Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 12:02   #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Всех с Новым Годом! Всем счастья, здоровья и удачи!
Теперь к моей проблеме. На днях забрал машину с полной капиталки: полная переборка ДВС и полный ремонт АКПП. Двигатель ремонтировал знакомый моторист, коробку в Новосибирске у авторитетных людей. При ремонте были удалены все катализаторы ибо были конченые все. Заменены муфты и клапаны VVTi. ГРМ выставлялся четко по меткам. Система питания не трогалась, ни какие датчики не трогались, кроме КХХ - поставил новый! После сборки машина завелась и вроде всё ОК, но есть какие-то перебои в работе. Обратил внимание на расход по компу ... просто бешеный!!! Бензин льёт просто как из ведра!!! А в первый день нового года с утра -12 С и элементарно залило свечи, да так что просто пипец! Снял, прокалил и при первой прокрутке пять секунд работы и снова заливает в хлам!
У кого какие соображения, что влияет на бешеный перелив бензина? МАФ сенсор чистый, лямбды до капиталки ошибок не выдавали... ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!! А то не Новый Год, а полная Ж...ПА.

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:57   #2
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

С Новым Годом. По теме...если удалил каты, как решил проблемы с датчиками??
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 06:08   #3
Местный
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Да пока ни как не решал... но есть вероятность (лично у меня) что последствия от них. Хотя многие мотористы утверждают, что такие кардинальные посладствия без катализаторов быть не могут!
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:26   #4
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю комп. диагностика даст более точный ответ, остальное предположения...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 11:59   #5
Местный
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Дак блин до сканера ещё доехать надо! ))) А она ***** не заводится, заливает свечи и всё ты тут. А на тросе тащить 30 км после ремонта АКПП как то страшновато.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 09:11   #6
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Да все равно без диагностики же не обойдешься. Льют только форсунки, и есть 2 причины, либо физическая, либо электрическая. Все сразу физически выйти из строя не могли, значит неправильно подается команда на них. Единственное что можно сделать самому, проверить все контакты и на диагностику... ( мое мнение) А тащить машину можно до 50 км и не быстрее чем 30 км час. Вроде так в книжках пишут С Новым годом!
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 19:19   #7
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

а уж если далеко тащить то лучше эвакуатор
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 00:11   #8
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

тоже думаю про эвакуатор, но поговорю ещё с коробочниками (Юрик+ мне делал), что они скажут...
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 05:36   #9
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Был трабл раз в раз. Авто не едет, жрет 30- тку, но это все случилось после замены ГРМ, двиг тоже 6-ка V-образная. Короче не попали на 1 зуб, переставили, все стало гуд!
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 13:42   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Был трабл раз в раз. Авто не едет, жрет 30- тку, но это все случилось после замены ГРМ, двиг тоже 6-ка V-образная. Короче не попали на 1 зуб, переставили, все стало гуд!
Спасибо, будем посмотреть!
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мой ипсум жрет бензин Lera23 Трансмиссия 15 08.12.2013 05:36
98-й бензин на Клюгер Дина Мутаева Топливо и эксплуатационные жидкости 15 27.11.2013 11:36
кто какой бензин льет? Partisan Трансмиссия 19 24.11.2013 10:32
быстро кончается бензин((( Валентина Чумак Общий технический раздел 15 25.10.2013 07:32
[Без флуда] Течет бензин Руслан Сафин Ходовая часть 19 18.10.2013 11:51


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot