Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 00:40   #1
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. сижу сегодня первый день на форуме, отлынивая от работы, но ответ на свою проблему так и не нашел, вернее проблему то нашел, но как она разрешилась уже не написано. У меня хариер 98 года, проблема с автоматом следующая, переключает все нормально, без рывков, НО переключение с 3 на 4 происходит фиктивно, только на мониторе, сам автомат не включает передачу, т.е. 100км/ч стрелка тахометра прримерно на 3,2 - 3,3 тыс. оборотов, кнопка O D нажимается, но обороты не меняются. расход 25-27л 100км. заезжал на диагностику- выдали 8 ошибок:
- лямбда датчики (поменял);
- свечи (поменял);
- датчик детонации (Поменял);
- автомат;
- комп и что то еще.
подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? как быть?

Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 12:26   #2
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток. сижу сегодня первый день на форуме, отлынивая от работы, но ответ на свою проблему так и не нашел, вернее проблему то нашел, но как она разрешилась уже не написано. У меня хариер 98 года, проблема с автоматом следующая, переключает все нормально, без рывков, НО переключение с 3 на 4 происходит фиктивно, только на мониторе, сам автомат не включает передачу, т.е. 100км/ч стрелка тахометра прримерно на 3,2 - 3,3 тыс. оборотов, кнопка O D нажимается, но обороты не меняются. расход 25-27л 100км. заезжал на диагностику- выдали 8 ошибок:
- лямбда датчики (поменял);
- свечи (поменял);
- датчик детонации (Поменял);
- автомат;
- комп и что то еще.
подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? как быть?
Тут ветку про проблемы АКПП курить надо... Я, конечно, не специалист, но кажись эт начало конца коробки.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 11:30   #3
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

и еще забыл написать, проблемы начались примерно через 3 тыс. после замены масла в автомате, менял в проверенной конторе, под давлением промывали. но фильтр не чистил, может быть в этом причина?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:28   #4
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и еще забыл написать, проблемы начались примерно через 3 тыс. после замены масла в автомате, менял в проверенной конторе, под давлением промывали. но фильтр не чистил, может быть в этом причина?
меняй срочно фильтр!
а эту *проверенную* контору обходи стороной
прокладку не забудь купить
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 02:09   #5
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и еще забыл написать, проблемы начались примерно через 3 тыс. после замены масла в автомате, менял в проверенной конторе, под давлением промывали. но фильтр не чистил, может быть в этом причина?
может и в этом, а может и коробке конец подходит.. уровень масла проверь на всякий случай..
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 02:15   #6
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

уровень и цвет масла в поряде
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 17:59   #7
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
уровень и цвет масла в поряде
меняй фильтр,иначе у тебя в коробке начнётся маслоголодание,уже началось
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:15   #8
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего после замены с промывкой под давлением забился фильтр и промывка подняла старые отложения, которые могли забить каналы, соленоиды, и т.д... Я бы посоветовал не просто менять фильтр - а снимать и разбирать коробку пока совсем не сдохла.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 01:00   #9
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

В ветке про АКПП спецы крайне негативно относились к промывке под давлением, без замены фильтра вообще не стоит этого делать. На дне поддона АКПП собирается мелкая металлическая стружка, которую естественно при замене масла необходимо удалить + заменить фильтр. Проверенная конторка срубила бабла и поспособствовала более быстрому умиранию коробки. Четвертая скорость не включается из-за аварийного режима, т.к. имеются ошибки, которые необходимо устранить. Я бы не советовал эксплуатировать ТС до устранения всех неисправностей и правильной замены масла в коробке.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 05:22   #10
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Коллега летом на Галанте (типтроник) тоже поменял жижу под давлением. Тоже в "проверенной" конторе. Коробка начала тупить изрядно. В ней 2 фильтра стоит - наружный и внутренний. Замена наружного ничего не дала. Чтоб внутренний поменять надо коробас скидывать. Поменяли - без толку, пришлось скидывать во второй раз и везти на дефектовку. Вобщем, коробас сделали после переборки, тщательной промывки и замены закисших соленоидов. Именно та самая стружка, которую подняла замена под давлением, и стала причиной кучи неисправностей.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нуждаюся в автомате на Харриер Критикан Двигатель и его системы 14 04.12.2013 05:31
Проблема с RX300 2000 г НУЖНА ПОМОЩЬ Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 05.10.2013 07:03
[Без флуда] АКПП или что то в рычаге переключения передач? YanaI Электрооборудование 5 18.08.2013 17:39
Принимайте новичка RX300 2002г. И сразу проблема( Марина Кочканян Общий технический раздел 19 18.07.2013 21:27
Скорость при переключении передач Динислам Нугуманов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.06.2013 10:45


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot