЕН" :-))) как разберусь- отпишу... похоже еще так никто сам лично не делал.... подробности потом.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:18   #7
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Был хруст на моей япономазде. А дальше вы, наверное, догадываетесь, что я сделал. Для тех кому я ещё не надоел:
Берём маленький пакетик красной ХАДО смазки(ремонтной) и по половине добавляем в смазку в ШРУСАХ (по целому пакету будет многовато и чревато...) соответственно лишнюю старую смазку частично удаляем. После 500км будет эффект. Если хруст остался - меняем ШРУС.

...забыл фотку прилепить...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 14:27   #8
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

На сумчатом и у брата калдина шрузы снимаются лекго, снял стопорное кольцо и снимай со шлицов. Проблем никаких при разборке и сборке не возникали.

Топик, я не совсем понял, чем может помочь эта ХАДО.
Если хруст пошёл, то выработка на роликах уже достаточная для того чтобы её менять, а не присадки пичках.
раз шруз начал давать о себе знать, то надо готовиться к замене, всё равно менять придёться, если конечно не решили продавать через пару дней. Раз Вы советуете добавить смазку, то просесс разбора Шруза будет выполнен полностью, зачем делать одну работу 2 раза.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 05:15   #9
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Это не присадки, изучите, пожалста. Была у меня старенькая Мазда и когда захрустел левый шрус я сделал как и говорил. Продал её где-то через 8 месяцев. А смазку добавлял без снятия колес и т.д. Срезал хомут с пыльника, вывернул пыльник, собрал смазку какую смог, смешал с ХАДО МАЗА ФАКА, запихал её в шрус, натянул пыльник и поставил новый пластиковый хомут. Изобретать ничего не пришлось.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 17:18   #10
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 102
По умолчанию

Я понял, чё такое чудо ХАДО - осподи! вто оездилось.. ...исцелиего! ))))
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Особенности полного привода на Kluger,Harrier Земфира Гизатуллина Двигатель и его системы 19 03.12.2013 20:09
Привода! dark_dra4g0n Двигатель и его системы 3 27.11.2013 03:51
Выбор привода YanaI Электрооборудование 14 18.04.2013 03:05


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot