Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 09:24   #1
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем такая проблема, оставил автомобиль на ночь(масло 5W 40, свечи поставил новые), мороз был -30, начал заводить утром с пульта, не завелась, вышел, посадил акому, безрезультатно, вообщем присоединили другой аккумулятор, давай пытаться заводить, стартер крутил, крутил, начало немного хватать , в итоге что-то бахнуло и появился стук, и стало очень легко крутить, сняли ГРМ, оказалось ГРМ, тот самый, проскочил на ПОЛ оборота, поменяли всЁ сальники ролики,давай заводить ХРЕН там, из впускного коллектора дым идет и он сырой, бензином воняет,движка пытается завестись, из глушака стрелят, но не заводится вообще. Может ли поршень все-таки на таком моторе достать по клапанам? Несколько человек говорят может,но сами с таким не сталкивались,только слышали где-то.... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????????? Да и кстати свечи как не выкрутишь, они мокрые ваще, с выкрученными свечами крутишь стартер, оттуда аж бензин летит. Не знаю что делать уже...

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 09:46   #2
Местный
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Может погнуть только тогда когда движок в усмерть убитый в том плане что на поршнях по несколько милиметров нагару, если масло не подьедало не ссы не должен достать до клапанов. Раз сразу не заводится или в камере слишком много бензы залило, или-же ремень ГРМ не пометкам выставили. Самодиагностику сделайте, должно показать где копать. Выдерните реле ЕФИ, выкрутите свечи и прогоните стартером-так сказать высушите камеру сгорания.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 05:43   #3
Местный
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Пробег 100000 Сам в Японии покупал с пробегом 78 тыс, мотор в порядке,был... ГРМ по меткам выставили х..й под трамвай положу... ЕФИ выдергивали ни хрена не просушило, может там настолько дохрена бенза, еще и сомнительного качества что такой расклад... Как самодиагностику делать? Я не сталкивался с такой темой.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 11:49   #4
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю как на хорьках но на всех остальных тоетах, под капотом есть диагностик разьем. Вот смотри


#18
dE



Адрес: НВКЗ
Сообщений: 14,113
Записей в дневнике: 1 Коды неисправностей электронных систем TOYOTA

--------------------------------------------------------------------------------

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации №2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)



Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
12 - Датчик положения коленчатого вала
13 - Датчик частоты вращения
14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 - Сервопривод дроссельной заслонки
17 - Сигнал блока управления
18 - Электромагнитный перепускной клапан
19 - Датчик положения педали акселератора
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 - Датчик температуры воздуха на впуске
32 - Корректирующие резисторы
35 - Датчик давления наддува
39 - Датчик температуры топлива
42 - Датчик скорости автомобиля
96 - Датчик положения клапана EGR


Коды неисправностей АКПП (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).
11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
- Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Выключите зажигание.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 - Неисправность блока управления SRS
51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система
- -
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS
__________________
DeadRat SV32 в ребилде, Caldina ST215G на долгий ремонт
Jedem das Seine!
Яха в Кузбассе - вэлкам.


dE
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dE
Найти ещё сообщения от dE
Добавить dE в список знакомых
Читать дневник

07.07.2009, 17:00 #19
dE



Адрес: НВКЗ
Сообщений: 14,113
Записей в дневнике: 1 Лечение щеток стартера:
Стартер. Кому полезно...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 07:56   #5
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

уровень масла проверь там наверно уже бенза два уровня)))) и еще бенз смывает масляную пленку с стенок цилиндра а изза этого падает компрессия.... или хорошей тепловой пушкой прогреть двигло надо....
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 20:23   #6
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

105% не гнет , меняй сервис ....
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 23:37   #7
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

У мну при -30 заводиться из за угла с закрытыми глазами ... с первого раза ...
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:29   #8
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
ГРМ по меткам выставили х..й под трамвай положу....
))))) На самое "святое" покушаешься)))))

По теме а вернее по меткам,проверни каленвал на 180 градусов и заработает у тебя двишка.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:24   #9
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

На двигателях S-серии клапана гнутся только на форсированных версиях (GE, GTE)
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 17:06   #10
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Ну где вы автор топика? решили проблемку?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насос ГУР на моторе 1MZ взаимозаменяем от 2MZ. дружка Электрооборудование 1 28.06.2014 03:17
Очень Важно Ваше Мнение!!!! Елена Гейкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.11.2013 07:56
нужна помощь специалистов по акп ретро хорь somov Кузов и салон 6 11.11.2013 17:44
Нужна помощь форумчан и специалистов. H-Specter Кузов и салон 13 17.10.2013 06:46
Обновленный RX - ваше мнение. Alakan Ходовая часть 19 02.10.2013 21:39


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot