Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 00:03   #1
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Подскажите. Харриер 1988 года, 2,2 мотор, АКПП, передний привод. Как можно уменьшить расход топлива? Сейчас по городу он составляет 15 л. С топливной еще ни чего не делал.

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:01   #2
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтра все поменяй для начала.. 14 по городу, для 2.2 это нормально..
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:37   #3
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
..............Причем чем плавнее еду, обороты стараюсь выше 3000 не держать..............
Ни фига ты ей вваливаешь! Сарай тоже - обуть здоров. Какая экономия на 3000??? Понятно, со светофора стартануть охота... Не та машина...
Экономичный режим - 2000 и не более...
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 09:01   #4
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ни фига ты ей вваливаешь! Сарай тоже - обуть здоров. Какая экономия на 3000??? Понятно, со светофора стартануть охота... Не та машина...
Экономичный режим - 2000 и не более...
ну почему не та машина ... со светофора при желании уходит очень бодро, если с отключенным полным приводом ещ ё и с буксом. 80% переключений в диапазоне около 3000 оборотов происходят. можно просто чуть чуть на педаль нажимать тогда она будет долго крутиться до 3000 и переключать на следующую ... а можно чуть более тогда она быстро разгоняется и уже катишься на 1500 на 4-й.

Меня вот эта переменчивость смущает "Ещё результаты stall-test`а отличаются, иногда на тормозах уезжает (2800-2900 оборотов), иногда вяленько набирает (2500-2600 оборотов)." Я даже уже не улавливаю зависимость от погоды, раньше мощи было всегда больше после дождя, а сейчас она и в жару и в прохладу и в дождь, то есть, то нет. У всех так?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 15:18   #5
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
тем более для 19 года!!! давно однака Харьки делать начали! ))))))
поправка 1999г.в.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:32   #6
Местный
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Nicholas star - Почему форсунки ультразвуком нельзя?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:56   #7
Местный
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Nicholas star - Почему форсунки ультразвуком нельзя?
Физику процесса объяснить не могу, зато примеров убитых форсунок после такой чистки - уйма. А вот после винса - ни одной.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 18:38   #8
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Физику процесса объяснить не могу, зато примеров убитых форсунок после такой чистки - уйма. А вот после винса - ни одной.
Физика проста: в форсунках присутствуют детали из керамики, и под воздействием УЗИ они разрушаются.
Форсы более ранних выпусков были целиком металлические, их можно было мыть ультразвуком.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:23   #9
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, ситуация такая - допустим еду я на своем Хорьке 100км/ч, отпускаю педаль газа, а обороты двигателя не падают, как было 2.5 тыс, так и осталось. ну и т.д. На других машинах (на сколько я помню) скорость ни как не должна влиять на обороты двигателя, если не давить на педаль акселератора при этом... Подскажите нормально ли это на Хорьке и если нет то как мне исправить?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 19:34   #10
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

она и на других не падает..
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте в свои ряды, Лексус РХ 330 (2004г.) проблемка с расходом и катализатор YanaI Трансмиссия 14 14.12.2013 20:15
[Без флуда] Думки по поводу борьбы с расходом Александр Ахматов Трансмиссия 19 19.11.2013 08:09
разбили люк. что делать Partisan Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.11.2013 08:13
Обслуживаемый аккум, что с ним делать?!? Jackdaw Ходовая часть 7 28.10.2013 18:45
НЕ РАБОТАЕТ ОБДУВ ЧТО ДЕЛАТЬ Анна Константинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 31.07.2013 05:48


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot