Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 04:15   #1
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Кто поменял старый Ipsum на 240. Поделитесь впечатлениями. Нет ни в отзывах, ни на ветках.

znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 17:10   #2
Местный
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Привет!

Я поменял Ипсум SXM15 1997 года (4WD full time, со старой оптикой) на Ипсум ACM26 2001 года, 240U.

Плюсы:
1. Разница в движке просто-таки огромная - 2 литра и 2,4 литра: на низах тянет лучше, на скорости выше 110-120 обороты около 2,5-3. Двигатель на новом кузове выигрывает. Ну и плюс, что цепь вместо ремня. Хотя, многие поспорят со мной.
2. Расход бензина, с учетом большего объема, меньше. У меня на старом при постоянно включенном 4WD по городу выходило 14-14,5 литров. На новом при 4WD по городу - максимум 13 литров.
3. Ипсум стал комфортнее, красивее что-ли - как экстерьер, так и интерьер. Хотя это дело вкуса. Знаю, что многим больше нравится старый кузов (именно кузов) и они были бы рады вставить туда движку помощнее и получить идеальный авто.
4. Ближний свет! Это просто сказка после старого Ипсума. Светит на 200% лучше. Конечно, во основном это заслуга ксенона.
5. Ликвидность авто. Все-таки как бы мы не хотели, но авто с каждым годом стареет и теряет в цене. Поэтому, чем авто новее, тем его можно будет выгоднее продать (тем более новый кузов).

Минусы:
1. Новый кузов стал еще менее "внедорожным". Если на своем старом Ипсуме (при чем в обвесе) я залазил в такие грязи и не наносил никакого ущерба подвеске и кузову, то на новом Ипсуме (даже с учетом. что он без обвеса) я 100 раз подумаю, прежде чем полезу и на 50% от того, где ездил на старом Ипсе.
2. Торчащий снизу на 4WD задний редуктор с электромуфтой внутри (ущерб проходимости по высоте). Причем эта электромуфта еще очень капризна к влаге. Так что через водные преграды лучше не усердствовать.

Так что, как видим, минусы в основном, из раздела "внедорожные характеристики". Если кто хочет купить себе Ипсум в кузове АСМ как авто для охоты, рыбалки и грибов-ягод на "неведомых дорожках", то пусть лучше выбирают другой автомобиль. А вот как авто для города, семейных выездов на пикники, на дачу, для дальних путешествий по асфальту, авто подойдет как нельзя лучше.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:22   #3
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Фантастический расход, у меня 16-18 на таком - же. РХХ мыл, свечи поменял, компрессия продолжительность и впрыск все в норме, не менял только топливный фильтр и не мыл форсунки. По состоянию свечей, салона, и пространства под обшивкой (ставили конвертер на радио, сигнашку) вполне возможно что пробег соответствует реальному - 70 тыс.км.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:57   #4
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Фантастический расход, у меня 16-18 на таком - же. РХХ мыл, свечи поменял, компрессия продолжительность и впрыск все в норме, не менял только топливный фильтр и не мыл форсунки. По состоянию свечей, салона, и пространства под обшивкой (ставили конвертер на радио, сигнашку) вполне возможно что пробег соответствует реальному - 70 тыс.км.
На таком же - каком: SXM15 или ACM26? :-)
Про расход на ACM26 ничуть не преувеличиваю. Только в самые злостные морозы (-30, - 35) повышается до 14,5 засчет постоянного прогрева.
Ночью зимой я не прогреваю, так как машина ночует всегда в теплом гараже (+12).
Заправляюсь 96 бензином на заправках от КрайсНефти.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:16   #5
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Фантастический расход, у меня 16-18 на таком - же. РХХ мыл, свечи поменял, компрессия продолжительность и впрыск все в норме, не менял только топливный фильтр и не мыл форсунки. По состоянию свечей, салона, и пространства под обшивкой (ставили конвертер на радио, сигнашку) вполне возможно что пробег соответствует реальному - 70 тыс.км.
Так ты поправку на свои колеса сделай - вот 1.5-2 литра и сойдет
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 08:28   #6
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

VVL_2006, проверь еще кислородный датчик, возможно он дает такой расход...
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 08:20   #7
Местный
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

На дизельном Пресаже была проблема с ДМРВ, но там были иные симптомы: экономичность была неплохая, 10-11 литров на 100 км. полный привод и такие же колеса, но он не тянул больше 120 км/ч, и даже до этой скорости разгонялся с трудом. Проблема вылечилась заменой ДМРВ за 68 баксов. Ипс тянет хорошо, обороты "автомат" при разгоне крутит до 5000, но за эту прыть плачу расходом. Но про ДМРВ помню, при случае проверю. Ипс 240U, Омск.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 06:40   #8
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Mihalych77
Обстоятельно. Спасибо
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 02:18   #9
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 100
По умолчанию

VVL_2006, у меня АСМ26, 2001года в комплектации S, сейчас стабильный расход 13-14 (на улице температура 20-25 с минусом) с прогревами при спокойной манере езды. Стоит чуть по лихачить так и 18 не предел. Летом стабильно 12-13. На трасе 10-11 летом 11-12 зимой при крейсерской скорости в пределах 120км/ч.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:38   #10
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

КАКОЙ НОМЕР У ФИЛьТРА НА IPS ACM26?????
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ipsum st_falcon Двигатель и его системы 6 09.12.2013 22:40
Замена ОЖ на Ipsum 3S-FE Дина Мутаева Трансмиссия 19 23.11.2013 13:32
Ipsum-кондёр Pavelspon Двигатель и его системы 9 29.10.2013 16:04
Ipsum - зеркало Регина Фаттахова Ходовая часть 1 21.10.2013 11:22
Ipsum - зеркало simonlexx Электрооборудование 1 24.08.2013 01:22


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot