Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 16:04   #1
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем форумчанам. Сталкнулся с такой проблемой. Решил я пересесть с Лексуса первого поколения на второго. Машиной доволен, бесспорно. Но вот не задача, вытягивает аккумулятор. Ни каких сабуферов не установлено, все штатное. Беру прибор, замеряю. При полностью выключеном зажигании потребление 0,40 Ампер, при повороте ключа в состояние АСС потребление вырастает до 5 Ампер. В итоге 15-20 минут и аккумулятор умирает. Ездил к нескольким эллектрикам, пожимают плечами, несут какую то чушь, типа может так и должно быть, я улыбнулся и уехал. А вот что теперь делать ума ни прикладу.. Может кто сталкивался с данной проблемой или знает кто может помочь?

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:35   #2
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

ток потребления машины в состоянии выключенного зажигания - 250 милиампер.
Налицо утечка. Это не нормально. Надо проверить сигнализацию, на нее похоже.
Если сиги нет, то в системе утечка на корпус машины через потребитель. Такие вещи бывают когда шаловливые ручки ставят в машину всякие примочки:
сиги, чейнджеры и т.д. На машине второго поколения владелец обязательно что-то из защиты ставил, проверяй. Ток 5 ампер в режиме езды - нормально.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 20:53   #3
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Дык не в режиме езды 5 Ампер, а в режыме АСС, тоесть на втором положении, к примеру чтоб музыка играла. Это ведь не правильо, чтоб аккумулятор при включенном радио вытягивало за 15 минут.. А на счет сиги, она действительно присутствует. Нужно попробовать отключить от нее питание. Попробую, отпишусь..
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 10:45   #4
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

В общем разобрался я со своей проблемой. Окозалось все Оочень просто.. Изначально я думал на аккумулятор, но "друзья" из заамечательного Автомотива зделали как оказалось НЕПРАВИЛЬНЫЙ замер и сказали что дело в проводке. Не угадали)) Нашел нормального эллектрика, все промерил, оказалось, что ни казалось)) Меняй, грит аккумулятор и не парь голову. Поехал в Катод, ребята проверили аккумулятор и диагноз оказался обратный "Автомотивовскому" батарея умерла.. Поменял и забыл))))
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дверь и зеркало TY HARRIER MCU30 2003г. svaserg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 15.11.2013 14:21
[Без флуда] Что купить RX300-330 2003г или Camry 2006-2007 ? Наталья Артамонова Ходовая часть 19 18.10.2013 14:47
Переходная рамка 2 din на Lexus RX, 2003г.в. akast Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 08.10.2013 11:23
Замена пружин Harrier 2003г ACU30 Владимир Комаров Общий технический раздел 12 21.09.2013 14:57
RX 330, 2003г. При включении горит "Check" и масленка May Iumi Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.05.2013 21:25


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot