Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 01:31   #1
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Добрый день!
Проблема на днях нарисовалась не особо приятная. Двигатель 1MZ MCU15 - 2000г. С гидрача выдавило всю жидкость - причем совсем ВСЮ. Отогнал машину в сервис, когда ехал до сервиса, обратил внимание, что на светофоре когда стоишь, обороты осбо не падают, как положено, остаются на уровне 1100 - 1200, впринципе особо не придал этому значения, потому как понятно, что машина не исправна и то что жидкость просто так всю не выдавит с гидрача, слетел какойто из двух шлангов. Соответственно при езде система завоздушилась, от сюда и некорректная работа двигателя в части высоких оборотов. По результатам осмотра в сервисе, как и предпологал слетел шланг который идет на рейку. Поставили на место, залили жидкость, доехал до дома, обороты в норме, руль крутится нормально, вобщем все ОК. Сегодня утром прогрел а/м сел поехал, (отъехав с места стоянки проверил на снегу ни чего ли не давануло, прогревочные обороты в норме) на втором светофоре опять ОБОРОТЫ 1100-1200, при переключении на N и P - четко встают на 1200 и не падают. Что может быть? Куда ломиться и что делать? В поиск прошу сразу не футболить т.к. смотрел, про чистку и замену датчиков VVTI понятно, про чистку ХХ тоже понятно. Каким именно образом мог сказаться гидрач на всем этом деле и покажет ли диагностика истинную проблему. Может кто то сталкивался уже.
Всем заранее спасибо за помощь.

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:35   #2
Местный
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 109
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Самое простое скинуть клеммы с аккумы, что бы мозг сбросить. Если не поможет, то надо смотреть сканером.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 00:53   #3
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самое простое скинуть клеммы с аккумы, что бы мозг сбросить. Если не поможет, то надо смотреть сканером.
Да спасибо, про это тоже уже думал, сегодня по вечеру обязательно попробую, когда домой поеду. Но уж очень мне сомнительно, что в реалии поможет это.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 02:22   #4
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Надо проверять ) Многие ошибки так стираются. Иногда сами пропадают, но это надо ездить...
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 07:48   #5
Местный
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Ну собственно победил я недуг с высокими оборотами на холостую. Все предельно просто и бонально!!!! Компьютер показал ошибку - клапана VVTI (не того который дальний за колектором, а который сразу под крышкой двигателя с права)- ЗАСРАЛСЯ, тоесть открываться - открывался, а вот закрывался через раз. Решение проблемы - снятие датчика, развальцовка, чистка клапана и сборка в обратном порядке. На все - про все 20 минут (засекал). Был бы теплый бокс можно данную процедуру проделать и самому, тем более теперь знаючи.
Ну, а тот случай - гидрач и обороты, про который я писал ранее - элементарное стечение обстоятельств, гидрач не при чем. Так то вот))) Всем спасибо - тему можно закрывать!!!!
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики помогайте центральный замок подцепить SiT3D Трансмиссия 3 02.12.2013 19:04
Помогайте, Ретрохорь начал греться, запах антифриза... Nppzwvra Топливо и эксплуатационные жидкости 16 27.11.2013 19:52
Мужики, помогайте ума дать... Александр Ахматов Двигатель и его системы 19 27.11.2013 01:07
народ помогайте Lexus 330(2006) Павел Дуров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.11.2013 11:57
Иркутяне помогайте! Печка! Хариер! Холодна! lipsko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.10.2013 18:49


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot