Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 15:42   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Заменил задние плавающие сайлентблоки в поперечных рычагах на полиуретановые (неплавающие). Цена вопроса 400(сайлентблок)+250(выфрезеровка старого и запресовка нового) за штуку.
До этого купил плавающий сайлентблок от камри грации - он не подходит - внешний диаметр у него 34 мм. Новые сайлентблоки 32,5 мм.
Неделю отъездил нормально, машина стала более упругой, в управлении очень понравилась.
На прошлой неделе придавил мороз до -32 днем и один рычаг лопнул на ходу. Кое-как доковылял до ближайшей стоянки со скоростью 5-10 км/ч. Пришлось заменить этот рычаг на оригинальный. На сход-развале мастер при осмотре подвески обнаружил что еще один из оставшихся трех сайлентблоков проворачивается - посоветовал прихватить его сваркой. Так же сказал что пару дней назад (как раз в мороз) приезжал хорек с такими же сайлентблоками. У него с утра лопнул один рычаг, а вечером после замены первого и второй лопнул. Ему тоже пришлось заменить на оригинальные рычаги.
Оказывается все дело в том, что обычный сайлентблок, по сравнению с плавыающим создает дополнительную нагрузку на поперечные рычаги на неровностях дороги. В морозы они не выдерживают....

to BBC-иркутск: Валера, будь внимательнее в морозы.

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 12:40   #2
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

А как вы хотели, плавающий сайлент он и должен быть плавающим, для того его туда умные японцы и поставили.
Какой фирмы сайлентблоки были?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 22:14   #3
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 97
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как вы хотели, плавающий сайлент он и должен быть плавающим, для того его туда умные японцы и поставили.
Какой фирмы сайлентблоки были?
Полиуретановые сайлентблоки были иркутского изготовления.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:13   #4
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

производителя укажите
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 03:34   #5
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
производителя укажите
По-моему производитель тут не причем. Нельзя было в принципе плавающий менять на обычный.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 09:57   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

ну так да... хотя полиуретан попрочнее обычных резинок будет
я шняжки по ходовке с амаямы заказываю
у нас зимой от -40 до -50 стабильно, а то и ниже. дубеет конечно за полчаса но в общем та нареканий нет.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 15:11   #7
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
По умолчанию

Честно, то не знаю пока, какой из сайлентблоков плавающий, но думаю, что перемещение в осевом направлении там исходя из конструкции не просто так существует. А вы заневолили рычаги простыми сайлентблоками, что на морозе, когда и металл становится стеклянным, и дало вам порванные рычаги.
В общем, вердикт такой - материал хороший, полиуретан, но его нужно использовать с умом.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 11:35   #8
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

тоже честно гря не знаю какие из них плавающие
а с у нас машины видимо почти что одинаковые
я как раз на днях общался с "точкой опоры" - спрашивал про полиуретановые финтифлюшки

список на мою машину получился вот такой

1-01-486 втулка ТПУ FR 225р. за шт.
1-06-204 Задний сайлентблок переднего рычага FR 689р. за шт
1-06-205 Передний сайлентблок переднего рычага FR 609р. за шт.
1-01-191 втулка ТПУ RR 158р. за шт.
1-06-081 Сайлентблок продольной тяги (крепление кузова) RR 535р. за шт.
1-06-127 Сайлентблок продольной тяги (креление ступиыцы) RR 499р. за шт.
все эти позиции применяются на авто по 2 шт.
итого на 5430 руб.

в список не попали сайлентблоки задних поперечных тяг
то есть до полного комплекта необходимо еще 8 сайлентблоков
а это уже в амаяму или экзист

+ с/б от рулевой рейки 1-06-238 1143 руб.
+ подушка (хомут) от рулевой 1-12-237 260 руб.

цены без учета доставки

жалко что у них пыльников нет в предлагаемом ассортименте

оплачивать квитанцию пока что не стал - думаю.
были слухи что "это проверено на практике. 2 года назад какие та товарищи открывали филиал этой "точки опоры" в якутске, или тоговали ихнй продукцией... сначала говорят всё было хорошо, а потом пришли якутские морозы и расставили точки над Ё..."
щас активно пытаюсь разузнать подробности. но то что во втулки ставить полиуретан однозначно лучше резины - ето факт

хотя есть шальная мысль взять и поставить а потом посмотреть что будет
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 04:54   #9
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
На прошлой неделе придавил мороз до -32 днем и один рычаг лопнул на ходу. Кое-как доковылял до ближайшей стоянки со скоростью 5-10 км/ч. Пришлось заменить этот рычаг на оригинальный...
Оказывается все дело в том, что обычный сайлентблок, по сравнению с плавыающим создает дополнительную нагрузку на поперечные рычаги на неровностях дороги. В морозы они не выдерживают...
а вот что мне ответили знающие люди:
<div style="margin-left:40px">да, резина дубеет раньше, скрипит раньше, но её не вырывает из рычага при -45С.
полиуретан сам по себе более жёсткий, а при большом "-" вообще как камень, и на кручение не работает, если резина трескается, то полиуретан - нет. поэтому металл и не выдерживает таких нагрузок. Если в морозы машину сильно не эксплуатировать, то, конечно, полиуретана на очень долго хватит, в разы больше, чем резины...</div>
выходит дело не в том "умеет" ли оно плавать или нет...
дело в материале и в погодных условиях
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:23   #10
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Заменил задние плавающие сайлентблоки в поперечных рычагах на полиуретановые (неплавающие). Цена вопроса 400(сайлентблок)+250(выфрезеровка старого и запресовка нового) за штуку.
До этого купил плавающий сайлентблок от камри грации - он не подходит - внешний диаметр у него 34 мм. Новые сайлентблоки 32,5 мм.
Неделю отъездил нормально, машина стала более упругой, в управлении очень понравилась.
На прошлой неделе придавил мороз до -32 днем и один рычаг лопнул на ходу. Кое-как доковылял до ближайшей стоянки со скоростью 5-10 км/ч. Пришлось заменить этот рычаг на оригинальный. На сход-развале мастер при осмотре подвески обнаружил что еще один из оставшихся трех сайлентблоков проворачивается - посоветовал прихватить его сваркой. Так же сказал что пару дней назад (как раз в мороз) приезжал хорек с такими же сайлентблоками. У него с утра лопнул один рычаг, а вечером после замены первого и второй лопнул. Ему тоже пришлось заменить на оригинальные рычаги.
Оказывается все дело в том, что обычный сайлентблок, по сравнению с плавыающим создает дополнительную нагрузку на поперечные рычаги на неровностях дороги. В морозы они не выдерживают....

to BBC-иркутск: Валера, будь внимательнее в морозы.
я поставил плавующие саленблоки от камри проточил рычаги а с другой стороны подходят резинки с какой-то каролы (от передних рычагов) на продольные тяги резинки один в один от RS-ки.Пока не жалуюсь проехал 17-20 тыс.км.Ицена вполне красивая.(у меня 98 4WD-5s
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавающие саленблои Игорь Паненко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 11:19
ПЕРЕДЕЛКА ЗАДНИХ ПОПЕРЕЧНЫХ ТЯГ С ПЛАВАЮЩИМИ С/Б Илья Перевалов Двигатель и его системы 19 03.12.2013 12:07
цапфа задней подвески HARRIER 2003. Артём Калач Ходовая часть 4 05.08.2013 23:13
SXU15 99 гв.: тяги задней подвески одинаковые? (передняя и задняя) Krieg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.02.2013 15:31
Вопрос по замене поперечных тяг Дима Ломыш Электрооборудование 4 11.01.2013 20:55


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot