Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 10:54   #1
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, кто что думает?
Новосибирск. Ехал с тещиного языка на Юго-Западном в сторону ул Троллейной. За тещиным языком сразу стоит знак обгон запрещен. Впереди тянется газель, прижимается перед поворотом к обочине и колдыбается по кочкам. Я не долго думая, обхожу ее в повороте, тут меня и приняли... В общем, мужики нормальные попались! Влетел, конечно, но права остались на руках. Фух! (Вытирая слезы утраты своих кровных...)
А теперь внимание - вопрос! Можно было побадаться или нет? У них не было камеры. Единственное - это припугнул, что съездим на конечную газели.

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 16:39   #2
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 113
По умолчанию

посылать их мона было железно, если видео нет, пошли нах. Яб в обЪясниловке написалбы, чо газель ехала по обочине с включённой аварийкой 5 км/ч.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 01:28   #3
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

поддерживаю Ледяного...Нет записи - идите лесом....
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:32   #4
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Но!!!!!!!! если ТЫ, афтар, нам напиндел и реально быканул, то я за справедливость)))))
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:11   #5
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 97
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо - правильно что не полез в з...пу.
Отдал чуток (или не чуток) - забудь об этом, не жалей.

Ибо неизвестно еще достоверно - что не раскачался бы в итоге на лишенку.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 19:52   #6
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

сам виноват
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 02:24   #7
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 105
По умолчанию

мда с ними лучше не спорить!!!)))
у нас теперь все тихо мирно ездят по области))))
нахватались лишения и успокоились))))
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 18:35   #8
Местный
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

В общем, ребят, переспал я сегодня со всеми мыслями, поговорил с родными - и не жалею, что поступил так, а не иначе. Потому как время мне сейчас дорого и без прав оставаться - не комильфо. По работе нужна машина. Конечно, можно было повыеживаться, но оно того не стоило. Мне еще когда сдавал на права врачиха поставила отметку, что мед.справка обязательна, ну и гайцы это заметили. Справки, естественно, нет. Нужно срочно делать!
Просто на будущее предупредил Вас, уважаемые, где можно попасть на бабки. Всем удачи на дорогах!
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:12   #9
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Имхо - правильно что не полез в з...пу.
Отдал чуток (или не чуток) - забудь об этом, не жалей.

Ибо неизвестно еще достоверно - что не раскачался бы в итоге на лишенку.
+1
у меня знакомый в Республике Алтай буркнул (десятку попросили), и удостоверения не помогли, лишили по суду, хоть и спорно было. Ездит с палеными конечо, но рисковать еще 4 месяца. Пожалел уже десять раз.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 02:51   #10
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Яб в обЪясниловке написалбы, чо газель ехала по обочине с включённой аварийкой 5 км/ч.
Дело в том что там обочины нет. И даже если она хоть 0.5 км в час ехала это обгон в зоне для этого запрещенной, так что прав бы лишили на раз. Автор сколько денег то хоть отдал?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Стрелка ОЖ почти всегда чуть выше первого деления Gennadiy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.11.2013 16:24
Как я чуть не сгорел. Ni5ka Топливо и эксплуатационные жидкости 3 14.05.2013 01:21


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot