Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 23:31   #1
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую единомышленников!
Хочу поделиться своим небольшим опытом. Что имеем: Ретро, 99, 1MZ, пробег по спидометру Больше 250 тыс.. Затроил двигатель, особенно на холодную. Троил до оборотов 1500, выше - двигатель начинал работать ровно. После прогрева работал лучше, но на холостых иногда потраивал. В течении 3х дней проблема стала прогрессировать. При этом расход в среднем был около 3,4 км/1литр, то есть около 30 литров на 100 км. Первое что приходит в голову - свечи, катушки... Но...

Но диагностика показала, что умерли оба кислородных датчика (первый сразу на выпускном коллекторе, второй который снизу машины). Причем умерли окончательно, тк при любых режимах работы двигателя ни один, ни второй не меняли своих показателей. Последующая их замена действительно решила проблему - двигатель перестал троить. Так же был прочищен датчик расхода воздуха, (был сильно загрязнен наростом из пыли и грязи). Сразу же поехал наматывать круги по району для оценки изменения по поведению машины. Режим езды был следующим: пробок нет, но скорость 10-50 км/ч, разгоны торможения, температура за бортом минус 20. по субъективным ощущениям приемистость действительно увеличилась, но немного, где то на 10%. но удивило показание бортового компьютера в отношении расхода бенза: моментальный расход трудно оценить, но средний стал расти на глазах и в итоге вырос до 7 км на один литр. Тут то моему счастью не было предела))) правда в последующем пришлось просто постоять с заведенным двигателем в течении часа, а утром по пробкам на работу, пока средний расход держится на отметке 4,1. Конечно, после замены вышеуказанных датчиков я еще не намотал даже 100 км, для того чтобы говорить объективно об эффекте от выполненной работы, но имеющаяся информация уже радует.

Дополнительно пропала вибрация и неприятный гул в салоне при включенной передаче (D или R) и полностью выжатом тормозе, как например, стоя на светофоре. Видимо на холостых стала правильно формироваться смесь и обороты в этом режиме тоже стали держаться на должном уровне. Вообщем, надеюсь. что никому моя инфа не будет полезна и ни у кого не будет троить двигатель!) Удачи...

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:11   #2
Местный
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

ну норм что решил проблему , сколько за датчики денег отдал ? на каком бензине до замены ездил ?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 12:50   #3
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

ну а теперь. земляк, почитай наш раздел...и ты поймешь, что нифига ты не решил проблему))
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 01:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
ну норм что решил проблему , сколько за датчики денег отдал ? на каком бензине до замены ездил ?
Отдал за датчики по пятерке * 2 = 10 000. Я ездил на бензинах разной марки 92,95,98 но пока всего около 1000 км. На каком бензине ездили предыдущие хозяева в течении 250 000 - хз...
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:33   #5
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну а теперь. земляк, почитай наш раздел...и ты поймешь, что нифига ты не решил проблему))
Прошу ссылочку на раздел в студию, и хотя бы вкратце о чем речь.))
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:36   #6
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Полезной информации ради: вчера волею судьбы пришлось проехать по трассе со скоростью 50-70 км/ч, в течение 340 километров (пришлось сопровождать эвакуатор). Интересен средний расход топлива, который показывал компьютер))) . В конечном итоге удалось довести до стабильных 10,4 км/1л, что в переводе на русский язык означает меньше 10 литров на сотню.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:03   #7
Местный
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

мне даже на 2.4 не удавалось по трассе меньше 10 сделать....
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 08:35   #8
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
мне даже на 2.4 не удавалось по трассе меньше 10 сделать....
Макс, я сам бы никогда не поверил, тем более, что я так же яростный ненавистник сказочников про расходы 15 литров на сотню в городе зимой у 1MZ. Скорее всего тут имеют место следующие факторы:
1. Указанная мною скорость возможно действительно позволит расходовать стока бенза, тк лобового сопротивления на таких скоростях практически нет, но. вместе с тем, машина двигается на последней передачи.
2. Вряд ли кто то еще самовольно сможет себя истязать такой скоростью по трассе в течении 300 км - это действительно очень сложно и физически и морально. я очень часто катаюсь в соседний регион на расстояние 780 км, так эта дорога дается намного легче, чем 340 км со скоростью 60). Я к чему веду - попробуй повторить подвиг, может и у тебя получится такой же расход))
3. Все таки склонен считать что новые датчики все таки дают свой эффект.
4. Но самое главное, что в городе расход вернулся в свои привычные 20 л на сотню, так что чудес не бывает. и это факт...

Кстати по вопросу указанного мною расхода могу подтвердить сделанным фото (для сомневающихся)
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 05:31   #9
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

да я его не оспариваю) тож часто езжу на байкал, но там скорость 100-140 средняя, там гдет 12-13 выходит

а со скоростью 50-70, наверное не смогу ехать))))
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 23:22   #10
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Когда у меня был Хорек 3.0 2003 г.в. 4вд, я добивался расхода 10 литров на 100. При этом ехал из Бикина до Хабаровска со скоростью 100-110, если бы скорость была выше то расход другой бы был. Сейчас на Клюгере 2.4 4вд такого расхода добиться не могу.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо ловит радио. Кто как решил проблему? severen Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 02:19
1MZ-троил, тупил и пукал Евгений Несмелов Двигатель и его системы 19 07.12.2013 01:49
Harier 1mz 98г. Посоветуйте как решить проблему. evg_pits Ходовая часть 19 02.10.2013 09:11
как я решил проблему с карданом rx 330 Алёна Терещенко Электрооборудование 14 22.08.2013 02:37
Помогите решить проблему с замком двери! РустаМ Хакимуллин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 29.07.2013 02:36


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot