Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 15:31   #1
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Задался вопросом: на какую температуру ставить автозапуск сигналки, так чтобы и ресурс двигателя сохранялся(т.е. по минимум страдал от холодного пуска) и чтоб не полбака за ночь выжирал.

Может есть у кого теоретические выкладки или просто практические наблюдения?

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 13:42   #2
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

у вас мотор какой?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 07:17   #3
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

На клюгере 2AZ.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 00:08   #4
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

я к чему спросил ... у 3.0 просто есть склонность к коксовке системы рецеркуляции,при долгой работе на малых,со всеми вытекающими,так что я бы вообще не рекомендовал.А про 2.4 не скажу
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 03:22   #5
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

в основном ставят на -20 но датчик подкапотный-температурный как правило врет,так что путем тыка тебе в помощь.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 04:36   #6
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

у меня установлено на -5, время прогрева 15мин, заводится один раз под утро, за то в 7:30 прогревать не надо: сел-поехал.
Только в сильные морозы 2 раза за ночь заводится...

В морозы имеет смысл утеплить двигатель на ночь, утром можно убрать экран перед радиатором и кошму...

Если ставить на -20, то будет холодный пуск без вашего присмотра... увеличивается вероятность, что не заведется, а утром получите холодный аккумулятор, подсаженный несколькими попытками пуска... Если уж на -20 остыла, то лучше сделать один холодный пуск утром самому, чем автоматом и без присмотра.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:49   #7
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 101
По умолчанию

-5, 15-20 минут оптимально. при -20 аккумулятор может разрядиться из за холода и не стартануть машину, у меня такое было, потом неделю с паяльной лампой плясал вокруг машины
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 17:02   #8
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

в сильные морозы (за -30) ставлю на прогрев по интервалу (каждые 2часа) ибо лучше подогревать не сильно промерзжий двигатель, чем пару раз за ночь заводить замерзший до -20 градусов двигатель. сильно большой разницы по расходу нет. здесь надо просто психологически правильно к этому относится: на все прогревы зимой просто трачу рублей на 700-1000 в месяц больше. За зиму максимум 3000 р, но делаю это во избежание более серьезных проблем с двигателем и для собственного комфорта! поэтому в экономию не играю (заведеться-не заведеться) и если вижу что ночная температура больше 23 градусов- ставлю на прогрев и утром не парюсь))
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 10:02   #9
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

-10 (есть возможность поставить на -18 или на -25) 10 минут.
как сказали установщики сиги - при запуске с более низких температур - нагрузка больше на аккум и через 2-3 завода он может не завестись, т.к. "сядет". (а 10 минут не хватет на подзарядку). + не насилуется движка.
ещё в такие морозы отрубаю климат, т.о. движка сильнее нагревается при ночных запусках и дольше держит температуру.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:54   #10
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Прошлую зиму ставил -20, зима хоть и лютая была, заводился без проблем, двиг 3,3 аккум - гелевый...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура двигателя Миша Арешкин Трансмиссия 7 02.12.2013 07:57
Рабочая температура 1MZ Голо Ва Двигатель и его системы 6 01.12.2013 01:23
Рабочая температура ОЖ ( термостат ) Nomad 85 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.10.2013 14:56
Температура Екатерина Ширина Общий технический раздел 19 21.09.2013 13:11
температура ксенона КЛЮГЕР Depths Электрооборудование 6 08.09.2013 20:16


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot