Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 20:17   #1
Местный
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

господа, просвятите плз :
1. На ВДовых машинках кнопочка слева от рулевой колонки
это - блокировка центрального дифференциала
или подключение заднего моста ?
2. Каков расходик ? (если кто из влада по расходу подскажет - цыфра будет более интересна)
3. в чём отличие ходовки обычной нади и нади SU ? - т.е. стОит ли переплачивать за SUшную ходовку

естественно интересуют машинки с 3S-FE

Сэнкс

Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 05:14   #2
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

1. подключение
2. не скажу, я не из владика
3. одинаковые
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:13   #3
Местный
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

слышал что хадовка харьковская у tupe s
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 03:13   #4
Местный
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

у SU шки повыше и мощнее пружинки, ну и стойка подлиннее..
собственно отсюда и клиренс выше.
а вот вопрос то интересует об отличиях по надёжности т.е. живучести.

Цитата:
1. подключение
3. одинаковые
Сэнкс
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:11   #5
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
слышал что хадовка харьковская у tupe s
Прочти сам и не вводи других в заблуждение:
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 21:11   #6
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Cпасибо за наводку буду знать
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:19   #7
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прочти сам и не вводи других в заблуждение:
Хорошая статья. За исключением одного - автор не в курсе как работает 4WD ATC. Подключается он не в момент пробусковки переда, а уже что в корне меняет поведение машины - машина легко стартует на снежной каше без малейшей пробуксовки.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 12:26   #8
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а вот вопрос то интересует об отличиях по надёжности т.е. живучести.
У меня СУшка. Вторую зиму езжу. На ходовку за полтора года заезжал трижды - и ничего пока не нашли. Прошла 25 тыс. здесь, в Япии - 62 тыс. (так в аук листе и на одометре было)
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 12:04   #9
Местный
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

На Сушке ВД никогда не включаю(эксплуатация полгода).До этого был РВР СпортГировский с постоянным полным.Так вот-Надя намного устойчвей и мягче.Я думаю что включать надо только когда врюхался в грязь по уши...
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 13:24   #10
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
..Я думаю что включать надо только когда врюхался в грязь по уши...
Логичнее делать это перед тем как врюхатся в что либо .. проще будет не врюхатцо
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пара вопросов по Harrier 3.0 AirS Оля Тарасова Трансмиссия 19 23.11.2013 04:13
пара вопросов Александра Малышева Ходовая часть 3 19.10.2013 13:51
пара вопросов от начинающего гайковода Olya Sklyarova Кузов и салон 8 29.09.2013 02:49
[Без флуда] Есть пара вопросов Sashurik2004 Общий технический раздел 19 18.09.2013 04:14
пара вопросов по "гайке" roman-dobrik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 04.08.2013 10:39


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot