Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 00:02   #1
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Пивет всем. Имеется Гайка 2000г.в. 2WD. В мороз около -20, утром когда завожу двигатель из под фильтра гонит масло. В мороз около -10 или при прогретом двигателе всё нормально. Масло синтетика BP-5000 5w40, попробовал Shell синтетика 5w40 то же самое. В чем причина?

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 20:33   #2
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Пивет всем. Имеется Гайка 2000г.в. 2WD. В мороз около -20, утром когда завожу двигатель из под фильтра гонит масло. В мороз около -10 или при прогретом двигателе всё нормально. Масло синтетика BP-5000 5w40, попробовал Shell синтетика 5w40 то же самое. В чем причина?
Ну если масло нормальное, остается фильтр. Вряд ли ты его не докрутил. Просто он плохо пропускает подзамерзшее масло либо клапан плохо работает.....Поменяй.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 06:21   #3
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Было то же самое. Фильтр нужно затягивать не на 3/4 оборота (как обычно на всех двигателях), а насколько возможно подручными средствами (а лучше спецключом, которого я не видел даже у ремонтников). Руками затянуть возможно (пробовал сам и отдавал в мастерскую) только до -15 градусов:-).
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:26   #4
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Было то же самое. Фильтр нужно затягивать не на 3/4 оборота (как обычно на всех двигателях), а насколько возможно подручными средствами (а лучше спецключом, которого я не видел даже у ремонтников). Руками затянуть возможно (пробовал сам и отдавал в мастерскую) только до -15 градусов:-).
Ни в коем случае. Прежде чем давать такой своет, хотя бы один глаз воткни в мануал или на коробку оригинального фильтра (на сам фильтр).
Там перечеркнуто использование любых ключей. И показано, что только рукой.
Плохие фильтры имеют непотятного происхождения материалы мембран, потому и давление повышается. Опять же даже если фильтр забит, то ДОЛЖЕН работать клапан сброса давления.

Хоть в -30 в Москве...Ни капли масла выдавленного я не помню. И закручивание только вручную.
А ключем можно либо резьбу сорвать, либо потом эбацца по части откручивания и опять таки сорвать че-нибудь....
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 05:36   #5
Местный
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Прокладка у фильтра - дохлая. Купи нормальный фильтр.
Если уже нормальный, то это первый признак подделки фильтра (паль).
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:18   #6
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вам ссылка на ключ. Сам делал и не один год уже пользуюсь.
Нарисовано от руки, но всё понятно. Болтом затягивается так чтобы ключ надевался с усилием на фильтр. Когда фильтр окончательно затянется, то ключ начинает проворачиваться, значит всё.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 05:38   #7
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вам ссылка на ключ. Сам делал и не один год уже пользуюсь.
Нарисовано от руки, но всё понятно. Болтом затягивается так чтобы ключ надевался с усилием на фильтр. Когда фильтр окончательно затянется, то ключ начинает проворачиваться, значит всё.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 07:00   #8
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Ни в коем случае. Прежде чем давать такой своет, хотя бы один глаз воткни в мануал или на коробку оригинального фильтра (на сам фильтр).
Там перечеркнуто использование любых ключей. И показано, что только рукой.
Плохие фильтры имеют непотятного происхождения материалы мембран, потому и давление повышается. Опять же даже если фильтр забит, то ДОЛЖЕН работать клапан сброса давления.

Хоть в -30 в Москве...Ни капли масла выдавленного я не помню. И закручивание только вручную.
А ключем можно либо резьбу сорвать, либо потом эбацца по части откручивания и опять таки сорвать че-нибудь....
Всё это конечно хорошо, я согласен.
Проблема не в фильтре, а в уплотнительном кольце!!!
Если бы фильтр плохо работал, то это было бы видно по индикатору давления (и количества) масла, он начинает моргать или ваще гореть постоянно.
Уплотнительное кольцо, вот в чём загвоздка. Всем известно, что при морозе все материалы (кроме воды) сжимаются, это и делает уплотнительное кольцо. Разница в том, что у фирменного фильтра, степень сжатия кольца минимальна (по крайней мере меньше чем у неоригинального) и соответственно наоборот. Вот и вся проблема. Корейцы (Эмираты) экономят на резине, да и вообще у них таких морозов нет.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 00:34   #9
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всё это конечно хорошо, я согласен.
Проблема не в фильтре, а в уплотнительном кольце!!!
Если бы фильтр плохо работал, то это было бы видно по индикатору давления (и количества) масла, он начинает моргать или ваще гореть постоянно.
Уплотнительное кольцо, вот в чём загвоздка. Всем известно, что при морозе все материалы (кроме воды) сжимаются, это и делает уплотнительное кольцо. Разница в том, что у фирменного фильтра, степень сжатия кольца минимальна (по крайней мере меньше чем у неоригинального) и соответственно наоборот. Вот и вся проблема. Корейцы (Эмираты) экономят на резине, да и вообще у них таких морозов нет.
Именно поэтому надо менять фильтр, а не затягивать. Ибо от момента зятяжения зависит нагрузка на резьбу. И по сути, если резинка *****, то затягивай-не затягивай...толку хорошего не будет.

Не разу не помню, чтоб хороший фильтр гундосил.
А вот купил как-то VIC хреновый -тут же сволочь потек при -15 градусах. Поехал, купил новый и поменял. Масло не менял.

ЗЫ, Лампочка то может и не загорется..Давления масло может и хватить...
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:06   #10
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Обычно корейские фильтры после -20 текут.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена топливного фильтра 5S Fonoman Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 11:06
Замена топливного фильтра Алёна Терещенко Кузов и салон 15 03.11.2013 19:39
Код салонного фильтра на Kluger. Андрей Мусатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 30.07.2013 04:31
КАКОЙ НОМЕР У ФИЛьТРА НА IPS ACM26????? Иванов Ярослав Общий технический раздел 8 09.07.2013 12:34
Корпус воздушного фильтра 2AZ BaltikaN3 Общий технический раздел 3 06.06.2013 15:12


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot