Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 09:20   #1
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день!

После продажи IPSUM (1997 год, 3S-FE, 4WD full time) встал вопрос о дальнейшем приобретении авто. Сначала думали об IPSUM 2000-2001 года в кузове SXM15. Но посмотрев на них цены и сравнив с IPSUM в новом кузове, поняли что разница в цене не такая уж большая, а разница в авто огромная. Поэтому решили брать во Владивостоке IPSUM 2001-2002 года, 4WD. Поэтому хочу задать несколько вопросов к владельцам IPSUM в новом кузове:

1. 4WD на IPSUM в новом кузове всегда отключаемый или как в старых кузовах есть постоянный и есть отключаемый?
2. Подвеска на новых IPSUM - аналог подвески какого седана? (у старого IPSUM была Corona/Caldina). Просто подвеска на старых кузовах была слабовата для такого кузова.
3. Сколько реальное расстояние между землей и нижней точкой электромуфты на заднем редукторе (или она по-другому называется?)?
4. Стойки TEMS идут только на передеприводных моделях или и на 4WD тоже? Насколько они действительно нужны (или это просто ненужные "понты") в сравнении с ценой при их замене?

Пока все вопросы. Вспомню еще - задам.

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 11:17   #2
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

По поводу 4 пункта могу немного уже рассказать. Правда у меня передний привод, но думаю ощущения теже что и на 4 wd. Присутствие TEMS на 4WD возможно есть. По городу смысла пользоваться невижу, всегда регулятор на отметке comfort. Вот когда на трассу выезжаешь регулятор крутишь на отметку sport, тогда чувствуется большая разница. Конечно зависит от состояния трассы. Машинка стоновится очень собранная, управляемость гораздо лучше, некидает так сильно как в режиме comfort. Но цена конечно кусается, поэтому стараюсь часто непользоваться. Выставил в один режим более менее подходящий, там их 4. А один водила сказал что вместо TEMS легко ставятся обычные стойки.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 15:10   #3
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый день!

После продажи IPSUM (1997 год, 3S-FE, 4WD full time) встал вопрос о дальнейшем приобретении авто. Сначала думали об IPSUM 2000-2001 года в кузове SXM15. Но посмотрев на них цены и сравнив с IPSUM в новом кузове, поняли что разница в цене не такая уж большая, а разница в авто огромная. Поэтому решили брать во Владивостоке IPSUM 2001-2002 года, 4WD. Поэтому хочу задать несколько вопросов к владельцам IPSUM в новом кузове:

1. 4WD на IPSUM в новом кузове всегда отключаемый или как в старых кузовах есть постоянный и есть отключаемый?
2. Подвеска на новых IPSUM - аналог подвески какого седана? (у старого IPSUM была Corona/Caldina). Просто подвеска на старых кузовах была слабовата для такого кузова.
3. Сколько реальное расстояние между землей и нижней точкой электромуфты на заднем редукторе (или она по-другому называется?)?
4. Стойки TEMS идут только на передеприводных моделях или и на 4WD тоже? Насколько они действительно нужны (или это просто ненужные "понты") в сравнении с ценой при их замене?

Пока все вопросы. Вспомню еще - задам.
Если Вы в Москве живете, состыкуйся с "Влад ом из Влада" он, я думаю, Вам всё расскажет.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 02:12   #4
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Человек то с Иркутска.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 00:37   #5
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Не заметил Пардон.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 17:32   #6
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

1. Постоянного не встречал. На всех продаваемых видел только отключаемый (AUTO), то есть подключается только при пробуксовке за счет визкомуфты.
2. Тойота Авенсис Версо. Есть ли аналог у Тойоты Японской -не знаю...Пока менять ничего не доводилось.
3. Не знаю...также не мерил. Муфта, имхо, стоит не на заднем редукторе, а где-то ближе к коробке.
4. У меня 4ВД. Стоит ТЕМС 4 положений. ИМХО-без надобности в принципе. А вот ценник неприятно удивит. Примерно 100 баксов комплект на передок простых аммортизаторов и порядка 500-600 таких вот навороченных. Помогает девайс, тока когда надо соплежуев удивить на трассе хорошей. Включаешь табуреточный режим и на скорости 160-170 закладываешь автобус на поворотах. VSC верещит.....глаза у владельцев бумеров округляются. Расход под 18-20 литров, безин льется ручьем.
Хотя если молод, то может и вприкол.....
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:41   #7
Местный
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

240S 4wd 2002г установлены стойки ТЕМС. Режим "спорт" использую при медленной езде по очень плохой грунтовке. Машину не раскачивает, меньше вероятность что-нибудь задеть обвесом. По трассе среднее положение, по городу "комфорт". Проехал по Иркутску и окрестностям более 40 тыс. пока все целое. Общий пробег 120 тыс.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 08:35   #8
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати возил в Аршан 7 человек. Растояние 250 км. из них 100 по горным серпантинам подвеска вела себя достойно, пробоев не было. Семь человек в салоне размещаются вполне комфртно, даже остается место для багажа.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:32   #9
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 104
По умолчанию

А на место стоек TEMS обыкновенные нормально встанут или придется что-то переделывать?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 21:22   #10
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на место стоек TEMS обыкновенные нормально встанут или придется что-то переделывать?
Встанут нормально 100%
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ипсум в новом кузове 21 - 26 Лана Мамонтова Двигатель и его системы 18 04.12.2013 02:48
Где находится номер двигателя на Lexus RX350 в новом кузове? Lera23 Кузов и салон 3 28.09.2013 21:51
Подскажите,подойдёт ли двигатель 1mz от лексуса 4вд 2001 г на клюгера 2вд 2001 г Workholic Кузов и салон 6 28.09.2013 09:08
Вопросы по Toyota Ipsum (240U) Ирочка Таран Кузов и салон 10 03.09.2013 21:24
В Новом Уренгое - новая заправка Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 18.02.2013 19:51


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot